Андрей Лучник - полученные рецензии

Рецензия на «Камни нашего прошлого - ступени нашего будущего» (Андрей Лучник)

Китайцы очень бережно относятся к своей истории и культуре.Наверное многим странам не помешало бы у них этому поучиться.

Ирина Давыдова 5   27.06.2025 19:40     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина!
Вы даже не представляете себе, насколько Вы правы!

Моя публикация даже не о китайцах, с которых стоило бы взять пример бережного отношения к истории своего народа. (Хоть коммунисты, хоть чанкайшисты, но Китай остается).

Россия много чего пережила за XX век. Хотя, как ни странно, Китай потерял больше людей во Второй мировой войне (с Японией). Россия помогла.

Теперь, НАМ ЧЕРЕД БРАТЬ ПРИМЕР С КИТАЯ, который строит себя "на камнях прошлого", обоснованного на находках археологов, очень древних.

Китайцы - умные люди. А Русские, получается, - ПОЛНЫЕ ДУРАКИ.

Так у нас сказали, что Ленин и князь Владимир "действовали по заданию партии и правительства СССР".

И, до сих пор, это так.

Получается, что китайцы - умнее нас.
Нет, конечно. Просто, они гораздо свободнее (в рамках, но не сложных).

Андрей Лучник   27.06.2025 20:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путин об ошибках Ленина, создателя русофобии» (Андрей Лучник)

Путину до Ленина как мухе до слона.

Руслан Исчанов   27.06.2025 19:11     Заявить о нарушении
Интересная, конечно, мысль.

Баснописец Крылов употреблял выражения типа "муха", "слон", журавль", "лисица" и много других.

Однако, Иван Андреевич никогда не проецировал свои литературные образы на тех или иных государственных деятелей.

Вы претендуете на роль нашего великого "художника слова", Выше, чем И.А.Крылов, классик русской литературы.

ПОЗДРАВЛЯЮ!

Андрей Лучник   27.06.2025 19:20   Заявить о нарушении
Мне тоже до Крылова как мухе до слона. Я человек простой, обхожусь без метафор. Ленин - великий государственный деятель, пинать мертвого льва много таланта не надо.

Руслан Исчанов   27.06.2025 19:24   Заявить о нарушении
А кто "пинает" Ленина? Может, Путин?

Нет, конечно. Путин - очень деликатный человек в таких вопросах.

Хотя, целый ряд наших политических деятелей (Степашин, например) высказываются за достойное место захоронения Ленина среди своих родных и близких на Волковском кладбище Петербурга, согласно воле покойного.

То, что Ленин был великим политическим деятелем своей эпохи, это нисколько не умаляет его роли в истории разрушения России.

Андрей Лучник   27.06.2025 19:36   Заявить о нарушении
Ленин спас Россию. Он создал государство, которое сломило хребет нацистской Германии. И Ленин, и Сталин знали, что нельзя доверять т н. западным партнёрам. Горбачёв поверил, и Путин все жалуется, что его надули. Украину проеб..ла буржуазная верхушка России, а свои промахи списывают на Ленина.

Руслан Исчанов   27.06.2025 20:04   Заявить о нарушении
Россию спас "Договор в Рапалло" с Германией в 1922 году. ВСЯ ВОЕННАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ БЫЛА ПОСТРОЕНА НЕМЦАМИ, СОГЛАСНО ЭТОМУ ДОГОВОРУ.

Это и погубило ГИТЛЕРА.

Андрей Лучник   27.06.2025 20:33   Заявить о нарушении
Вся авиация, подводные и надводные суда. Люфтваффе в Липецке. Танковый завод в Казани, и т.д. и т.п.

Это помогло разгромить Гитлера. "Немцы против немцев". Нет, конечно!

Договор Молотова-Риббентропа дал России неслыханные возможности.

Россия быстро захватила Прибалтику, Молдавию, Западную Украину и т.д.

ФИНЛЯНДИЯ входила в ДОГОВОР С ГИТЛЕРОМ "о присоединении к СССР".

Длинная граница с Финляндией (тысячи километров) с севера на юг НЕ ИМЕЛА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ (Рокады). И шоссейных, тоже.

Так было при царях. Необходимости не было.

Война 1939-1940 (Финляндия-Россия) показала Гитлеру, (неожиданно для него самого), что "СССР - это колосс на глиняных ногах".

Именно этот вывод привел Гитлера к нападению на СССР.

Андрей Лучник   27.06.2025 20:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Тауберт Альбертович Ортабаев!

Я понимаю, что для Вас неприемлемо все то, что было до появления ислама. Хотя и для РПЦ тоже неприемлемо все то, что было до князя Владимира.
А для иных людей - неприемлемо все то, что было до Ленина (70 лет нас этому учили в Средней школе).

Китайцы - умные люди! Или, лично Вы имеете что-то против китайцев?
(В Китае нет ислама).

Андрей Лучник   27.06.2025 17:19   Заявить о нарушении
У китайцев только философия, но нет веры, поэтому опирайтесь только на достоверный источник. Того, что вы хотите узнать?

Тауберт Альбертович Ортабаев   27.06.2025 17:20   Заявить о нарушении
К Вашему сведению, у китайцев есть вера в Единого Бога Небесного (Тенгрианство).

Заимствовали они эту веру с нашей территории, где до сих пор эта вера сохраняется среди миллионов людей.

Андрей Лучник   27.06.2025 17:39   Заявить о нарушении
Какова ошибочная вера этих людей 100%.

Поэтому путать философию и религию не надо, тем более если вы не.знаете.

Тауберт Альбертович Ортабаев   27.06.2025 17:46   Заявить о нарушении
А разве в исламе не верят в Единого Бога Небесного?

Андрей Лучник   27.06.2025 17:48   Заявить о нарушении
Одно из имен Аллаха в Коране - Тенгри.
Хотя, там 99 имен имеется Единого Бога.

А Вы, уважаемый, хоть раз читали Коран?
Я читал.

Андрей Лучник   27.06.2025 18:36   Заявить о нарушении
Андрей вы спорите с самим Таубертом Альбертовичем Ортабаевым:-)

Александр Ресин   27.06.2025 18:41   Заявить о нарушении
Уважаемый Тауберт Альбертович Ортабаев!

Вы, конечно, Коран не читали.

А ставите себя ВАШЕ АЛЛАХА.

Уточнять, пока, не буду, как же такое случилось. Поручение у вас служебное имеется (не от ислама, конечно).

Андрей Лучник   27.06.2025 18:51   Заявить о нарушении
Ваше убеждение, не читал Священный Коран равен 0,0%. Поэтому помолчите и послушайте внимательно, читаю Священный Коран, так как считаю, что это есть самое необходимое для того, чтобы получить. Самые правдивые знания

Тауберт Альбертович Ортабаев   27.06.2025 21:44   Заявить о нарушении
Ортабаев.А вы вообще хоть что то знаете?

Александр Ресин   27.06.2025 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на рождаемость в России» (Андрей Лучник)

Считаю, для повышения рождаемости нужно
решить бесплатно квартирный вопрос!
И традиционные ценности семейных устоев,
морали, нравственности нужно вернуть,
и в семью, и школу!
А там уже видно будет, что еще добавить!
И Православие обязательно, без него общество
не жизнеспособно.
С уважением,

Надежда Хорошая   25.06.2025 20:55     Заявить о нарушении
"бесплатно квартирный вопрос" хотели решить еще в СССР. Не удалось, хотя затея была хорошая.

Теперь "рыночная экономика", которая диктует свои правила. Ввод жилья превысил ежегодный ввод жилья в СССР. Однако, теперь надо платить (исключение - "жилищные сертификаты").

Хорошо это, или плохо? Очередь на бесплатное жилье в СССР растягивалась дольше, чем ваши дети и внуки родятся и вырастут. (А им тоже нужно жилье).

Далее Вы пишете: "традиционные ценности семейных устоев,
морали, нравственности нужно вернуть, и в семью, и школу!"
А кто это будет делать? ЦК КПСС уже нет. Тут нужна "мягкая сила" в виде искусства и культуры. А кто разрешит воспевать семью, как это делали древние?
У нас теперь "культ семьи" запрещен, как это следует из моей публикации.

А сводить все многообразие и богатство Христианства ТОЛЬКО К РПЦ ДОМА РОМАНОВЫХ, которые, начиная с 1654 года (Московский церковный собор) ПОГУБИЛИ РОССИЮ, думаю очень опасно и губительно для нынешней России.

Андрей Лучник   25.06.2025 22:05   Заявить о нарушении
Конечно, на любую здравую мысль можно найти контраргумент!
А что, разве нет в обществе здравых людей, которые
бы направляли общество на справедливость или на достижении
целей, например, на увеличение народа в стране? Хотя бы для того, чтобы
сохранить её в современных географических размерах!
И соглашусь, что староверческая религия была более приемлемая
для морали что-ли...)И культуру, и мораль нужно корректировать
для формирования личности. Уверена, что такие программы есть
в государстве, нужны результаты.
С уважением,

Надежда Хорошая   26.06.2025 09:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вассерман - В 2025 - 2027 годах СССР возродится!» (Андрей Лучник)

Клуб улица Правды" - за июнь 2025. Речь идёт о "дораскольной" России. Там, где-то, смыслы нашего народа зашиты. Посмотрите, Андрей: интересно...

Владимир Кирилуша   16.06.2025 07:48     Заявить о нарушении
Вообще-то Ваш комментарий относится ко временам Древней Руси (а не СССР).

Однако, ВЫ ПОПАЛИ В САМУЮ ТОЧКУ!

Вы пишете: "Речь идёт о "дораскольной" России. Там, где-то, смыслы нашего народа зашиты".

Точнее и не скажешь!

Скорее, Ваша рецензия относится к моей статье "Когда и почему в РПЦ возникла русофобия?" http://proza.ru/2024/12/31/1575

С уважением,

Андрей Лучник   16.06.2025 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Запрет на рождаемость в России» (Андрей Лучник)

"Запрет в России". А, может, там, за буграми, кроме
мусульман и пр., с рождаемостью всё хорошо? А не
всеобщий караул? Потому, может, дело не в стране, а
в изменённом сознании общества человеков? И к чему
поклёп, навет на православие? Где, в какой церкви
идут проповеди и призывы "не рожать"? Вы грамотный
человек, имеющий доступ к кладези знаний человечества.
Находили бы с этих позиций пути к добру, а такие пути,
уверен, есть. А обличителям, невежественным и крикливым
оставьте их трибуны, на них не обращают внимание.

Валерий Слюньков   04.06.2025 17:07     Заявить о нарушении
Валерий!
А где Вы увидели "поклёп, навет на православие"?

Лично я крещен в православной церкви. Зачем же мне возводить "поклёп, навет на православие"? Я не сумасшедший.

Так называемый Вами "Запрет в России" осуществляется отнюдь не православной церковью, а светскими (не религиозными) "государственными структурами".

У них есть даже своя "Святая троица" (Маркс, Энгельс, Ленин), которая до сих пор "правит бал" в России.

Однако, эта "власть" теперь уже не может открыто вводить запреты. Вводят запреты "от неизвестных структур".

А в чем Вы, Валерий, собственно говоря, меня обвиняете?

Андрей Лучник   04.06.2025 18:47   Заявить о нарушении
Та тройка деятелей, что Вы назвали, и в моём понимании
ещё не утратили былую силу. А обвинять... имею ли право?
На упрёк подвигло - "РПЦ-КПСС". Наверное не понял как это
объяснить, и в этом, думаю, не только моя вина. Не все
образованы и могут понять смысл "глыбоко" запрятанный.
А рождаемость в России можно было бы, думаю, поднять тем,
что опустить на прежний уровень выход женщин, будущих бабушек
на пенсию. Поговаривали о четырёхдневной рабочей недели, а
лучше бы мужчины пусть работают побольше, а женщины...
Вот где простой и, думаю, реальный выход на увеличение
рождаемости в России. Надеюсь на снисхождение за мою
непонятливость, если таковая имела место.
Всего доброго!

Валерий Слюньков   04.06.2025 19:54   Заявить о нарушении
Аббревиатура "РПЦ-КПСС" не всем понятна, ясное дело.

Тут дело в том, что "идеология КПСС" умерла, вместе с СССР. А "свято место пусто не бывает", как говорится. Вот и решили наши вожди "не мудрствуя лукаво", заменить КПСС на РПЦ.

Но КПСС охватывала все народы СССР. А РПЦ не охватывала мусульман (десятки миллионов человек), иудеев, буддистов и другие не менее массовые (но скрываемые от СМИ) религии.

Эта "идеологическая линия" (КПСС-РПЦ) продолжается и сегодня.
Плохо этакая "линия" закончится.

Как-то Армянское радио спросили: "Что будет, если скрестить ужа и ежа"?
Отвечаем: Полтора метра колючей проволоки.

А ведь и еж и уж - весьма милые животные, сами по себе.

Андрей Лучник   04.06.2025 20:50   Заявить о нарушении
Неубедительно. Мусульмане не остались без своей веры.
Действуют мечети, совершаются хаджи, и всё прочее, что
положено. Так что - не правы. Да и анекдотец, скажу
Вам, к месту ли... Словом, как в том разговоре, "а я-то
думал..." Словом, нет. "Это не Рио..."

Валерий Слюньков   05.06.2025 20:44   Заявить о нарушении
Приведенный в моей публикации текст, и другие переводы Псалмов были ОДОБРЕНЫ ГЛАВНЫМ МУФТИЕМ РОССИИ, как и другими конфессиями.

Чем Вам не "общий знаменатель" для всех конфессий России?

Вот потому-то и запрещают этот общий исток всех современных религий!
(Чтобы разобщить Россию).

Андрей Лучник   06.06.2025 11:01   Заявить о нарушении
Думаю, больше разобщают вот такие псевдонаучные
обличения. На этом разрешите откланяться.

Валерий Слюньков   06.06.2025 12:24   Заявить о нарушении
Валерий!
Вы, таким образом, считаете Православие, Ислам, Иудаизм "псевдонаучными".
С Вами согласны многие люди в разных странах (естественные науки). В России естественные науки (ученые) тоже считают религии, по меньшей мере, "неубедительными".

Однако, "без веры жить нельзя". Иначе все рухнет.
"Вера КПСС" до сих пор очень сильна в нашей стране. КПСС уже нет, а ВЕРА - есть!

Я уже не говорю о тех, кто давал присягу спецслужбам СССР (они никогда не нарушат присягу!).

Возьмем обычных граждан. Например меня. В СССР я работал в МГУ, на Биофаке. Защитил кандидатскую, и стремился к тому, чтобы наша наука генетика была самой передовой.

Мои успехи заметили. Сказали: Если хочешь дальше умножать успехи генетики, вступай в КПСС, иначе докторской тебе не видать.

На излете СССР от меня не требовали ничего, кроме уплаты небольших членских взносов. Я вступил, ибо хотел развивать нашу науки и дальше. Мое заявление: "Прошу принять", без иных мотиваций, было принято, ибо партбюро, все как один "всё понимали". (А все остальные вступавшие, по-прежнему писали: "Ибо хочу строить коммунизм" и подобное, в том же роде).

Прошло несколько лет. В 1989-1990 разваливающуюся на глазах КПСС покинули почти все и в МГУ и в Академии наук. ПОДАЛИ ЗАЯВЛЕНИЯ, что "ПРОЗРЕЛИ". (Массово).

Лично я никаких заявлений "на выход" не писал. Считал это предательством. У меня до сих пор партбилет сохранился. Не потому, что я "сторонник идей", а потому, что все это было частью истории моей страны.

Вы пишете о "псевдонаучности" религий. "Религия КПСС", с точки зрения ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК - тоже псевдонаучна.

Однако, без веры жить нельзя, иначе все рухнет.
Какая же вера нам нужна в столь сложный период нашей истории?

В нашей длинной дискуссии с Вами я уже обсудил этот вопрос. Я не предлагал вмешиваться в дела той или иной религии. Просто, обратил внимание на "общие корни".
Зачем их запрещать? СТРАНА ЖЕ РУХНЕТ!


Андрей Лучник   07.06.2025 13:56   Заявить о нарушении
Как-то передёргиваете. Не кажется? Нигде не спорил
за или против Веры. Сам верующий православный и не
противопоставляю свою Веру другим. В теории и споры
входить мне ни желания ни знаний. Просто верую и
этим всё для меня сказано. Партия, согласен, нужна
была дипломированным и попавшим в обойму руководителям,
чтобы состояться в своём деле, и никогда их в этом
не укорял. Сам, простой рабочий в этом не нуждался,
а партия, похоже, нуждалась в рабочей прослойке, звала
в свои ряды. Да люди-то всё понимали, посмеивались над
идейкой, травили анекдоты. И вдвойне смешны и неуважаемы
бывшие "верные коммунисты гордо и смело" бросавшие билеты
на столы парторгов, их же товарищей. Как-то так, уважаемый.
Давайте на этом закончим. Вы уж кого пограмотнее поищите,
мне беседовать на равных с Вами не получается, неграмотен.
Всего доброго!

Валерий Слюньков   07.06.2025 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Христианство и Ислам на Руси» (Андрей Лучник)

ИНТЕРЕСНО, ПОЗНАВАТЕЛЬНО. МОЖНО СОГЛАШАТЬСЯ, СПОРИТЬ. СЛИШКОМ МНОГО ТЕМ В ОДНОМ КОНТЕКСТЕ.
ВСЕ РАВНО, СПАСИБО.
ДА. ПРОРОК ИСА (МИР ЕМУ) - ОДИН ИЗ 4-Х ЖИВЫХ ПО СЕЙ ДЕНЬ ПРОРОКОВ (ПО ИСЛАМУ).

Зура Итсмиолорд   31.05.2025 00:01     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, уважаемая Зура!

Андрей Лучник   31.05.2025 12:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первая цивилизация на Земле» (Андрей Лучник)

Отлично! Сил и желания Вам!
Радоваться!
Скиф

Скиф Анахарсис   30.05.2025 20:03     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемый Скиф!

Андрей Лучник   30.05.2025 21:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как Китаю воссоединиться с Тайванем?» (Андрей Лучник)

Примерно также сейчас рассуждают на Западе: чтобы Россия завершила СВО, ей нужно просто перестать стрелять, это же так легко. Они не понимают и никогда не поймут корней этих событий. Существуют очень глубокие конфликты, их невозможно разрешить со стороны. Так и с Тайванем.

Кора Персефона   30.05.2025 16:22     Заявить о нарушении
Китай не стреляет по Тайваню!
И никогда не будет этого делать, я думаю.

В своей публикации я обсуждаю вариант "идеологического компромисса" между островным и материковым Китаем.

В России все началось за 100 лет до СВО. Большевики отрезали от РСФСР лучшие западные губернии через три месяца, как пришли к власти. Сталин их всех расстрелял в 1936-37 годах. Но "Святую троицу" оставил. (Три портрета в профиль: Маркс-Энгельс-Ленин). Своим именем Сталин переименовал много городов и улиц, начиная с 1925 года, но не посмел покушаться на "Святую троицу". Религия, все-таки. Догматическая. В отличие от китайской религии.

Андрей Лучник   30.05.2025 18:16   Заявить о нарушении
Россия признала "независимое государство" лишь в 2003 году.
Тут же, в 2004 году, "наконец", "независимое государство" во главе с Ющенко, получило возможность вести идеологическую войну против "Святой троицы" (Маркс-Энгельс-Ленин).

"Декоммунизация" на Украине нарастала вплоть до принятия там закона "о декоммунизации" (читай: против России). А при чем тут Россия? Да притом, что в России до сих пор "во главе угла" стоит "Святая троица" (Маркс, Энгельс, Ленин). Пока мы не излечимся от этой догматики, СВО никогда не закончится.

Андрей Лучник   30.05.2025 18:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бастрыкин о государственной идеологии» (Андрей Лучник)

Андрей, я думаю, что любая идеология должна начинаться с основ. Одна из которых - суть и призвание человека как феномена. Пусть) даже в порядке предположения.

"Миф современной цивилизации сконструирован из предположений. В том числе и из предположения большинства, что это не так."
Скиф Анахарсис

Далее - теология. Можно и наоборот.) Однако, осмыслить весь массив информации, относящийся к мирозданию, думаю, не под силу и ИИ.
Поэтому, придётся выбирать.
Выбор можно сделать только на основе предполагаемых этических законах. И критерием выбора будет желание.
А вот желание (детализированное до процессов) и покажет суть человека и его идеологии. Однако, властители дум) не спешат поделиться с нами своими желаниями относительно миропорядка.
Наверное, подозревают, что их желания неприглядны.)
Кланяюс,
Абр

Скиф Анахарсис   29.05.2025 06:57     Заявить о нарушении
Цивилизация Скифов (Ваше имя тоже такое) - это основа и первопричина нашей цивилизации. См. "Первая цивилизация на земле" http://proza.ru/2021/05/18/1552

Центром этой цивилизации был "Край городов", открытый совсем недавно на Южном Урале. Хотя, в Скандинавских хрониках, "Край городов" упоминается очень часто. Почему в России об этом скрывали? Это отдельный вопрос.

Скифы, позднее, были переименованы в "казаки" - такое же сословие, как и скифы, получавшее "стратегические материалы", в первую очередь железо для подков, уздечек и т.д. из Первого в мире центра плавки железа на Южном Урале.

Если интересно, можете почитать по ссылке, и другим ссылкам внутри нее.

Привет всем Скифам!

Андрей Лучник   30.05.2025 12:02   Заявить о нарушении
Всё верно, Андрей. Было три брата - Скиф, Агафирс и Гелон. Агафирс ушёл на запад, Гелон на Восток. И поэтому эти народы называются братскими. Скиф остался на земле матери Ехидны, которая обитала в Змеевой пещере на Хортице.
О скифах не говорят, слишком много придётся лгать. Как не говорят и о Эль Ладе. Как и не копают Спарту.
Но время лжи закончилось.
Радоваться!
Скиф

Скиф Анахарсис   30.05.2025 20:01   Заявить о нарушении