Евгений Радомысельский - полученные рецензии

Рецензия на «Иисус Христос и Библия. Древнее время» (Евгений Радомысельский)

За всю ч свою жизнь ни разу не встречал людей, читавших Библию. Говорящих, что Библия является их настольной книгой, множество. Но задашь пару вопросов и сразу же выяснится, что они даже перелистать ее не удосужились. Лично я ее просмотрел и перелистал. Потому что Библия- это книга не для чтения, а для чего-то другого. Для чего, я не знаю, но точно, что не для чтения. Потому что читать ее невозможно из-за сложности мало понятливости ее языка.

Виталий Овчинников   20.02.2018 10:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. Библия - священная реликвия для христиан и интересный социальный документ для думающих. Она послужила источником для многих художественных (живописных, кинематографических....) работ. Она стала основой воспитания многих поколений верующих, и основой возникновения сильных нравственно-этических течений (сект, в том числе, и отстаивающих мир). "В настоящее время полными пацифистами являются ... квакеры, назарены, адвентисты седьмого дня, ... толстовцы, а также большая часть... баптистов, пятидесятников и мессианских евреев" - статья Википедии. Это явная заслуга Евангелия. Тексты Библии переведены, адаптированы для ознакомления современного читателя, и даже для детей. Т.е. Библия сейчас является не только религиозным источником, но и культурно-образовательным.
Спасибо за прочтение и ответ. Евгений.

Евгений Радомысельский   22.02.2018 01:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Домашнее использование блочного лука» (Евгений Радомысельский)

Мое детство прошло во дворе одноэтажных бревенчатых домов, где мы вместе с десятками других ребятишек пропадали с утра до вечера. Если только не убегали на Ангару. Рядом был лес, поэтому луки со стрелами у нас, мальчишек, были у каждого. И не по одному, а по нескольку штук. Поэтому я с удовольствием вспоминаю свое детство. Оно у нас, у советских ребятишек, было самым замечательным на свете.
А такие луки, какие показываете вы, по моему, стоят, как мне кажется, бешеных денег.

Виталий Овчинников   16.02.2018 11:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за комментарий. Детство каждого ребёнка это "фундамент" его образа жизни (его здоровья). Чем больше ребёнок проводит на воздухе в активных играх, тем он потом меньше мается со здоровьем. В 50-е - 60-е дети высыпали на солнышко во дворы, садики, на речке... Сейчас, даже в выходные увидите мало детей, гуляющих в Питере. Об активных играх я, вообще, не говорю. Утрачены традиции детских "дворовых" игр. Даже в Таврическом парке (ранее прозванным "Детским") сейчас мамы только "пасут" детишек, да занимаются редкие группы пожилых. Даже традиционную новогоднюю ёлку перестали ставить.
Я упомянал, что в Англии обучение стрельбы из лука ввели как предмет для некоторых школ. У нас в магазинах игрушек продаются детские луки по цене от 300 рублей до 1500. В специализированных магазинах можно купить почти профессиональные детские и подростковые модели от 500 до 4500. "Взрослые" блочные луки стоят от 10000 до 500000. Мой лук стоил 4200. Но требовал ещё дополнительной комплектации.
Дочка внушила внучке, что лук - игрушка только для мальчиков. Даже мультики "Храбрая сердцем" и "Мулана" её не убедили. Так что это занятие осталось только для дедушки.
Ещё раз спасибо за комментарий. Всего хорошего. Евгений.

Евгений Радомысельский   17.02.2018 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рабы свободной России» (Евгений Радомысельский)

Да.а.а Евгений!.Дорогой мой человечек! Мало на своем веку видели Вы проявления "рабовладельческих" отношений в нашей большой и многоконфесси...анальной стране. Всего два случая! Смех на палке, как говорила одна моя знакомая. Да вы счастливчик! С таким счастьем и на свободе!
А вообще ведь раб - это собственная вещь, и его можно просто убить, как сломать свою собственную вещь. Так что вряд ли Вы привели правильный пример, назвав его "рабовладельческим".
В нашей же стране скорее всего сложный симбиоз рабовладельческого, феодального, капиталистического строя. По форме власти и отношению к ней подданных - монархизм.
Потом закончу. А то рабочий день закончился, переработаю еще.
Возвращаюсь к нашим баранам.
5 марта 1937 года, покончив с дворянством, старой интеллигенцией, зажиточными крестьянами и прочими отрыжками прошлого, Сталин, уже объявленный «Лениным сегодня», уточнил, что новую элиту составят 3-4 тысячи лучших коммунистов — это «высший командный состав», 30-40 тысяч — «офицерский состав», 100-150 тысяч — «унтер-офицерский состав».
Не правда ли, очень похоже на сегодняшние времена? Аппарат президента - единороссы - президентский резерв. Или в совке: Политбюро - обкомы,горкомы,райкомы - КПСС.
Сортировка, таким образом, упорядочивает классовый и полицейский принципы в отборе вновь создаваемых элит. Шаг за шагом формируется то, что станет номенклатурой, хищной правящей группой, не имеющей ничего общего ни с народом, ни с народным признанием.

Владимир Пупышев   14.02.2018 14:20     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир. Россия, матушка, богата по русски. Здесь, чтобы те богатства взять, надо приложить во много больше сил, чем на богатом чернозёме. Не много надо человеку для простой жизни: "Щи в котле, каравай на столе, вода в ключах, а голова на плечах…". Так нет, богатства к жадным рукам липнут. И те владельцы рук загребущих, гнобят тружеников. Так было двести лет назад. Вот слова А.С. Пушкина:
На пагубу людей избранное судьбой,
Здесь барство дикое, без чувства, без закона,
Присвоило себе насильственной лозой
И труд, и собственность, и время земледельца.
Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам,
Здесь РАБСТВО тощее влачится по браздам
Неумолимого владельца.
Да,согласен с тобой, что: сейчас "скорее всего сложный симбиоз рабовладельческого, феодального, капиталистического строя".
Так вот, прямого рабского подчинения мы сейчас редко видим. Оно есть, но скрыто согласием раба (или рабыни) и уголовными порядками "неумолимых владельцев".
Я привёл два случая, бросающиеся в глаза. В криминальных девяностых, такое добровольное рабство было повсеместно. Путинская "монархия" его ограничила, привела в капиталистические рамки: "упорядочивает классовый и полицейский принципы в отборе вновь создаваемых элит". Не исключено, что эта элита, благодаря вседозволенности, будет скатываться к криминалитету и более жёсткому рабству.
Спасибо за комментарий. Евгений.

Евгений Радомысельский   17.02.2018 14:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дедушка Нины, проложивший лыжню» (Евгений Радомысельский)

Вообще, мне нынешних детей жалко. У них скучное детство. Мы в их возрасте не "вылазили" с улицы. И летом, и зимой. Играли бог знает во что. И игры все были подвижные, связанные с беготней. А сейчас? Совершенно противоположная картина.

Виталий Овчинников   07.02.2018 10:33     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. Вы совершенно правы. Сейчас (в городе) мало гуляющих детей. Во первых: дети привязаны к электронным устройствам. Во вторых: у детей сейчас, чаще всего, нет старших братьев, сестёр (сестриц Алёнушек, братьцев Иванушек), которые вводят детей в дворовую жизнь. В третьих: у детей потеряно знание коллективных игр. (Всего пятьдесят лет назад все девочки скакали через длинную скакалку и играли в "резиночку". Говорю дочке: поучи внучку (ей 5 лет). Дочка в недоумении: - Ты что? Уже 100 лет, как никто так не играет).
В четвёртых: у детей любое недомогание родители возводят в "ужасную болезнь", при которой надо сидеть дома. И действительно, маленькие неприятности вырастают в большие беды. В пятых: родители не придают значения педагогическим советам. Поэтому они "плюют" на расписания, на рекомендации детских воспитателей (корифеев), на здравый смысл. Поэтому, домашние дети на прогулке ведут себя как сонные мухи. В шестых: такие родители, чаще всего, запугивают детей мифическими угрозами: грязь, травмы...После таких предупреждений у ребёнка отпадает желание резвиться.
Спасибо за прочтение и комментарий. Евгений.

Евгений Радомысельский   08.02.2018 10:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как дедушка Нины поругался с бабушкой Инной» (Евгений Радомысельский)

Любопытство является для ребенка одним из методов познавания окружающего его мира. Без развитого любопытства нет развития личности. Поэтому желательно ребенка не оставлять одного - слишком уж много вокруг него соблазнов. Слишком много! А ведь среди них есть еще и опасные!

Виталий Овчинников   01.02.2018 11:55     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. Вы совершенно правы. Маленькие дети требуют контроля. После Нового года в доме, с окнами напротив нашей квартиры, произошёл пожар. Мама одиночка ушла по свои делам, заперев двух маленьких детей: четырёх и пяти лет. Они включили гирлянду и прыгали около ёлки. Вдруг ёлку окутало пламя. Быстро приехали пожарные. Погасили. Но дети отравились дымом и скончались. В быту много опасного: спички, электроприборы, окна и балконы... Важно не только проследить за ребёнком, но и научить его элементарным основам безопасного поведения. Но это невозможно, если у ребёнка не будет уважения к близким, к тем кто за него отвечает. Мать осуждает при ребёнке воспитательницу детского сада. Ребёнок перестаёт её слушаться. Выбегает на дорогу...
Подбор воспитателей и инструкторов должен быть ответственным, особенно в летних лагерях. (Гибель школьников на Сямозере.) Спасибо. Евгений.

Евгений Радомысельский   05.02.2018 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «История маленькой Нины, рассказанная её дедушкой» (Евгений Радомысельский)

Правильно о воспитании написали, подтверждаю, как мама двух сынов, теперь и прабабушка.
Трудное это дело-вырастить ребёнка здоровым телом и душой.
Здоровья Вам и домочадцам, доброго творчества,
С уважением,


Зоя Кудрявцева   01.02.2018 11:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Зоя. Часто родители прививают правила поведения (навыки) своим детям как проще или как сами приучены. Налицо причинно-следственные связи в воспитании, социальном быте и поведении подростков. Потом удивляются - откуда? Особенно важно сравнивать семейные традиции и несоответствие личностных свойств у молодой семьи (пример фильм "Маленькая Вера" ... )
И Вы совершенно правильно заметили, что "вырастить ребёнка здоровым телом и душой" - это большое и важное дело. Спасибо. Евгений.

Евгений Радомысельский   05.02.2018 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «История маленькой Нины, рассказанная её дедушкой» (Евгений Радомысельский)

Здравствуйте, дорогие читатели. Среди родителей и "домашних воспитателей" встречается и другая противоположность "любителям свободы" - "домашние диктаторы".
Для них самое главное - "натаскивание" ребёнка на выбранную ими цель (балет, пение, музыка...). Они готовы "тиранить" своего ребёнка, с уверенностью в то, что когда он вырастит и станет знаменитым, то он их действия оценит и поймёт. К сожалению, знаменитыми становятся единицы, а на долю остальных "выдрессированных" детей остаётся нудный труд и воспоминания о безрадостном детстве, и как результат нелюбовь к своим "тиранам".
Как всегда, "золотой" является середина, где дети воспитываются в добрых традициях и с "умной" любовью. Позволю себе повторить моё кредо: "Баловство ребёнка до добра не доводит, а душевная чёрствость ему яму роет". Спасибо за внимание.

Евгений Радомысельский   26.01.2018 08:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайное знание. Часть 2» (Евгений Радомысельский)

Для меня Остап Бендер - жалкая фигура человека, не нашедшего применения своим не дюжим способностям. Личность человека надо оценивать по его делам на пользу общества. Сейчас ее оценивают по толщине кошелька. А это уже полная социальная деградация личности.
А социальная фантастика, которую когда-то писал Ефремов, братья Стругатские, Варшавский и ряд других, сейчас больше нет. Нынешняя фантастика - больше похожа на примитивные боевики, где действия перенесены в далекое будущее.

Виталий Овчинников   22.01.2018 18:43     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. "Какое время, такие и герои". Свойства "настоящего времени" определяет наиболее активная и значимая часть общества. Она определяет вкусы, интересы и стиль жизни (в том числе и фантастические темы в фантастической литературе). Возможно, есть и хорошие фантасты, но они останутся мало известны и не востребованы. И положение в этой литературной сфере - только показатель массовой общественной сущности. А у нас: "как у НИХ аукнется, так у НАС элита и откликается". Памятник Остапу Бендору - тому яркий пример. Спасибо за прочтение и комментарий. Евгений.

Евгений Радомысельский   22.01.2018 23:03   Заявить о нарушении
Да, еще в древнем Китае говорили, что Великая энергия рождается для Великих целей. Если нет Великой цели у государства, то зачем ему Великие люди с их Великой энергией.

Виталий Овчинников   26.01.2018 14:15   Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, Виталий.

Евгений Радомысельский   22.02.2018 01:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «История маленькой Нины, рассказанная её дедушкой» (Евгений Радомысельский)

Вопрос воспитания детей всегда был сложным, а в настоящее время его, пожалуй, упустили и в школе. Нет и учителей-подвижников, а если появляется, то:
"Голос единицы тоньше писка..."
У детей дефицит общения со взрослыми,...
По этой статье могла бы развернуться дискуссия. Вопрос важный и нужный.

С уважением - Н.А.

Нина Арту   21.01.2018 19:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Нина. "История" (социальная) создаёт своих делателей по своим правилам и законам. "Правильные" родители и педагоги, лишь создают предпосылки, к домашнему и школьному воспитанию. Внуки, в основной своей массе, получаются под шаблон этой силы. Наиболее активные и являются "двигателем истории", творя или, разрушая созданное. Маленькая Нина - это один из знаковых частиц этой массы. Мама воспитывает из неё не "настоящего человека", а "капризную принцессу" со сложной судьбой. Попытка нашего президента использовать религию в формировании общества, очень сомнительна: не то время и не те люди.
Спасибо за прочтение и рецензию. Нина, с прошедшими Вас праздниками, светскими и христианскими. Ещё раз спасибо. Евгений.

Евгений Радомысельский   22.01.2018 07:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайное знание. Часть 4. Естественное или разумное» (Евгений Радомысельский)

Когда я покупаю продукты я не задаюсь вашим вопросом насчет их естественности. Меня интересует другое - вкусны ли они. Если пища, приготовленная из них, для меня вкусна, то их происхождение мне не интересно. И я вспоминаю астраханские помидоры или арбузы советских времен не потому, что они выращены в естественных условиях, а потому, что они были вкусны до "невозможности"
А нынешние европейские овощи и фрукты напоминают по вкусу пластик или резину и я их ем лишь после того, как основательно поработаю с ними на сковородке.
Немного не в серьез.

Виталий Овчинников   16.01.2018 12:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. Вы правильно рассудили, что главное для человека в еде это вкус и впечатления, а не польза и происхождение. На богатом западе, слышал, что люди считают не так. Едят, чтобы утолить голод тем что создано химией и генетикой те кто победнее (это разумно), а естественную (натуральную) пищу - те, кто побогаче. В общественной структуре - всё наоборот: естественной средой живут натуралы, а сложной и цивилизованной - образованные и состоятельные (это тоже разумно). Постепенно "разумное" начинает лидировать. Если натуралы (фанатики) или эгоисты (политики) его не уничтожат, то жизнь на Земле станет разумнее и лучше.

Евгений Радомысельский   18.01.2018 08:54   Заявить о нарушении