Полный список рецензий

Рецензия на «Вот декабрь не за горами...» (Позитивный Виктор)

А унас ещё в ноябре навалило снегу столько, что первым прохожим трудно было. ну, и долой унылость: Новый год идёт!

Валентина Забайкальская   23.12.2025 10:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Послесловие к повести Принцип равновесия» (Борис Тамарин)

Доброе утро, Борис. Повесть замечательная, интересная. Жаль, что ты ко мне не прислушался и не включил Юджина. Все красиво написано. То, что Дарья/Дарин так быстро расковалась в завершающих главах, вызывает легкое сомнение. С другой стороны, у нее же была артистическая юность и была наставница Настя.
А вот эпизод с Лёвиком запомнился и никак из головы не выходит. Вспомнил "Собаку Баскервилей", когда, кучер, возивший Стэплтона по Лондону, в первую очередь обратил внимание на бороду пассажира. Что-то не то, выбивающееся из общего ряда.

Шильников   23.12.2025 10:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «И Новый год придет с мечтой» (Марина Зеболова 8)

Красиво звучит, с настроением и в ярких красках и сравнениях. Бог в помощь, удачи.

Александр Онищенко   23.12.2025 10:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Маленькая беседа с нейросетью от 10. 09. 2025» (Виктор Томилов)

Здравствуйте, Виктор! ИИ активно вмешивается в нашу жизнь, хотим мы этого или нет. К примеру, мне кажется, что вилео-ролики Ю-туба озвучивает ИИ, так как фамилии героев роликов безбожно искажаются (имею в виду ударения). Согласны?

Михаил Бортников   23.12.2025 10:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «С ума сойти» (Леонид Колос)

Уважаемый городской пиит!

Скажите, вам самому нравятся ваши стихи? Или ты просто на кого-то намекаешь, претворяешься, но на самом твой бред не имеет смысла.

Твои произведения вызывают у меня сильное беспокойство. Когда я читаю ваши новые работы, то не могу понять, то ли это пасквиль, то ли бред городского. сумасшедшего.

Ступай к психиатру. Прихвати бесноватого единомышленника.

Ты, Колос, мелешь чепуху,
Стихи кропая втихомолку.
В твоём засушенном меху
Ни капли правды, ни иголки.

Ты Пушкиным себя прикрыл
Свою озлобленную душу.
Но твой фальшивый, кислый пыл
Противно даже Вове (харченко) слушать.

Пусть ты пророчишь всем беду
И стонешь, глядя на портрет,
Мы не сгорим в твоём аду —
В нас жив и ярок правды свет!

Страна воспрянет, расцветёт,
А ты в тени её истлеешь.
Народ к величию идёт,
А ты — лишь каркать и умеешь!

Ты там, на выжженной земле,
Средь бедуинов и верблюдов,
В своей бессильной, душной мгле
Клянёшь страну, как сын Иуды.

Легко из-за морей лаять,
Пока ты в безопасности и сыт.
Тебе бы только память хаять,
Скрывая свой позор и стыд.

Сиди в песках, жуй свой сухарь,
Забытый правдой и отчизной.
Ты — лишь испуганная тварь,
Что бредит на чужой тризне!

Пусть твой базар тебя поглотит,
Там и мели свой вздор пустой.
Россия в мусоре не бродит,
Ей не по пути с тобой!

Тихон Чикамасов   23.12.2025 10:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жуз» (Элам Харниш)

Тепло души её пленило!

Спасибо за красоту!

С теплом!

Варлаам Бузыкин   23.12.2025 10:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Волшебный камень» (Андрей Эйсмонт)

Рассказ "Волшебный камень" Андрея Эйсмонта — трогательная повесть о детской вере, потере и силе доброты, где летние каникулы в деревне у реки Иртыш оборачиваются испытанием для Лёшки, чья любимая бабушка Маша на грани ухода из жизни. Автор мастерски рисует атмосферу сибирской природы: сосновый бор, свежий воздух, плеск воды и гудки пароходов, создавая фон для эмоциональной истории, где мальчишеская компания, игры на пляже и повседневные заботы о стариках переплетаются с горем и надеждой. Центральный мотив — поиск волшебного камня-сердца реки — становится метафорой чистоты детского сердца, которое не может пройти мимо чужой беды, будь то спасение птенца от коршуна или исцеление близкого.

Повествование ведётся от третьего лица, с теплотой и без лишней сентиментальности, подчёркивая контраст между суровой реальностью (болезнь бабушки, разговоры с врачом) и сказочным элементом легенды о камне, который "попадает только в добрые руки". Эйсмонт тонко показывает внутренний мир Лёшки: его слёзы, спрятанные от друзей, попытки справиться с горем самостоятельно, как "взрослый" шестиклассник, и кульминационный момент, когда желание помочь бабе Маше уступает место импульсу спасти птенца, иллюстрируя, что истинное волшебство рождается из самопожертвования. Образы природы — мутная вода Иртыша, жгучий камень, трель сороки — усиливают символизм: добро возвращается цепочкой, и чудо случается не по магии, а по закону сердца.

Финал, с ароматными пирожками и слезами радости на крыльце, оставляет светлое послевкусие, напоминая, что любовь и сострадание сильнее любой беды, а детство — время, когда вера в чудеса ещё жива. Это не просто история о лете, а глубокий урок о ценности эмпатии в мире, полном утрат, где даже сорока "трещит о своём счастье". Автор умело балансирует между реализмом и фантазией, делая текст доступным для детей и поучительным для взрослых.

Рух Вазир   23.12.2025 10:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «Диалог с Хуршидбану Натаван» (Элам Харниш)

Надо почитать её стихи,
Наверно, их найду я в Интернете!

Спасибо!

С теплом!

Варлаам Бузыкин   23.12.2025 10:29     Заявить о нарушении
Конечно найдёте... Её памятник на центральной площади Баку...
С уважением...

Элам Харниш   23.12.2025 10:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мама. Часть 3» (Neivanov)

Владислав!
Какую интересную работу Вы провели продолжаете её. Это была хорошая идея.
Понравилось, что Вы не скрываете недостатков мамы, а ведь они есть у каждого человека. Эта искренность подкупает. И Ваша мама по прежнему вызывает симпатию.
Спасибо, что делитесь сокровенным.
Удачи!

Кристина Заяц   23.12.2025 10:28     Заявить о нарушении
Авторские анонсы
Разместить здесь анонс вашего произведения
Продолжение ленты анонсов →