Глава VIII. Возрождение Людей Планетной расы
Л.РУСАК по данным Стихии Полонс
VIII.1. Представления о Реинкарнации Людей прошлых Веков
В настоящей главе, повествующей об особенностях Возрождения Землян, мы будем пользоваться данными Стихии Полонс и будем приводить достоверные примеры Реинкарнации Землян. В равной мере будем приводить суждения известных Людей по названной проблеме, которые Стихия Полонс считает представлениями лучших умов Человечества.
Для начала сделаем небольшой обзор истории вопроса о Реинкарнации, пользуясь несколькими источниками, в частности, рядом верных положений книги Фрэнка Смита и Роя Стеммана «Тайны загробной Жизни», перевод с английского В.Полякова, 1993, изд. «Ренессанс», СП “ИВО-СиД”.
Сборы в “последний путь” в прежние времена носили бытовой характер.
Ф.VIII.1.1. Например, Неандерталец – наш предшественник, живший около 50 тысяч лет назад, – оставлял в могиле Усопшего пищу и орудия труда: очевидно, в его представлении загробная Жизнь мало чем отличалась от нашей, земной.
Ф.VIII.1.2. Этруски – предки Римлян, жившие на территории современной Италии, – также старались отправить Душу Умершего Этруска на тот свет со всеми удобствами: в этрусских гробницах Учёные находили разнообразные предметы домашней утвари, мебели и даже колесницы.
Мысль о том, что гибель физического тела означает полный и окончательный распад Личности, осенила Человечество сравнительно недавно. Все народы и племена, когда-либо населявшие нашу планету, верили в загробную Жизнь, и лишь в последние столетия, причём почти исключительно на Западе, огромные массы Людей возомнили вдруг, будто физическая смерть Индивидуума равнозначна его бесследному исчезновению.
Древнему Египтянину, скажем, вся эта суета с поисками фактов, доказывающих, что гибель тела не является концом нашей Жизни, показалась бы абсурдной, да и сегодня истинно верующий Христианин отнюдь не нуждается в том, чтобы ему постоянно доказывали эту очевидную истину.
Ф.VIII.1.3. Всеми своими представлениями о Древнем Египте, его жизненном укладе, культуре и ремёслах мы обязаны той старательности, с какой готовили там Фараонов и просто знатных Людей к путешествию в “Царство Мёртвых”. Основная масса реликвий, по которым мы сегодня судим о развитии этой цивилизации, – великолепные произведения живописи, роскошная мебель, драгоценные украшения, – обнаружена именно вблизи пирамид, в гробницах Фараонов. Смысл трогательной заботы об Умершем станет яснее, если вспомнить, что главным условием бессмертия Духа, называемого Ка (одно из двух начал-двойников, составляющих Душу Человека), Египтяне считали сохранение его тела, для чего знатных покойников тщательно бальзамировали. Со временем представления древних Египтян о путях в мир иной стали демократичнее: право на бессмертие “обрёл” и простой люд. Считалось, что Душа после смерти тела пускается в долгое путешествие к трону Бога Осириса, где предстаёт перед Высшим судом. В присутствии властителя Подземного Царства и ещё 42 Судей человеческое сердце будет взвешиваться на весах истины, а Дух будет держать экзамен, доказывая свою непричастность к грехам в длинном их перечне.
Ф.VIII.1.4. Древние Греки… Наибольшее распространение получил здесь миф о Подземном Царстве Гадес, куда на встречу с Богом Аидом отправляется отделённая от тела Душа Человека. В этом мрачноватом месте Дух Человека обитает в виде неясной, расплывчатой тени. Потом Душа продолжает свой путь либо в Тартар, преисподнюю, либо в благословенный Элизиум, где Праведники наслаждаются вечной весной.
Ф.VIII.1.5. В основу другого представления легли идеи великого Философа и Математика Пифагора, считавшего, что Дух, заключённый в телесную оболочку, находится на одной из низших стадий развития, и лишь завершив полный цикл перевоплощений, – познав Жизнь Человека и Животных во всём многообразии, – он обретает долгожданную свободу. Пифагор утверждал, что сам прожил немало Жизней и даже участвовал в Троянской войне.
Ф.VIII.1.6. Учение о Реинкарнации особенно широко распространено на Азиатском континенте. Например, по канонам Индуизма, человеческий Дух есть отражение великой Всемирной Души, и конечная цель его развития состоит в слиянии с божественной верховной сущностью – Брахманом. Путь к этому единству лежит через серию Реинкарнаций. Полный цикл смертей и рождений Индусы называют кругом Сансара: вращение его, как и Жизнь Вселенной, не имеет ни конца, ни начала. Последователь Индуизма знает, что путь его Души в этом мире предопределён законом кармы, и делает всё для того, чтобы её как-то улучшить.
Ф.VIII.1.7. Круг Сансары имеет для Ламаистов Тибета не только теоретическую основу их представлений о Реинкарнации, но и руководство к действию. Так, после смерти старого Настоятеля монастыря его место должен занять молодой Лама, в теле которого поселилась Душа прежнего Ламы. Таким образом, воплощённый Лама – Реинкарнация прежнего Настоятеля монастыря. Нового Ламу по определённым признакам (печати божественного Откровения) разыскивают среди младенцев, родившихся вскоре после смерти его Предшественника. Далай Лама, Первосвященник ламаистской церкви Тибета, избирается также исходя из здешних представлений о перевоплощении Души.
Ф.VIII.1.8. В основе Буддизма, отколовшегося от Индуизма 25 веков назад, также лежит идея последовательных перевоплощений. Проживая одну за другой свои Жизни, индивидуальная Душа постепенно обретает важнейшее свойство – нечувствительность к боли и страданию, присущие Людям в материальном мире. Между тем главное условие развития Души состоит в полном отказе от стремления к счастью и в более широком смысле – от Жизни как таковой. Освобождаясь от земных страстей, исполняясь безразличием и к боли, и к наслаждению, Душа приближается к Нирване – состоянию абсолютного отчуждения от мира: тут находит она избавление от необходимости дальнейших перевоплощений, окончательно утрачивая последние признаки индивидуальности…
Этот величественный финал не имеет почти ничего общего с западными представлениями о бессмертии Души как индивидуальной сущности и совершенно противоречит концепции Спиритуализма, согласно которой “Дух” в ином мире сохраняет все свои прижизненные свойства и качества и даже внешние черты - вплоть до родинок и тембра голоса.
Рассматривая чудо Реинкарнации, Стихия Полонс считает, что представления Ламаизма не выявляют особой ценности к его изучению. Ламаизм – это тибетско-монгольская ветвь Буддизма. Колесо закона Дхармачакра с 8-ю спицами – главный символ Буддизма, суть учения которого – следование восьми “благородным принципам”, которые приводят к “просветлению” и достижению блаженства (нирваны), что даёт возможность покинуть бесконечный круг смертей и последующих воплощений. Колесо закона может остановиться, и тогда Жизнь на Земле закончится. Будда (Гуатама) воплотился (623–544 гг. до нашей эры), чтобы повернуть Колесо закона (поворотом называют его проповедь в Бенаресе). Само по себе буддистское представление о благе, как о необходимости ухода в обездвиженный мир нирваны, является безнравственным для живущих на Земле Людей. По своей сути – это уход не только в “Потусторонний мир”, но в Инобытие Ментала. Это уход туда, где заканчивается цикл возрождений и смертей, туда, где заканчивается совершенствование Человека в трудах, заботах и мечтах о Будущем, и мы об этом говорили в № 33 нашего Сериала лекций, имея в виду псевдоэзотерию Рудольфа Штайнера.
Ф.VIII.1.9. Не скроем, среди наших Современников есть и скрытые Недоброжелатели Волны новой Жизни. Так, в антологии Астрологии есть «Трактат о семи лучах» Алисы А.Бейли, которая создавала видимость следования представлениям Ламаизма, но на деле создавала реакцию представлениям Христианства.
Она выдвигала более изощрённый вариант ухода Христа в обездвиженный мир Нирваны после его распятия. На эфирных пространствах земных небес, среди смены знаков зодиака, множественность смены сочетаний которых увеличена семью лучами, пронзающими землю с шести из семи Солнечных систем, любопытствующему Неофиту предлагается опробовать собственные сочетания “креста”. Это и есть не столько «Интуитивная Астрология», сколько желание «группы тибетских Лам» навязать своё представление Людям Волны новой Жизни о якобы безвозвратности и неизбежности их ухода из земного цикла возрождений и смертей, вслед за многими замечательными Людьми, вслед за нашим библейским Спасителем.
Повторим, что представление о неизбежности и безвозвратности ухода множества замечательных Личностей с Земли обрекает порождающую их полусубстанционную и субстанционную формы Жизни на прозябание в “юдоли мирской”, на беспросветное Будущее. Она же не оставляет Человечеству надежду на построение Космической цивилизации с превращением Земли в Высокую планету. С их уходом с Земли для осиротевшего Человечества остаётся беспросветное Будущее, остаётся неизбежность навсегда остаться тёмной массой, неспособной удержать своих Гениев и Спасителей на этой никому ненужной планете.
Конечно, «Трактат о семи лучах», который почитатели А.А.Бейли восприняли как нечто новое в Астрологии, назван ими скромно: «Интуитивной Астрологией». Эта “интуитивность” идёт в разрез с символизмом повествования Библии. Так, А.А.Бейли настаивает: “мне нет нужды напоминать вам в этой связи, что на Голгофе три Креста изображены так: 1. Мутабельный Крест (подвижный) - нераскаявшийся разбойник. Человечество. 2. Фиксированный Крест (постоянный) – раскаявшийся разбойник. Иерархия. 3. Кардинальный Крест – Крест Христа. Шамбала” (стр. 365). “Сейчас, когда (Вторая Мировая) война позади, приближается великое духовное пробуждение (по качествам и природе своей совершенно сейчас непредсказуемое)” (стр. 371). “Так многие поглощаются Единым” (стр. 415).
Кто же такой “Единый”? – спросят нас Читатели, - если, к примеру, “нирвана есть мир ПРИЧИН, в котором всё обманчивое исчезает. Нирвана есть высочайшая достигаемая сфера” - (цитата по Е.П.Блаватской, «Разоблачённая Изида», т. I, стр. 452).
Ответим: заблуждением следует считать, что “многие (читай Гении и Спасители Человечества) поглощаются Единым” (читай нирваной или Инобытием в Ментале). Стремление к нирване – занятие почётное в среде Буддистов и Ламаистов. Однако не будем мешать их занятию, не будем их отговаривать, у них имеется своё в;дение и представление собственного Будущего.
Но почему же “великое духовное пробуждение” вдруг становится “непредсказуемым”? Ответим почитателям А.А.Бейли встречным вопросом. Разве Человечество не видит тенденций и перспектив своего индустриального развития, которое обязательно становится базой нового миропонимания, базой его духовного, всё более высокого становления?
Представлять развитие Представителей полусубстанционной формы Жизни на Земле, создающих многообразие и непреходящую ценность вновь возникающего, как нечто ненужное, должное постоянно исчезать в неком “Едином” – это и есть навязывание Человечеству всего Земного шара чувства безысходности и бессмысленности Жизни. Именно в такой подлой логике Ламаистов “великое духовное пробуждение” Землян должно становится “непредсказуемым”. Однако по логике Людей Волны новой Жизни “великое духовное пробуждение” становится вполне предсказуемым. Человечество видит тенденции и перспективы своего индустриального развития, которое обязательно станет базой нового миропонимания, базой его духовного, всё более высокого становления.
Заметим, что все те, кто считают Организмы Посмертно существующих Людей и, значит, их Биополя, усиленные элементами Жизни из состава тел самих Людей, совершенно одинаковыми, не представляют себе, насколько они далеки от реальных знаний в области Реинкарнации.
Ф.VIII.1.10. Так, если рассматривать Человека с точки зрения «Теософского общества Нью-Йорка», основанного Е.П.Блаватской в 1875 году, то Человек является не просто физическим телом, а сложным Существом, состоящим из 7-и тел, каждое из которых более тонкое и неуловимое, чем предыдущее. Все эти тела следует рассматривать, по представлениям Теософов, как своего рода “покровы” – их нужно “сдёрнуть”, чтобы освободить находящегося внутри “истинного Человека”.
В соответствии с этими представлениями, послужившими спекулятивным измышлениям Последователей, есть 7 планов Бытия, в том числе физический, в котором существует Физическое тело Человека и его “Эфирный двойник”, как проявление физической энергии. Существуют Астральное тело и “Астральный мир”, в котором возникают мыслеформы и Духи-элементалы, а также самые из низших духов Умерших – Сущности, которые не могут перейти на более высокий уровень после смерти. Астральное тело способно покидать тело спящего Человека и совершать “астральные путешествия”. Во время таких путешествий оно создаёт невидимую для многих “Астральную проекцию”, соединённую с телом самого Человека тонким “серебряным шнуром”. После смерти Человека “серебряный шнур” обрывается и поэтому смерть считается безвозвратной “Астральной проекцией”.
Далее Теософы указывают, что выше астрального плана существования имеются ещё 4 уровня: ментальный план, каузальный план, будхический план и атманический план. Задачей каждого Человека является последовательное прохождение через все эти уровни. Есть и другие представления о Посмертном совершенствовании Души Человека, к примеру, на 9-и уровнях существования.
Есть также некие сверхабстрактные представления о Высших формах Существования: в виде “Информационного кольца” и “Монады”. Однако во всех этих вариантах совершенствования Души нет ни слова о том, как с высших уровней существования Люди могут возвращаться в наш мир Живых, как “Информационное кольцо” может вновь превратиться в “Эфирного двойника” Человека. Те, кто считают состояние “Посмертного существования” путём в высшие сферы “лучевой Жизни”, создают представление об уходе Человека из физического мира навсегда. Но те, кто подобно Индусам рассматривают путь Человека как бесконечную цепь смертей и возрождений, ничего не хотят знать о многократных “сдираниях” оболочек с Души Человека (его “Астральной проекции”). Они считают нормой путь Восхождения Человека по ступеням Эволюции, который должен состоять в накоплении его жизненного опыта на Земле с постепенным отказом умудрённого Человека от множества соблазнов и, наконец, от всех желаний.
Все такого рода отвлечённые представления явно и неявно сочетаются с утверждением всеобщности судеб всех Людей, всеобщности норм их Посмертного существования, норм их совершенствования в мире ином и, стало быть, норм Возрождения.
На деле теософские отвлечённые представления о всеобщности норм Посмертного существования и норм Возрождения – это проявление явного неблагожелательства к Землянам всевозможных “Гуру”. Такие представления – это “мутная вода во облацех”, не позволяющая Землянам видеть своих врагов. Надо осознать: никакой всеобщности у жителей Земли нет. Для каждого из Людей, проживающих на Земле, создаются собственные нормы его Посмертного существования в соответствии с достигнутым им положением на ступенях Эволюции, создаются свои особенности Возрождения.
Более того, нормы Посмертного существования и особенности Возрождения существуют лишь у настоящих Землян и равноценных им Инопланетян с планет Сверхзвёздной системы Канопуса. Но для всех тех, кто по незнанию или намеренно “мутит воду” в вопросах Реинкарнации, для них никакой Реинкарнации не существует. Практически, для них не существуют ни Восхождение по ступеням Эволюции, ни надежда на преобразование их Организмов в Организмы Землян, созданных на основе полусубстанционной Материи.
Идея развития Души путём последовательных перевоплощений нашла поддержку у Психотерапевтов, использующих в практике Гипноз. Независимо друг от друга, некоторые из них пришли к выводу: Пациент в состоянии транса (ретрогипноза) способен восстановить в памяти многое из того, что происходило с ним задолго до рождения.
Чаще всего информацию, всплывающую в ходе подобных гипнотических экскурсов в прошлое, нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. Но иногда выявленные факты удаётся проверить.
Ф.VIII.1.11. Так это случилось с Домохозяйкой из Колорадо Вирджинией Тайхе, которая под Гипнозом подробно рассказала о своей прежней Жизни в Ирландии под именем Брайди Мерфи.
Чаще всего фактам, полученным в результате ретрогипноза, остаётся удивляться и верить.
Ф.VIII.1.12. Так было с мисс Долорес Джей, женой Священника и матерью четырёх детей, на первый взгляд – самой обычной американской Домохозяйкой. Между тем эта женщина способна, погрузившись в глубокий гипнотический транс, совершать удивительные путешествия во времени, сначала в детские годы, затем к моменту собственного появления на свет. Но на этом чудеса не кончаются: спустя ещё некоторое время, она начинает жалобно всхлипывать и бормотать что-то на незнакомом ей самой языке.
…”Наступает” 1870 год, и перед Оператором – уже не Долорес Джей, а Гретхен Готтлиб, насмерть перепуганная 16-летняя Немка-католичка, скрывающаяся в лесу от Людей, которые преследуют её за религиозные убеждения. “Тут есть один мужчина…, он убил мою маму”, - шепчет она. “Гретхен” жалуется на острую боль в голове, кричит что-то о ноже со сверкающим лезвием, а затем отказывается вдруг отвечать на любые вопросы. “Гретхен не может”, - стонет она сквозь слёзы. Жизнь несчастной девушки, по-видимому обрывается; начиная с этого момента, мисс Джей не “помнит” уже ничего, вплоть до собственного появления на свет в 1923 году.
Из своей собственной речи, записанной на магнитофон, она не понимает ни слова. Она ни разу в Жизни не была в Германии и даже не слышала об Эберсвальде, родине её “предшественницы”.
Христианство также всегда уделяло серьёзное внимание вопросу о посмертной Жизни Души. Однако сегодня, когда речь заходит о конкретных формах загробной Жизни, учёные-Богословы обычно уходят от прямых ответов. “Смерть есть шаг к лику Всевышнего”, – изрекут они в лучшем случае, а на вопрос о том, как же всё-таки выглядит после смерти тела человеческий Дух, ответят, скорее всего, словами апостола Павла, – “Сеется тело Душевное, восстаёт тело Духовное” (I Кор. 15:39, 42-44).
И всё-таки как же оно выглядит, это “Духовное тело”? На этот вполне естественный вопрос Христианство не знает ответа. Косвенные намёки позволяют нам предположить, что оно сходно с земным телом, во всяком случае, сохраняет его индивидуальные черты, хотя вроде бы лишено половых и возрастных признаков… Богословы ничего более конкретного не сообщают.
Возможности установления прямого контакта между двумя мирами Христиане не отметают: они убеждены лишь, что Духовная сущность высшего порядка должна иметь достаточно веские основания для того, чтобы из загробного мира обратиться непосредственно к кому-либо из живущих.
Ф.VIII.1.13. Церковь не отрицает некоторых случаев явления Святых; классическим примером такого рода контактов может считаться легендарная Жанна д’Арк с её “таинственными голосами”.
Между тем те из нас, кому приходилось переживать утрату горячо любимого Человека, знают, как важно иметь однозначное доказательство существования Жизни после смерти.
Спиритуализм – это, несомненно, детище Христианской культуры, в которой человеческий Дух всегда рассматривался как нечто индивидуальное, не обезличенное.
К сожалению, Спиритуалисты, на протяжении вот уже 125 лет собирающие данные о “потустороннем мире”, пока так и не сумели дать ему наглядную характеристику. Сегодня они в большинстве своём сходятся на том, что после смерти физического тела Душа отбывает на один из астральных уровней: на тот, который соответствует степени её развития, достигнутой при Жизни. Не отвергают они и возможности дальнейшего самосовершенствования Духа, правда, расходятся в деталях: одни верят в Реинкарнацию, другие считают, что эти процессы происходят уже на новых духовных уровнях.
К изначальной вере Человека в собственное бессмертие Спиритуализм, таким образом, добавил лишь один существенный момент: идею о том, что установление контакта между двумя мирами не только возможно, но и легко осуществимо. Достаточно лишь нам, находящимся по эту сторону невидимой двери, подобрать к ней нужный “ключик”.
В этих установках человеческих умов на подбор “ключика” нет ни малейшего согласия между Эзотериками разных направлений: к примеру, о том, что представляет собой та дверь, за которой находится “мир иной”. И совершенно отсутствуют представления о событиях, происходящих в “мире ином” – в мире, в котором должны создаваться условия для Возрождения Души Человека, отошедшего на покой. Однако то немногое, что стало известным о “мире ином”, свидетельствует как о его существовании, так и способности Спиритуалистов устанавливать связь с Душами ранее живших Людей, существующих в названном мире без материальных тел. Это позволило лучшим Представителям Человечества сделать весьма серьёзные выводы. В частности, о неспособности воинствующего Материализма создать сколь-нибудь адекватное представление о взаимозависимостях нашего и “потустороннего” миров.
“Само собой, разумеется, писал Конан Дойл, – что коль скоро Дух может существовать и действовать без Материи, то сам принцип материализма рассыпается в прах, увлекая за собой крушение вытекающих из него теорий”. Этими словами Артур Конан Дойл подытожил, что сами по себе спиритические опыты не имеют большого значения, но они важны потому, что придают объективную значимость освоению огромного количества знаний. В данном случае речь идёт о знаниях, призванных изменить наши религиозные взгляды, о знаниях, которые должны дать Человеку уверенность в его личном бессмертии.
Учёные Физики и Химики на рубеже XIX-XX веков относились к Спиритизму как к реальному знанию, которое строится на экспериментах, их анализе и строгой логике. Человек благодаря контакту с Духами, - хотелось верить им, - начинает осознавать себя, как бессмертное Существо, его тело - лишь временная оболочка, с которой он легко расстаётся в момент смерти.
Их коллективное мнение Камилл Фламмарион декларировал кратко, но весьма абстрактно: “Мы бессмертны и неразрушимы, а потому будем жить вечно. Ни одна Душа не может состариться и умереть”.
Рассматривая проблемы Реинкарнации, нам нужен не просто “ключик”, но в разбирательстве животрепещущих Таинств загробной Жизни не обойтись без целой связки ключей. Нужно учитывать различия Организмов Людей и присущие им своеобразия Биополей, которые обусловливают особенности их последующих Возрождений. Ныне нам известно строение ДНК разных рас, наций и народов, созданных на основе многоликой Материи, дополненной многообразием её сочетаний с Субстанциями. Пусть же эти Знания послужат нам путеводной звездой в сумерках “Потустороннего” мира для широкого и качественного отражения проблем Реинкарнации, связанных с временным пребыванием Человека в Инобытии Астрала.
Да будет с нами Негасимый свет Высшего Разума.
книга «Миры Реала и народы Земли». - М.: 2006 - 10 глав
Автор: Русак Леонид Васильевич (Л. Русак)
ISNI 0000 000446875814
ISNI 0000 000446875910
Главы:
I. Миры опорной поверхности Земли
I.1. Миры Реала на землях Старого Света http://proza.ru/2021/01/28/1294
I.2. Полусубстанционная и Подсубстанционная Материя наших миров Реала http://proza.ru/2021/01/29/1134
II. Биология. Ошибочность представлений Землян
II.1. Построения ДНК Землян и функциональных групп части Инопланетян http://proza.ru/2021/01/29/1805
II.2. Ошибочные представления молекулярной Биологии http://proza.ru/2021/01/31/1322
III. Планетная раса и сопутствующие народы на Земле
III.1. Люди Планетной расы на Земле http://proza.ru/2021/01/31/1971
III.2. Люди сопутствующих наций на Земле http://proza.ru/2021/02/02/404
III.3. Сопутствующие нации и народы на Земле, их способности к Созиданию http://proza.ru/2021/02/02/991
III.4. Существа Регионной расы на Земле http://proza.ru/2021/02/02/1076
IV. Регионная раса Синь-Хоо Китая http://proza.ru/2021/02/07/1209
V. Регионная раса Хань Китая http://proza.ru/2021/02/07/1827
VI. Регионная раса Чёрного континента http://proza.ru/2021/02/07/1967
VII. Регионная раса Анклавного мира. Полтергейст http://proza.ru/2021/02/08/366
VII.1. Существа Регионной расы Туркестана http://proza.ru/2021/02/08/419
VII.2. Полтергейст Существ Регионной расы и анклавов Чужих миров
по данным Стихии Консенс http://proza.ru/2021/02/08/482
VIII. Возрождение Людей Планетной расы
VIII.1. Представления о Реинкарнации Людей прошлых Веков http://proza.ru/2021/02/08/1731
VIII.2. “Посмертные” видения и недостаточность выводов http://proza.ru/2021/02/08/1784
VIII.3. Неоспоримость фактов существования Реинкарнации http://proza.ru/2021/02/09/307
IX. Люди Волны новой Жизни
IX.1. Представления Эзотериков о телах Человека http://proza.ru/2021/02/09/1030
IX.2. Ангелы – Посмертно существующие Организмы Людей Волны новой Жизни http://proza.ru/2021/02/11/1114
IX.3. Возрождения Людей Волны новой Жизни http://proza.ru/2021/02/12/1302
X. Высшие Силы, Серые Ангелы, Силы Разрушения
X.1. Проявление Сил Всевышнего http://proza.ru/2021/02/13/377
Х.2. Духи Космоса и Серые Ангелы http://proza.ru/2021/02/13/450
X.3. Силы Зла и Разрушения Субстанции Кобальта Иных Мирозданий http://proza.ru/2021/02/13/1292
Главный редактор Елена А. Гаврилова. Москва, 2006 г.
proza.ru/avtor/leonidrusak
www.leonid-rusak.ru
www.leonid-rusak1.ru
Правообладатель: Гаврилова Елена Анатольевна
ISNI 0000 000446875806
Контакты правообладателя:
E-mail: ealvgr20@gmail.com
t.me/idei_voploti