Друг-ханжа опаснее ножа

Хамзат Фаргиев
Ложь и злоба миром правят.
Совесть душат, правду травят,
Мертв закон, убита честь,
Непотребных дел не счесть.
Гуго Орлеанский.1

Колымага чеченской пропаганды в 2021 г. развернула массированную атаку на дебил-идеи о отдельном орстхоевском этносе и вайнахском народе и  предала их гражданской казни. В качестве судей, прокуроров и «палачей» сих идей выступили власть имущие и идеологи Чечни, кто-то открыто, а кто-то за занавесом, дергая ниточки.2

Наряду с этим, не страшась гнева Всевышнего и не ставя ни в грош наказы пророка Мухаммада (САС), власть имущие и идеологи Ичкерии и Чечни в течение 30 лет предпринимали пропагандистские марш-броски на сознание чеченского народа, дабы оболванивать его и оскорблять честь и достоинство ингушского народа. Их цель заключалась во внушении чеченскому народу блудливой байки от Ичкерии о принадлежности Чечне Малгобекского и Сунженского районов Ингушетии. Эта идея, подобающая только уголовной шушере, не имеет никакого отношения к исламу, адату, декларируемому братству и духовному наследию чеченского народа. Она была взращена, вскормлена и взлелеяна в сознании чеченского народа Иблисом, Алчущим Зла. Он представлен в лице скопища его полномочных представителей на земле, забывших, что правдивость - от Творца, а лживость - от Иблиса.3

Истеричная пропаганда самостийной Ичкерии и верноподданной Чечни о отдельном этносе орстхой или причисление орстхой из Ингушетии и ЧР лишь к чеченскому сообществу и идея о едином вайнахском народе имела замысел обосновать в глазах ингушей и чеченцев притязания на Малгобекский и Сунженский районы РИ, опираясь на то, что большая часть их территории исторически принадлежала орстхой. С исторической, научной точки зрения орстхой суть ингушевцы, а те из них, которые в силу различных обстоятельств оказались в Чечне при царизме с землями или без них ассимилированы и ныне сами позиционируют себя чеченцами. Но они ведут себя в роли убогих Иванушек непомнящих родства и посягающих на землю своей прародины, из которой их в XIX веке по воле Всевышнего ветры перемен унесли в Чечню.

Нынешнее проведение агитнатиска против указанных идей связано с тем, что их не удалось вдолбить в сознание ингушского народа. Также оно выявило временную цепочку, которая доказывает, что его зачинщиками были заправилы ЧР. В частности, председатель парламента Чечни Даудов М. 11 февраля 2021 г. провел встречу со старейшинами из этносообщества орстхой, которые заявили, что нет никакого отдельного народа орстхой и что все они - чеченцы! 17 марта 2021 г. М. Даудов отрекся от идеи единого вайнахского народа - чеченцев и ингушей,  отнеся к нему только чеченцев. За этой артподготовкой 26 апреля 2021 г. последовал паскудный залп бывших орстхой из Чечни и ауховцев из Дагестана, которые в ультимативной форме потребовали от ингушей передать ЧР земли Ингушетии от Ауха до (!) Назрани.

Нет сомнения, что сия мерзкая спецоперация не братства, а вопиющего паскудства, была проведена под патронажем заправил ЧР. Хотя участники этого нечестивого шабаша в месяц Рамадан клялись и божились, утверждая, что они выступают по своей инициативе, а не по призыву властей. Поверить в это может только недотепа или сверхнаивный человек. В вотчине Чечня власть имущие контролирует всё и вся и они могут в любом уголке РФ отыскать и даже достать из-под земли человечка, допустившего какую-либо оплошность или проступок против них, или предпринявшего что-то против их воли. Такого человека на цепи принуждения приволокут на ковер извинений или вздернут на дыбу наказаний. Исходя из этих соображений, невозможно представить себе самодеятельный поход сброда поклонников нацизма и сталинизма против ингушей. Поэтому утверждение о самодеятельности этой гнусной спецоперации, тем более в месяц Рамадан, есть мерзкая клевета на заправил Чечни, которую (!) не позволительно распространять.

Помимо орстхоевской карты, составной частью пропаганды ЧР против ингушского народа была дебил-идея о едином вайнахском народе. Данная идея являлась порождением сталинской политики перемешивания народов СССР в котле ассимиляции. Всякий, кто поддерживает и разделяет ее, представляет собой приверженца ассимиляционной политики И. Сталина. Термин сталинец в приложении к чеченцу есть верх безнравственности и средоточие политической безмозглости, потому что И. Сталин принес неисчислимые страдания и погибель чеченскому народу. При этом следует учесть, что эта политика, в конечном счете, провалилась: совместное прозябание ингушей и чеченцев в ассимиляционной коммуналке Чечено-Ингушетия в течение 57-ми лет (1934 - 1991 гг.) не сплавило их в единый народ. Ингушский народ, не взирая на ассимиляционные козни и происки Сталина сохранил свою национальную идентичность.

Однако имеется еще более показательный фактор, от которого так и прет мертвецкой вонью сталинизма и нацизма. За прошедшие 30 лет власть имущие и идеологи самостийной Ичкерии, а затем верноподданной Чечни, впав в раж ассимиляции ингушей, приложили к ним на порядок больше пропагандистских усилий, чем сталинизм. Их цель состояла в его расколе и реализации коммуно-нацистских идей о «воссоединении разделенного народа» (ингушей и чеченцев). Таким образом, заправилы Ичкерии и ЧР по отношению к ингушскому народу в этих вопросах проявили себя разнузданными коммуно-нацистами со сталинско-гитлеровским душком и брехалом, отравлявшим ингушей и чеченцев имперским перегаром.

В виду того, что ингушский народ, несмотря ни на что сохранил свою  национальную идентичность, заправилы Чечни в лице М. Даудова заявили о сохранении своей - чеченским народом. Он признал, что «для (него) вайнахи - это чеченцы» и отметил, что «в последнее время стало модно разделять друг друга на племена. (Он) обозначил, что это спекуляции людей, которым не нравится видеть, как развивается и процветает чеченский народ».

Правда, конкретных особ, спекулировавших этим вопросом он оставил за кадром и отметил, что «любой чеченец он «нохчо», нас не нужно никак разделять. Термины чеченец-нохчомахкхоец (-орстхоец, -аккинец) не должны быть в нашем народе, их нужно убрать. Не нужно поддаваться на спекуляции этими понятиями, (их) цель (-) внесение раздора среди чеченцев... (разделяя) их на племена. Мы чеченцы и мы мусульмане, а откуда родом, какого племени - это уже внутренние дела. Нельзя чтобы этим спекулировали окружающие».2

Насколько известно всему Кавказу, никто не лез в Чечню с попытками разделения чеченцев на племена с целью внесения среди них раздора, тем более ингуши. Также всему Кавказу ведомо, что пропагандистская колымага ЧР более 30-ти лет громыхает в бесплодных потугах раздробить ингушский народ на этнические общества и стравить между собой народы Дагестана, чтобы внести раздор среди них и поглотить их вместе с землями. В этом опосредованно признался М. Даудов и именно это подтверждают нечестиво гнусные дела и пропаганда самостийной Ичкерии против ингушей и народов Дагестана, в полном объеме унаследованная верноподданной Чечней.
 
Таким образом, заправилы и пропагандисты Чечни лицемерно, топорно и нелепо, хотя и туманно, пытаются выдать свои агит-нападки в течение 30 лет на ингушей и народы Дагестана за их пропагандистские наскоки на чеченцев. Т.е., говоря почти словом М. Даудова, «моду и спекуляции (чеченских властей и идеологов) разделять ингушский народ и этносы Дагестана на племена» и вести грязные игры по их расколу заправилы Чечни тщатся переложить на ингушей и дагестанцев, якобы, плетущих козни против ЧР.4

Вот так, заправилы сперва Ичкерии, а затем Чечни проповедовали для чеченцев единство, а для ингушей и народов Дагестана - дробление на племена и стравливание между собой с последующей их отправкой в ассимиляционный котел ЧР. Чеченцев ассимилировать не моги, ибо их они представляют арийцами Кавказа, (!) более 400 лет воевавшими против России императорской, советской и «демократической». Т.е. перед нами образец разнузданной лживости, чванства и лицемерия, о котором пророк Мухаммад (САС) поведал: «Худшим из людей является двуличный, который к одним приходит с одним лицом, а к другим - с другим» (аль-Бухари, Муслим).

Выбираясь из блуждания по лабиринту безбожно алчных и паскудных деяний власть имущих и идеологов Ичкерии и Чечни против ингушского народа, осознаешь, что наилучшую оценку - затрещину, им выдала чеченская народная мудрость: «Обнимешь плохого брата - грузом станет, а оттолкнешь - сердце от боли изнывает».5

Именно такими не в меру алчными, паршивыми и подлыми братцами для ингушского народа были, есть и остаются чеченские власть имущие и идеологи, которые на благородство властей Ингушетии и ингушского народа, проявленное во время российско-чеченских войн, нанесли ярый удар, начиненный алчностью и подлостью.6 В то же самое время нужно признать закономерность того, что в этом нет ничего удивительного, ибо «Обычно удар в спину от того получаешь, кого грудью закрываешь».7

Политическое кредо осатанелых заправил и идеологов Ичкерии и Чечни проявляется в их алчном, подлом и злобствующем отношении к ингушскому народу. Его можно представить и в обобщенно поэтическом изложении:

Мудрость учит в наши дни:
Укради и обмани!
Друг в беде бросает друга...
И торгует братом брат.
Вот какой царит разврат!
«Выдь-ка, милый, на дорожку,
Я тебе подставлю ножку», -
Ухмыляется ханжа,
Нож за пазухой держа.8

К сожалению, вынужден завершить свою печальную «повесть» о убого и нечестиво злобствующих похождениях чеченской властной элиты сей горестной поэтической констатацией реальности, которая более 30 лет царит в Чечне.

Хамзат Фаргиев

22 августа 2021

В название статьи вынесена испанская пословица.

Примечания

1. Гуго Орлеанский - Гугон, Примас Орлеанский (1093 - 1160) - поэт-вагант Франции XII века. Приведенные стихи - перевод Льва Гинзбурга.
2. Вайнахский народ (ингуши и чеченцы) - порождение сталинской политики ассимиляции, которая потерпела провал. Орстхой (карабулаки) - это этносообщество, проживающее в Чечне и Ингушетии. Но орстхой Чечне давно ассимилированы и сами признают себя чеченцами. Потому правильнее будет именовать их чеченцами. Информацию об этом см. ниже:
а) М. Даудов: встреча со старейшинами Орстхой. 11. 02. 2021 г.  Видео удалено. Информацию см. здесь:  https://chechnyatoday.com/news/350941  ;
 ;
б) М. Даудов: Для меня «Вайнах» это Чеченцы. 17 марта 2021 г.
https://www.youtube.com/watch?v=f3Bk43D1WCI
в) М. Даудов: «Для меня вайнахи - это чеченцы». 17 марта 2021 г.
https://chechnyatoday.com/news/344326   
г) Орстхоевцы и Ауховцы требуют свои земли от Ингушетии (от Ауха до Назрани). 26 апреля 2021 г. - https://www.youtube.com/watch?v=YUIoa80M_gU

3. Резкая отповедь ярым чеченским приверженцам нацистской идеи о «расширении жизненного пространства» Чечни за счет захвата Малгобекского и Сунженского районов Ингушетии дана в след. статьях:
а) «Обратясь в Иванушку, не помнящего Батюшку». 27 апреля 2021 г.
http://proza.ru/2021/04/27/766
в) «Зелье из зерен истины - от паранойи исцеленье». - 30 апреля 2021 г.
http://proza.ru/2021/04/30/568

4. Представление о гнусной ингушефобской пропаганде независимой Ичкерии и верноподданной Чечни, кроме прочих, посвящены след. статьи:
а) «Видя лишь волос в чужом глазу». 4 октября 2020 г.
http://proza.ru/2022/12/13/970
б) «О, Чечня, нечестиво лживы твоих Бредотворцев порывы». 10. 10.  2020 г.   http://proza.ru/2020/10/10/429
в) «Забывшим о совести, мила дорога подлости». 17 ноября 2020 г.
http://proza.ru/2020/11/17/405

5. Оригинал чечен. пословицы: «Вон ваша мара воьллича мохь хуьлу, дIатеттича дог лозу». 
6. «Воздаянием за благородство стало паскудство». 22 января 2019 г.
http://proza.ru/2019/01/22/664
7.  Эльчин Сафарли (род. 1984) - совр. азербайджанский писатель.
8. Гуго Орлеанский.

***

На фото - демон алчности.