***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Кофе. Весь мир оглох. В жизнь. «Осторожно двери…»
Здравствуй, мой сонный Бог, можешь в меня поверить?


Ветреных мельниц - рать, крайних - не видно края.
Я разучилась врать, но научилась лаять.


Делим на чей – ничей, не приходя в сознанье,
связку чужих ключей от ключевых желаний.


Бла-бла-бла – благодать. SOS за душой. А душу
ты научился знать, но разучился слушать.


Спелой луны брелок. Спят в мирных людях звери…
Здравствуй, усталый Бог, трудно друг в друга верить…



****


День со счастья начинается,
счастье встало раньше всех.
Счастье маме улыбается
развернув улыбку в смех.
Счастье по полу затопало,
босиком и без штанов,
мое счастье голопопое,
несмышленое мое.
Шабутное и несмирное,
тут ломает, там крушит.
Над губой - усы кефирные.
Вот оно ко мне бежит!))))




Другие статьи в литературном дневнике: