***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Я-ЛЮБЛЮ
КОГДА- КО МНЕ ПРИХОДИШЬ В- ГОСТИ -ТЫ!


*****


Разные...
мы с тобой, поверь, такие разные!
и, хотя, понятно, оба страстные -
у тебя в душе стихи прекрасные,
у меня в душе любовь живёт.


Хочется...
чтобы не по имени и отчеству,
по судьбе слова святым пророчеством,
чтоб в объятья, а не в одиночество,
только вместе, ночи напролёт!


Кажется...
только шаг друг к другу и отважиться -
столько недосказанного скажется,
и сердца тугим узлом завяжутся -
миг отрыва и уже полёт!


Только вот...
часто жизнь бедна цветными красками,
и живём, скрывая лица масками...
просто мы с тобой такие разные -
всё у нас с тобой наоборот....


(Николай Туманов)


************


Я верю,что людей хороших больше...!
Я в этом убеждаюсь каждый день!
В душе у каждого есть свой осколок Солнца,
и он сияет , освещая уголки души своей
Осколками усеяна планета.
И освещается сердцами изнутри...
И пусть она немного перегрета,
взрывается вулканами на "Раз!","Два!","Три!"
Мы в темноте находим путь к друг другу...
Мы тянемся к подобным нам сердцам...
У каждого есть друг или подруга,
благодарим за это небеса...
И мы не одиноки на планете!
Мы-живы!Благодарны мы судьбе!
Хотим мы быть счастливыми,как дети,
доверив жизнь свою,...
Ты-мне,а я-тебе!...



О, Боже, научи меня молиться
Губами, непривычными к мольбе,
Душой, которой некому открыться,
И сердцем, что уже не покорится,
И разумом, что верит лишь себе.



Другие статьи в литературном дневнике: