***

Маргарита Фортье: литературный дневник

Как не люблю я чистые листы,
где выбирать приходится дорогу,
где, ввысь стремясь,
боишься высоты,
и за бравадой не унять тревогу.
Как не люблю
жестокий компромисс,
где ждут меня неласковые рамки.
А так хотелось
хоть разок...на бис...
Но не сложилось.
Отобрали санки.
Ах, если бы, невидимой рукой
соединить все нити воедино,
и усмирить душевный непокой,
как змея,
что висит на нитке длинной.
Ах, если бы,
вчерашний черновик,
переписать, нигде не ставя точку...
Судьбы своей - не лучший ученик,
я не умею с нового листочка (С)


888


Я сейчас буду спать ... А ты ?..
Обещай мне присниться,ладно ?
... Чтобы небом цвели сады ...
Привкус ночи слегка шоколадный...


Чтобы я в кружевах из " да "...
Чтобы ты , под " скучаю " продрогший...
Я согрею своим - "навсегда"...
Ты расплавишь своим - " я тоже " ...


Я сейчас буду спать...А ты?..
Обещай мне присниться,ладно?
И в разлуке не дай остыть...
Растворяясь в "когда - то" плавно ...


И когда у "прощай" на краю...
Я застыну , в "уйди" замирая...
Вытрешь слёзы бессмертным "люблю"...
Улыбнусь непокорным "я знаю".


***********

Цыганка Аза с монитора
Головку набок, чуть склоня,
Глядит пронзительно, с укором
С какой-то грустью на меня


Как будто я воришка ушлый
И снисхождения мне нет!
Хочу ответить - нет, послушай!
Но ей не нужен мой ответ.


И задрожал её уж пальчик
С ногтём одетым в красный лак
И я припух, трясусь, как мальчик
Что сделал снова я не так?


Едва заметно головою,
Она кивнула – пошёл вон!
Ты надоел мне, беспокоя
Я виртуальна. Я лишь сон.


(И. К. для М.Ф.)



Другие статьи в литературном дневнике: