Напишите

Василина Иванина: литературный дневник

Светлана Исса
http://www.stihi.ru/2017/07/09/5927
...
Напишите мне что-нибудь про любовь,
может быть, я о ней вспомню.
И рвану безголовой
на
зов,
забыв
и приличье и скромность.
Надоело мне жить в резоне мозгов,
стать хочу
разудало- дерзкой.
Напишите хоть что-нибудь
про любовь !
Без неё
ни к чему
сердце...
9 июля 17г.



Она:
Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское, что мне сейчас дано,
Истратится и станет все равно -
Уснуть, проснуться, или не проснуться...
Из виданного на своем веку
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся.


Он:
Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому тебе тапочки искать,
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы
Из тех, что для меня связала ты.
А утром, просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему,
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять,
С тобой за руку в скверике гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...


Узнала и об авторах, вот, что поисковик выдал:: первую часть написала Вера Сергеевна Бутко, стихотворение называется "Воспоминание". Вторую часть дописал Вадим Зинчук. Может, и это не так. Во времена Интернета много чего перевирается.



Другие статьи в литературном дневнике: