кофеспсихотерапевтом

Василина Иванина: литературный дневник

Мне надо уехать на консультацию в кардиоцентр. Далеко. Я боюсь.
А он говорит наивные вещи, чтобы меня успокоить. Он говорит, чтобы я не таила в сердце чужую нелюбовь. Чужое равнодушие. Чтобы не мучалась тем, что не могу изменить.
Чтобы любила.
Когда у нас в жизни нет любви и радости, то сердце буквально сжимается и становится холодным. В результате кровь начинает течь медленнее и мы постепенно идем к анемии, склерозу сосудов, сердечным приступам (инфаркту) и все такое. И вялотекущий эндимиокардит становится вдруг яростно стремительным...
Мы настолько иногда запутываемся в жизненных драмах, что совсем не замечаем радости, которая нас окружает.
Золотое сердце, холодное сердце, черное сердце, любящее сердце...
А какое сердце рядом с тобой? - вопрошает он. А что я скажу?
Судьба знает, что я заслужила...
.................



Тепло, которое Вы излучаете, согревает сердца всех, кто соприкоснулся с Вами душой! - Татьяна Алейникова



Другие статьи в литературном дневнике: