почему я не дикий зверь?

Ленни Лоренц: литературный дневник

;А вы успели застать прекрасное суперлуние?
Когда я вижу мягкое, холодное, стальное мерцание луны, то неизменно возвращаюсь к некоему дикому, животному состоянию...
Ощущаю свою истинную природу, предназначение и красоту, сокрытую в каждом шорохе темного леса угрюмой зимой.


Иногда меня посещают странные мысли о том, что я не создана для людского мира. Он мне не близок. Я не стремлюсь стать его частью. Моя гармония заключена лишь в природе, луне, загадочных снах, созерцании и созидании естественной красоты.


Почему я человек, а не дикий, свободный зверь?
Почему я не могу обрести желанную душевную свободу, освободиться от наседающих на плечи страхов, предубеждений и бытовых трудностей? Все эти вопросы сходят на нет...исчезают...


...они растворяются в невидимой пыли, когда ты снова возвращаешься в уютный, мрачный, лес; пьешь свой утренний кофе, наблюдаешь розоватый рассвет и осознаешь, что с животными у тебя гораздо больше понимания и любви, чем с себе подобными.


Так почему же я не дикий зверь?


L.L. (c)



Другие статьи в литературном дневнике: