Ее Величество, Кострома

Ленни Лоренц: литературный дневник

Сегодня я немножко полюбила #Кострому .
Совсем капельку! Ибо 99,9% ее Величества все равно мне ненавистны.


Если на Кострому дует северный ветер, то он приносит в город едкий запах какикуса или просто затхлого содержимого кошачьего горшка. Я не знаю, как еще более четко описать этот отвратительный запах, из-за которого невозможно открыть окно для проветривания. Ну если вы только не любитель свежего какикуса...


В прошлом году я страдала, но все же бегала на улице, вдыхая аромат нечистот. Думаю, ладно, спорт все же нужен. На это раз история повторяется - северный ветер вернулся, и я снова хожу по Костроме, морщась и кашляя ( у меня гиперчувствительность к запахам! Умножьте обычный запах еще на 100 и получится что-то приближенное к моим ощущениям!). Но самое интересное, что за все время я ни разу не видела, чтобы кто-то как и я страдал от невыносимой вони.


Закрадывались мысли, что с моей головушкой что-то не так, ахах!


Но буквально сегодня вечером я шла в ТЦ-шку за едой и навстречу мне шли две девушки, одна из которых громко заявила: «Я уже не могу выносить этот запах!». Я среагировала на этот вопль за считанную милисекунду на абсолютном эмоциональном автомате: «Я ТОЖЕ!»


Девушки зашлись смехом, а я улыбкой.


Ведь с моей головушкой все в порядке...
Мне не примерещилось...!



Другие статьи в литературном дневнике: