Кто я себе?

Мара Лигай: литературный дневник

Кто я для себя?
Талисман? Или плохая примета?
В моих руках сила созидательного порядка и разрушительная... Наверное, так у всех... Только почему меня это мучает так сильно?...
Сквозь пальцы утекает время... Как песок будто... Я хочу удержать, но не могу... И не имею права... Нет у меня такой волшебной способности - останавливать часы и минуты...


И все же...


Кто я? Плохая примета? Или талисман?


Мои глаза тёмные. Практически чёрные...
Мои глаза умеют смеяться без улыбки. Это редкое качество. Да. Я умею смеяться без улыбки.
Да ее у меня и нет. Вместо улыбки Вселенная дала мне способность ухмыляться... Уголки губ всегда идут вниз...


Моя Душа. Глубокая. Со сквозной дырой. И в неё засасывается все без остатка. И хорошее и плохое. И счастье и боль. Без разбора. Без какого-нибудь, мало-мальски, разбора...
Моя Душа играет виниловыми пластинками... Шуршит старой иглой по поверхности самой красивой музыки...


Мое сердце. Оно давно напоминает разорванную в клочья тряпочку. С кровавыми подтеками. С рваными краями. Пульсирующее. Кровоточащее.
Мое сердце. Оно бьется. Часто. И максимально сильно, чтобы вены и артерии наполнялись кровью и жизнью... Оно умеет любить. Просто боится...


Моя аура. Она нестандартна. Она ненормальна.
Моя аура. Она светится. Она мой оберег.


Мой голос. Он наносит увечья.
Мой голос. Он способен звучать в молчании.


Я вижу этот мир иначе. Я чувствую этот мир по-другому.
Чувствительность. Моя. Она - мое спасение. И она же - мое самое уязвимое место...


Куда я направляюсь? С кем?
Талисманом ли иду в собственную жизнь? Или плохой приметой?
Я всматриваюсь внутрь себя. В своё одиночество. В свои мысли.
Кто я тебе? Друг? Или враг? Или просто никто? Кто...
Друг. Да. Ты всегда рядом. Ты сама себя тянешь из трещин сознания.
Враг. Да. Ты сама себя в них толкаешь.



Другие статьи в литературном дневнике: