Моя младшая сестра...

Мара Лигай: литературный дневник

Несанкционированно в эту осень ворвалось мое "безудержное"...
Три счастливых дня, наполненных моим дождливым небом, самым звонким голосом и такими глубокими мыслями, что я легко могу заменить своё существование на жизнь без книг.
Моя Душа была рядом со мной.
В бесконечных пробках.
В самой глухой тишине.
В самых громких разговорах.
Моя Душа вернулась... Ко мне...
Где - то когда - то Ее разделили на двух разных людей.
И вот с той поры, всякий раз, когда мы расстаёмся, возникает ощущение пустоты, и мир вокруг, накануне пестрящий далеко не только радугой, а всеми спектрами цвета, становится черно - белым... А потом и вовсе покрывается дымкой...
Спасибо тебе за то, что мы с тобой нашли самое уютное место на земле, наш островок возле пруда, где наше недолгое молчание вместило в себя всю нашу привязанность друг к другу...
Спасибо, что так крепко держишься за меня, всякий раз, когда дуют ветра...
Поверь, что это удерживает не только тебя в вертикали. Ты даёшь опору мне.
Спасибо тебе, маленькая моя сестра, за то, что уравновешиваешь баланс во мне, особенно, в дни, когда становится невыносимо тяжело и трудно изображать из себя "эквилибриста" на канате судьбы...


Целый город становится пустым без тебя, и самая маленькая комната в доме заменяет по количеству тепла само солнце, когда в ней ты...


Скучаю...



Другие статьи в литературном дневнике: