Аддитивные показатели.

Иван Азаров: литературный дневник

Я подсчитал свой очередной показатель. Я озаботился вопросом, сколько километров я проезжаю за один велосипедный сезон, т.е. конец весны-лето-осень?
В этом году я начал сезон 4-ого мая (на лыжах я в последний раз катался 5-ого апреля), а закончил во многом вынужденно 28-ого октября.
В это время я как раз начал немного простужаться после велосипедных прогулок под дождём...


Обычно я ездил по 13-15 километров по Митино и прилегающим территориям. По выходным я выезжал с папой на 27 - 30 км по пятницкому шоссе в сторону санатория Энергия и играл там в волебол, баскетбол, купался в пруду.
Реже всего я предпринимал длинные поездки по Москве: обычно из Митино в сторону Химкинского водохранилища и кан. им. Москвы. Потом по улице свободы к Волоколамскому шоссе, там на Щукинскую и в Строгино. Так я ездил в принципе довольно много раз.
Кроме того за лето я проделал 3 больших, новых для меня маршрута:
1) в Серебрянный Бор
2) на Воробьёвы Горы (67 км)
3) на ВДНХ (примерно 70 км)


Всего же за лето на велосипеде я проехал 1403 км. Добавлю, что длину отдельных маршрутов я вычислял по карте в Викимапии. Напомню, за зиму на лыжах я накатал 552 км. То есть на велосипеде получилось примерно в 3 раза больше.
Хотя я ожидал чуть больше.



Другие статьи в литературном дневнике: