Рецензия на «В очередь, сукины дети, в очередь!» (Григорий Островский)

Чудесно, Григорий. Я тоже хлеба хочу, с зернышками, свежеиспеченного, горячего, а вот от мёда воздержусь - слишком сладко. Дайте уж горбушку, не жадничайте.
А вот мне интересно. Вам что ближе - танго или вальсы? Думаю - вальсы.

Критика Текста   22.11.2013 14:30     Заявить о нарушении
А-а-а, горбушку я сам люблю!
Но готов поделиться.

...в каком смысле ближе?

Григорий Островский   22.11.2013 14:38   Заявить о нарушении
В смысле - что предпочтительнее. Танцевать там, скажем, или слушать.

Критика Текста   22.11.2013 14:39   Заявить о нарушении
Уточнение. Танго или вальсы танцевать, танго или вальсы слушать?

Критика Текста   22.11.2013 14:41   Заявить о нарушении
Суммарно, как элемент эстетики - ближе танго.
Танго - чувственнее, вальс - нежнее...

Григорий Островский   22.11.2013 14:41   Заявить о нарушении
Мне вот кажется, в танго страсти много, ритма, экспансии, эротики.
А вальс - он более целомудренный, но и более всепоглощающий, волнующий (от слова волна). ☺

В стихах ведь тоже ритм есть. Слова и ноты - связь.

Критика Текста   22.11.2013 14:46   Заявить о нарушении
"В стихах ведь тоже ритм есть. Слова и ноты - связь"

Ритм стихов - не метроном,
А пушистый, белый гном,
Что презрев простую связь -
Словно язь - выводит вязь

На ромашке, на колке,
С колокольцем в колпаке,
Под сурдинку, под альта,
В соль-миноре - "от винта"...

Григорий Островский   22.11.2013 17:16   Заявить о нарушении
...а знаете какая разница между бездарностью, талантом и гением?

Бездарность - не имеет представления о том, как НЕ НАДО и как НАДО писать, а потому и пишет как попало.
Талант ещё не очень представляет себе как НАДО писать, но уже отчётливо понимает, как НЕ НАДО, а потому пишет не как попало, а достаточно выверенно.
Гений знает как НАДО и как НЕ НАДО писать, а потому и пишет превосходно, вдохновенно и легко, как воздушный акробат, шествующий без шеста и страховки по тонкой проволоке вымысла над пропастью бессмертия!

Григорий Островский   23.11.2013 04:33   Заявить о нарушении
пишет превосходно, вдохновенно и легко, как воздушный акробат, шествующий без шеста и страховки по тонкой проволоке вымысла над пропастью бессмертия! (с)

Это - безусловно, прекрасная иллюстрация гениальности. Страшно даже представить, "без шеста и страховки" да и по-над пропастью.

Критика Текста   26.11.2013 11:02   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Григорий Островский
Перейти к списку рецензий, написанных автором Критика Текста
Перейти к списку рецензий по разделу за 22.11.2013