Рецензия на «В очередь, сукины дети, в очередь!» (Григорий Островский)
Чудесно, Григорий. Я тоже хлеба хочу, с зернышками, свежеиспеченного, горячего, а вот от мёда воздержусь - слишком сладко. Дайте уж горбушку, не жадничайте. А вот мне интересно. Вам что ближе - танго или вальсы? Думаю - вальсы. Критика Текста 22.11.2013 14:30 Заявить о нарушении
А-а-а, горбушку я сам люблю!
Но готов поделиться. ...в каком смысле ближе? Григорий Островский 22.11.2013 14:38 Заявить о нарушении
В смысле - что предпочтительнее. Танцевать там, скажем, или слушать.
Критика Текста 22.11.2013 14:39 Заявить о нарушении
Уточнение. Танго или вальсы танцевать, танго или вальсы слушать?
Критика Текста 22.11.2013 14:41 Заявить о нарушении
Суммарно, как элемент эстетики - ближе танго.
Танго - чувственнее, вальс - нежнее... Григорий Островский 22.11.2013 14:41 Заявить о нарушении
Мне вот кажется, в танго страсти много, ритма, экспансии, эротики.
А вальс - он более целомудренный, но и более всепоглощающий, волнующий (от слова волна). ☺ В стихах ведь тоже ритм есть. Слова и ноты - связь. Критика Текста 22.11.2013 14:46 Заявить о нарушении
"В стихах ведь тоже ритм есть. Слова и ноты - связь"
Ритм стихов - не метроном, А пушистый, белый гном, Что презрев простую связь - Словно язь - выводит вязь На ромашке, на колке, С колокольцем в колпаке, Под сурдинку, под альта, В соль-миноре - "от винта"... Григорий Островский 22.11.2013 17:16 Заявить о нарушении
...а знаете какая разница между бездарностью, талантом и гением?
Бездарность - не имеет представления о том, как НЕ НАДО и как НАДО писать, а потому и пишет как попало. Талант ещё не очень представляет себе как НАДО писать, но уже отчётливо понимает, как НЕ НАДО, а потому пишет не как попало, а достаточно выверенно. Гений знает как НАДО и как НЕ НАДО писать, а потому и пишет превосходно, вдохновенно и легко, как воздушный акробат, шествующий без шеста и страховки по тонкой проволоке вымысла над пропастью бессмертия! Григорий Островский 23.11.2013 04:33 Заявить о нарушении
пишет превосходно, вдохновенно и легко, как воздушный акробат, шествующий без шеста и страховки по тонкой проволоке вымысла над пропастью бессмертия! (с)
Это - безусловно, прекрасная иллюстрация гениальности. Страшно даже представить, "без шеста и страховки" да и по-над пропастью. Критика Текста 26.11.2013 11:02 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |