Рецензия на «Здравый смысл в учебники!» (Роман Юкк)

Думаю, исключать не стоит. Глупо делать вид, что таких слов не существует. Мы же не живём в оторванном, изолированном каком-то мире. А вот учить детей заменять иностранные слова близкими по смыслу, по значению из русского языка, из родного – следует. Ведь можно сказать и «открыл своё дело», и «открыл свой бизнес», можно сказать «негативные последствия» и можно сказать «отрицательные последствия». Чем большим количеством слов человек может обозначить какой-нибудь предмет, понятие, чем богаче его словарный запас – тем лучше. И присутствие в этом словаре каких-то иностранных слов не помешает. Согласен, не всегда употребление иностранных слов оправдано – всё зависит от ситуации, от обстоятельств. Но это уже несколько другая тема.

С уважением,

Сергей Савченков   21.09.2017 16:42     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей!
Конечно с Вами соглашусь, всё правильно рассуждаете.
с уважением,

Роман Юкк   21.09.2017 21:08   Заявить о нарушении
Повторное обращение к Министру МОН РФ.
Уважаемая госпожа Васильева!
Это снова я , Стрельцов Иван Александрович, автор ЕАСТ БТРЯ –Единственного Адекватного Словаря Терминов Безоговорочной Теории Русского Языка.
А обращаюсь я к Вам повторно чтобы высказать ещё целый ряд своих дополнительных мнений, вызванных Вашей игрой в молчанку и нежеланием общаться с адекватными гражданами России.
Как и в первый раз, я и на этот буду краток, но ёмок.
1. Во время Всероссийского Педсовета , когда Вас представили учительской аудитории, один из ораторов, известный учитель Е.А. Ямбург, посетовал, во – первых, на то, что знания у учащихся будут тогда, когда эти знания будут проходить сквозь голову учителя, а во – вторых, он тут же пожаловался на значительное сокращение различных курсов переквалификации, с помощью которых , дескать, у учителей появлялась возможность обновлять свой парк знаний. Так вот я хочу сказать о том, что курсы переквалификации нужны только там, где кипит мысль, где происходит смена парадигм, что отчётливо наблюдается, например, в медицине, смена представлений, когда вместо старых способов лечения внедряются новые, прогрессивные, оптимальные . Однако если говорить конкретно о теории русского языка или об истории происхождения русского народа , то та структура курсов переквалификации, которая существовала ранее, никогда учителям и преподавателям ничего нового не давала , служа лишь ширмой для отмывания бюджетных средств для огромной толпы нахлебников. По той простой причине, что ничего принципиально нового в отечественной филологии и истории за последние, по крайней мере, 60 лет, в теоретический ресурс этих наук не было внесено. А если и вносились кое – какие идеи, например, идеи гиперфонемы, архифонемы и прочей наукообразной чепухи, то это были просто очередные выдумки воспалённого сознания неадекватных людей, желавших показать перед другими якобы свою креативность (будто малые дети, меряющиеся в детском саду размерами своих пиписек).Слава богу, с этой кормушкой покончено. Но ведь таких кормушек остались ещё сотни.
2. Поэтому, чем больше Вы будете упорствовать в своём молчании, тем большую сумму придётся затребовать за тот моральный ущерб, который возникает в результате игнорирования академической наукой моего капитального труда, который до сих пор не имел аналогов в теоретическом осмыслении лингвистики в целом, и теории русского языка в частности. Я ещё раз повторяю Вам – ЕАСТБТРЯ – это действительно прорывное исследование в части теории русского языка, вчистую устраняющее внутренние противоречия и толкования, о чём так давно мечтает В.В. Путин? Или Вы что, представитель пятой колонны, открыто действующей в самом сердце отечественной науки?
3. Вы плохо начинаете, если не обращаете внимания на здравые мысли. И пусть даже в том, что Вы не осведомлены об отправке моих письмах в Ваш адрес, виноват Ваш секретариат, который не доводит до Вашего сведения наличие моих мыслей, отвечать придётся всё равно Вам. И не важно, отвечать Вы будете перед Путиным В.В., которому крайне важна теория русского языка, освобождённая от внутренних противоречий и двойных толкований для формирования адекватных патриотов своей Родины. Либо же отвечать Вам перед богом за то, что несмотря на сигналы с мест, Вы всё же с тем же упорством и постоянством, с которым действовал прежний Министр МОН Ливанов Д., продолжаете внедрять крайне пагубные для духовного здоровья граждан взгляды, в том числе,- преступную методику Эльконина – Давыдова, в результате чего дети из школ России выходит всё больше и больше полупридурков , а то и идиотов. (А ведь в моём ЕАСТБТРЯ как раз и даны исчерпывающие аргументы вредоносности этой методики).
4. Шила в мешке не утаишь. Я ведь пишу не только на адрес возглавляемого Вами Министерства, дублируя свои сообщения мне также удаётся выкладывать все свои обращения в ресурсы Всемирной паутины, где они могут храниться, кстати, бессрочно, пока живо человечество. И уже эти обращения читаете не вы, их читают также многие другие люди. Поэтому Вы своим молчание лишь только позорите себя, а в Вашем лице, - в целом Министерство образования и науки ,которое ещё в бытность руководства им А. Фурсенко успело изрядно подмочить свою репутацию, ибо кто не помнит слов, которые во всеуслышание сказал Ж.Алфёров, академик АН СССР, академик РАН, лауреат Нобелевской премии:«Прежде всего, хочу попросить извинения у всех за Фурсенко. Он был моим учеником…».
5. Как свидетельствует Ваш послужной список, Вы являетесь закоренелым адептом РПЦ. (В 1990 году в Институте истории СССР под научным руководством доктора исторических наук, профессора Г. А. Куманёва защитила диссертацию на соискание учёной степени кандидата исторических наук по теме «Советское государство и патриотическая деятельность Русской Православной Церкви в годы Великой Отечественной войны» (специальность — «история СССР»). Официальные оппоненты — доктор исторических наук Ю. П. Шарапов, кандидат исторических наук В. Г. Овчинников. Ведущая организация — Московский государственный институт культуры[10][11] Эта работа стала первым трудом в российской историографии, посвящённым истории РПЦ и государственно-церковным отношениям в ХХ веке[6].В 1998 году защитила диссертацию на соискание учёной степени доктора исторических наук по теме «Русская Православная Церковь в политике Советского государства в 1943—1948 годах» (Специальность — «отечественная история»)[6][10][12].)
Как Вы думаете совмещать светские взгляды , которые от Вас требуют вменяемые люди России и тот набор религиозных догм, которыми Вы руководствуетесь сегодня? Неужели у Путина уже закончилась череда номенклатуры со светскими представлениями на такой важный пост, как Министр образования и науки РФ?
Или Вы решили сразу на двух стульях усидеть?
И последний вопрос у меня к Вам в отношении текущей убогой теории русского языка один – какие Вы можете предъявить обоснованные претензии к формулировкам терминов, выработанных мною? Где адрес, куда можно отослать все материалы по делу? Где найти комментарии специалистов Министерства образования и науки РФ по поводу заданных мною вопросов?

Желаю Вам всего хорошего. Жду ответа, как соловей лета.
С уважением И.Стрельцов. 22. 08. 2016 года.

Иван Стрельцов   23.09.2017 19:35   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Роман Юкк
Перейти к списку рецензий, написанных автором Сергей Савченков
Перейти к списку рецензий по разделу за 21.09.2017