Рецензия на «Катастрофа АН-148. Версии, версии...» (Валерий Слюньков)

Кажется я это читал у вас. Тема авиации близка и мне, хотя диплом давно пылится в тумбочке. Прочёл и отзыв Каменева. Он хорошее дополнение к вашему. От себя же добавлю. Мы стали заложниками технологий. Изменилась и система обучения. Раньше в ГВФ пилоты росли от малого к большому и летали чуя машину нутром. Шутка ли скажем сто лётных часов в месяц на Ан2. Когда полёт длится 15 минут и по сути это взлёт посадка.
Спасибо.

Юрий Ник   24.05.2018 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Я не лётчик, не авиационный психолого, и тем не менее, считаю, что здесь сработал или не сработал не робот, человек. Фактор это или ошибка - названия разные при одной сути. С Каменевым спорить не стал. На его приведённый пример у меня на памяти много их. Куда их отнести? Да важно ли? Взлетает Ан-26-ой из Иркутска куда-то на восток. Через минуты встают оба двигателя, вынужденная, сравнительно удачная посадка на байкальский лёд. Три пары глаз смотрели на приборную доску, где прямо перед ними топливомер с нулями в обоих группах баков, но взлетели с пустыми баками. Ошибка или человеческий фактор? Ошибка чья? Борттехника? Пилотов? Или человеческий фактор? Чей? Казуистика это, для того что бы занять делом тот самый 7-ой институт. Проще и страшнее - виноваты люди, они просто люди. И для защиты от подобного существуют различные блокировки. Но везде их не поставишь. И самое главное - профессионализм и выучка. Спасибо за отзыв! С добрыми пожеланиями!

Валерий Слюньков   24.05.2018 14:12   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Валерий Слюньков
Перейти к списку рецензий, написанных автором Юрий Ник
Перейти к списку рецензий по разделу за 24.05.2018