Лариса Миронова - полученные рецензии

Рецензия на «2012 Конец света - миф он же реальность» (Лариса Миронова)

Господи боже мой, сколько же было во мне энтузиазма в 2010 горячечном году!
Но сейчас я ПОЧЕМУ-ТО не думаю, что спасая одну компанию, можно что-то серьёзно исправить в мире. Нисколько не жалея о потраченных силах в то безумное московское лето при сорока градусах жары ежедневно, всё же считаю, что в 2017 г. надо уже прибирать весь мир к рукам, иначе ничего не получится.
БАНДОСЫ ВЕДУТ СЕБЯ ПРОСТО ОТВЯЗНО.

Лариса Миронова   25.03.2017 17:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тайна русского языка и скрытый ход мировой истории» (Лариса Миронова)

Очень интересный труд. (Это же не оформлено как монография, насколько я понимаю?) Тут столько всего. Тут мне, правда, читать и читать (это если время будет), выковыривая из памяти лингвистические термины, или ковыряясь в Вики, что скорее всего. Все-таки был протоязык "спущен" как готовая конструкция или он отрабатывался методом поиска? Тут, наверное, еще греков можно привлечь к этому делу, преимущественно древних. Реально древняя Греция не так уж велика, но это же колыбель Западной цивилизации. И вот забавно - в настоящее время это лишь один из малочисленных народов (даже в контексте Европы), но они же заложили основы практически всего. Так, может, это все "сбросили" грекам, пусть и, к примеру через Атлантиду? Или, Вы считаете, их роль несколько утрирована поздними фальсификаторами? Такое тоже возможно, впрочем.

И вот еще какой интересный аспект - это уже чисто по русскому языку. Вполне возможно, что прав один философ, который считает, что современный русский язык - как один из самых молодых языков Европы - был собран неглупыми людьми уже с учетом предыдущих "сборок", когда люди учатся на ошибках. Отсюда его удивительная гибкость и мощь одновременно. Вообще мне кажется, что это один из лучших языков мира, если не самый лучший. В смысле абстрактности - судя по носителям - он как будто уходит глубже чем, к примеру, английский - язык более практичный. (Кстати, меня давно интересует такая тема: все-таки преимущественно европейские языки - синтетические, а вот английский - аналитический. Возможно, - поскольку языки не аморфны, а видоизменяются, - это следствие колониального характера английской цивилизации - где для туземцев нужно что-то попроще, что-то типа "разговорника"?)

Еще такой вопрос как мировые языки. Положим, в какой-то момент китайский "пережмет" английский, так он, с моей точки зрения, удобнее в качестве мирового - грамматика простейшая, только письменность сложная, но они же могут провести еще одну реформу письменности. Во всяком случае, практически вся ЮВА использует, китайскую письменность достаточно легко.

Да, и Вы затрагиваете еще такой момент (ой, да там столько интересных моментов. Это я просто наиболее яркие беру). Якобы древние языки (соответственно, и протоязык) были гораздо сложнее современных. Хорошо, а зачем это каким-то чувакам, которые занимаются охотой, рыболовством, собирательством. Хорошо, пусть это даже аграрные цивилизации - по приколу древнеукровская - но зачем там в хате на селе какие-то сложности в языке? Действительно интересный вопрос. Хотя, я вот так подумал: если понимать абстрактость и конкретику, и то, что Вы определяете как "сложность" и "простоту" языка, то, возможно, это объясняется развитием товарно-рыночного производства, где требуется все большая конкретика в итересах его (оного)? Это если понимать абстрактность - как я ее понимаю - как набор булевой логики (TRUE, FALSE, NULL), а конкретику - как многовариантность реализации этой логики, причем для практических целей?

И еще вот мне подумалось, что статья-труд (с моей т.зр. это скорее монография) Ваша - она все же достаточно специфическая, хотя бы терминологически даже. Поэтому, конечно, здорово было бы иметь некую "адапташку". Или, может, на этом ЛИТРЕСЕ есть раздел "вывод", - для неспециалистов типа меня.

С улыбкою,

Дон Борзини   21.03.2017 03:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Догрогой Дон Борзини, но русский язык не есть самый молодой язык, как раз всё ровно наоборот.
Предлагаю прочесть книжку (мою) "Слово о полку Игореве" - толкование тёмных мест, перевод, комментарии. Это 48 стр. Она есть в электроном также виде в РГБ - можно заказать по интернету.
Там показано, что в мире до 12 века существовала техногенная цивилизация, колонии которой распространялись на всю Европу. Также сейчас готовится к выходу в свет МОЯ новая книга "Московский шарм", там тоже, с опорой уже на франЦузскую и английскую средневековую литературу показано то же самое - как и почему погибла последняя перед нами машинная цивилизация - КАК РАЗ В 12 ВЕКЕ.. Так ЧТО мир развивался не от простого к сложному, а от сложного к простейшему ДЕГРАДИРОВАЛ, ВПРЕМЕНАМИ ПОДНИМАЯСЬ, А ПОТОМ СНОВА ПАДАЯ.

Лариса Миронова   21.03.2017 11:42   Заявить о нарушении
Да, ещё одно замечание. Если вам интересна древняя история, прочтите также мою книгу "Ответ Геродрту" (есть электронная версия в РГБ). Там про греков устами Демокрита всё рассказано. Кстати, все мои новые книги (посте 2008 г) есть в электронном виде в РГБ и доступны для скачивания через сайт РГБ. Можно постранично или полностью.

Лариса Миронова   21.03.2017 11:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Боже спаси Америку черт бы ее побрал» (Лариса Миронова)

Конечно, жить в дружбе лучше, чем враждовать. Хоть с кем.

Василий Чечель   18.02.2017 20:56     Заявить о нарушении
Это без вариантов.

Лариса Миронова   21.03.2017 11:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как раб на галерах» (Лариса Миронова)

Лариса, а какой столицей мира является Лондон?
Англососы, кстати, соорудили первый концлагерь. Из мэрыканской колючей проволоки......
А вообще, капитализм без эксплуатируемых не существует.
Что касается нашего ввп, то по сравнению с беней-предателем - он сам Прогресс......
*
А вообще -
С НОВЫМ, 2017!!!!!!!
- ВСЕГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий Ковригин   02.01.2017 09:11     Заявить о нарушении
Ради Нового Года - можно и согласиться!
Алаверды, как говорится.
По поводу Лондона - да. Согласна. Но Англия и верхушка власти это не одно и то же. Точно так же, как и Россия это не только ввп. Там и ещё люди есть.
Тут вот пришла мысль, в связи с этой ремаркой, по поводу капитализма. Напишу заметку что ли. Но посвящена эта заметка будет не Лондону, а Парижу, точнее - журналу Шарли Эбдо. Вот такая кривая логика у меня. Так что спасибо, Дима дарагой, за хорошую идею. Ладно, иду её воплощать.

Лариса Миронова   09.01.2017 16:37   Заявить о нарушении
Дима, ха=ха. Статью про Шарли Эбдо дописать не удалось - тут же заблокировали доступ. Вот и пример - кто есть кто. А ведь я там ещё ничего толком и не написала, тем более не пользовалась никаким секретными материалами, разве что своими личными секретными мыслями.

Лариса Миронова   09.01.2017 17:06   Заявить о нарушении
Привет с Кавказа! !!
Я тут подумал немного и хочу адын умный весчь сказать, только ви не обижайся:
В. В. Путин есть...,В.В.Путин. И никем другим он не будет.
Так зачем раздражать его своею критикой???
Не лучше ли найти более достойную кандидатуру и восхвалять ее достоинства?
Во-первых, это пазитифф, брошенный в Мир, и жаждущий поэтому принести Вам дивиденды в тройном размере...
А во-вторых, вдруг он в образе электронного гарун аль джамшуда бродит по сетям и собирает народные мнения о себе??
Поиск ведь идет по вполне знакомым буквам....

Дмитрий Ковригин   10.01.2017 16:00   Заявить о нарушении
ввп это собирательный образ системы? а не человек!
А что касается человека, обернутого в толстый слой телохранителей даже ночью? во время сна, то он точно не бродит по сети, он даже не знает, как выглядят эти ваши интернеты. Разве что Патриарх показывал ему на своем смартфоне во время пасхальной службы. Хотя и это мало вероятно. Я его? этого несчастного человека, не критикую, а жалею. Если бы директором была я, бы подарила ему квартирку где-нибудь на вашем Кавказе, метров на 20. Чтобы проще было познать простое человеческое счастье.
Ладно, попытаюсь продолбить Эбдо в другом месте.

Лариса Миронова   10.01.2017 16:27   Заявить о нарушении
Слава Капээсэс - вообще не человек, однако ...
А ведь партийное руководство было новым словом в развитии государственного управления.
Почему сгнил ссср?????

Дмитрий Ковригин   11.01.2017 01:05   Заявить о нарушении
СССР не сгнил, его разложили и разобрали на части, потому что так было устроено его управление. У него не было иммунитета по определению.
Доказательство:
Его точно так же можно собрать заново. Всё тем же волевым решением.
Но только зачем?
Надо делать систему с врожденным или благоприобретенным хотя бы иммунитетом.
Вот этим мы и займёмся в скором времени.

Лариса Миронова   12.01.2017 19:19   Заявить о нарушении
Лариса, предположение не может быть доказательством!
А вообще, одна из загадок первых лет власти большевиков - зачем они поделили Российскую Империю на некие "национальные образования. Губернии были устроены лучше.
Неужели они тогда еще хотели подарить нам "украину"?...и т.д......
Я читал разные материалы о праве наций на самоопределение, некто членин там был на редкость неубедительными

Дмитрий Ковригин   18.01.2017 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как раб на галерах» (Лариса Миронова)

Лариса. Очень понравилось Ваше произведение. Вы хорошо изучили историю вопроса. А у меня есть небольшая миниатюра с аналогичным названием. Было бы любопытно узнать Ваше мнение. Творческих успехов!.

Юл Берт   19.12.2016 16:37     Заявить о нарушении
Супер!!!

Юл Берт   19.12.2016 17:00   Заявить о нарушении
Во-первых "раб на галере" - всего лишь фигура речи и такой же миф, как "бурлаки" и кровожадность крепостников. Про это здесь:
http://www.proza.ru/2016/12/12/88
А что вы предлагаете взамен существующей линии жизни?
Коммунистов? Так они уже были.
Свой "майдан"? "Болотную" с белыми .... ленточками?
Чего вы все ножками сучите?
Скучно? Хочется горяченького, про что можно звонко потом написать, если случаем под очередной паровоз не попасть.
Ведь уже много раз было, что, когда "ухнет", то первыми скулят, те, кто желал "пусть сильнее грянет буря"
А на деле, вся революционность и жажда перемен - инфантильность и зависть:
http://www.proza.ru/2016/08/09/584
Спокойных мыслей вам!

Сергий Сальникоф   20.12.2016 00:20   Заявить о нарушении
Сергей (Сальникоф). Судя по экспрессии именно у Вас мысли не спокойны. А хочу я только СПРАВЕДЛИВОСТИ. Справедливости в распределении благ, в ответственности за страну и людей. А добиться её можно медленным, постепенным давлением на власть, без всяких революций и майданов. Возможно я наивен, но уж какой есть... Удачи!

Юл Берт   20.12.2016 09:47   Заявить о нарушении
Ну, господа, предложить можно много чего, помимо выше перечисленного. Нужна лишь самая малость - административный ресурс. Либерально-демократическое мышление однолинейно - либо туда, либо сюда. А мир объёмен и многомерен, стало быть, и возможностей имеется в нём бесконечное множество. Да вот беда - не всем это по душе.

Лариса Миронова   20.12.2016 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «09-11 Золото дороже правды» (Лариса Миронова)

Как вы разумно и интересно пишите! Надеюсь мои стихи достойны рецензии.

БЕСПРЕДЕЛ ОЛИГАРХОВ!
Просвета в мире мрачном не видать,
Вот бранный дым становиться краснее!
Пирует на костях народа знать,
И с каждым днем разрыв в делах сильнее!

На "Мерседесе" жирный олигарх,
Есть у него дома и яхты в море!
Один скупил себе архипелаг,
Построил счастье на широком горе!

И кто имеет пышную деньгу,
Картины и скульптуры в опт скупает!
Вал акций скачет, словно кенгуру,
На тридцать пунктов курс поднялся в Мае!

Купи-продай, и снова хлам всучи,
Вези с Китая новые обновы!
А кто печет лишь с медом куличи,
Получит только гробик не дубовый!
Но он неугомонный олигарх,
Не хочет с малой толикой расстаться!
Навеять хочет на лохов всех страх,
И пригласить с винтовкой иностранца!

А кто для олигархов президент,
Лишь сторож охранять "крутых" богатство!
Там полицейский, где был прежде "мент",
Финансовое крепнет с мощью "братство"!

На что надежда тех, кто в нищете?
На милость, или царскую подачку!
Девиз сверкает злобно на щите,
Купи пивка, а на за куску жвачку!

Но человек, же не рожден рабом,
Он должен за достоинство бороться!
Покончить с беспредельнейшим "баблом",
Чтоб жизнь доступна было - словно солнце!

Олег Рыбаченко   30.09.2016 20:11     Заявить о нарушении
Прекрасные стихи, Олег! Спасибо.
Надеюсь, они понравятся моим читателям.

Лариса Миронова   01.10.2016 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кот Шрёдингера XXI. Иллюзии КОТА насчёт людей» (Лариса Миронова)

Да уж, Лариса....
.......рукопись, найденная в Токийском заливе...............

Дмитрий Ковригин   22.06.2016 16:04     Заявить о нарушении
Признаться, я на такой подвиг даже и не рассчитывала, но вы его совершили.
Это трогательно.

Лариса Миронова   23.06.2016 15:54   Заявить о нарушении
Какой подвиг??

Дмитрий Ковригин   24.06.2016 15:20   Заявить о нарушении
Чтение текстов, длинных и нудных, это подвиг.

Лариса Миронова   24.06.2016 15:29   Заявить о нарушении
Чтение на планшетке.....
*
А длинноты и поучения есть. Я приготовил разгром.
Но грустная концовка ввергла меня в состояние бездеятельной дипрессии.....

Дмитрий Ковригин   24.06.2016 15:33   Заявить о нарушении
Депрессии....

Дмитрий Ковригин   24.06.2016 15:34   Заявить о нарушении
Понимаю.
Но всё равно.

Лариса Миронова   24.06.2016 16:27   Заявить о нарушении
Кстати, о длиннотхх - третий день сижу вот и сокращаю.

Лариса Миронова   24.06.2016 16:28   Заявить о нарушении
А замечания, если можно, списочком - сейчас или на днях, потом исправлять будет поздно, текст уйдёт в печать.

Лариса Миронова   24.06.2016 16:30   Заявить о нарушении
Я бы сократил про Бога и одинаковые лица.
Убрал бы эпилог, и сделал его прологом.
Чтобы примечания шли как титры после фильма.
Убрал бы Познеровские рассуждения о том, что полицейский, это слуга, нанятый нами.....
Уточнил бы, какого цвета зубы у гейши.................
Развил бы историю противостояния с учениками....
А вообще - автору виднее.
Тут ещё есть ощущение, что слишком много завязано, и не доведено до логического... Ну не завершения, а даже направления.
Произведение обрывается неожиданно.

Дмитрий Ковригин   25.06.2016 01:21   Заявить о нарушении
Дима! Спасибо человеческое.
"Убрал бы Познеровские рассуждения о том, что полицейский, это слуга, нанятый нами....." - не надо так хорошо думать о Познере, это рассуждение Нацумэ всё-таки.
В остальном согласна, попробую исправить, что можно. А незавершённость это уже теперь стиль такой, от Пруста заразилась - вся литература - один большой незавершённый роман. Завершенность может быть только в повести или рассказе.

Лариса Миронова   25.06.2016 14:25   Заявить о нарушении
Лариса, но Вы, все-таки завершаете. Точне - обрываете. Причем, самым жестким образом. И получается, ни Бога нет, ни Будды и побеждающего Духа, а сплошная безнадега. Точка jp.
Что касается остального, я не знал, что будет задан вопрос, а просто припомнил то, что... припомнилось. Ещё неувязка, или я так воспринял - кот, вроде, провливается во дворе, но хозяин выносит его из подвала..... Его-то за что??

Дмитрий Ковригин   26.06.2016 00:38   Заявить о нарушении
Да, кстати, я бы не сокращал, а наоборот, в перебивках между главами вставлял бы поучительные и забавные истории про котов. Либо цитаты. Хорошо бы, чтобы они намекали на дальнейшее развитие событий.

Дмитрий Ковригин   27.06.2016 05:20   Заявить о нарушении
Дима, ещё раз спасибо, я как раз сейчас пишу дополнительно большой кусок про хозяина до встречи с котом. Что касается конкретно историй про кошей, которыми можно было бы перемежать текст, то мне хотелось бы оставаться в рамках означенного "национального поля". Но никак не могу найти один ценный японский первоисточник - его просто нет ни в магазинах, ни в библиотеках, может быть у вас там каким-то чудом в местной библиотеке или в сети (что было бы просто отлично) найдётся сборник рассказов про кошек (там сорок фантастических историй собрано) японского автора Момокава Дзёэн (1832-1898) - на русском или на англ-фр.-нем. языках. Китайская эпопея про кошек Лао Ши ("Записки из кошачьего города") всё же достаточно известна у нас, чтобы каким-то образов пытаться популяризировать её ещё и в этом тексте. А Момокаву у нас никто не знает. И потом, кошки должны вести себя по-японски, или хотя бы по-европейки. Впрочем, Япония тоже всё-таки Запад, а не Восток.
Смерть кота. Да, он тонет в чане, думает, что сам упал, но кто знает, может быть его туда столкнули? Та же служанка? А он спьяну этого не понял. Потом его, в любом случае кто-то вынул из чана, уже мёртвого, это же двор, а чан имеет хозяйственное значение, и бросил в подвал дома, что наводит на мысль о той же служанке. Так что всё в подтексте))). Мы же видим мир романа глазами кота, а он видит только то, что видит. Даже когда открываются чакры - здесь и сейчас. А что было "в это время" в другом месте, он не видит. Сторонний наблюдатель здесь отсутствует в принципе. Это же ещё и исследование по теме "кота Шрёгингера" - то есть принципа неопределённости. Кстати, я эпилог переставила вперед - теперь это пролог. Так действительно правильнее.
Короче, роман этот слегка герметичен. Читателю есть над чем поломать голову.
Да, я заканчиваю работу с этим романом, меня уже месяца три долбят в темечко - давай в печать. Но всё же ещё около недели провожусь. Спасибо за советы, для меня это неоценимая помощь. Обращаться больше не к кому.
Сокращаю а основном не нагруженные куски, то, что можно выбросить без потери смысла. Тогда текст становится плотным, как песня, симфония, конечно, а "из песни слова не выкинешь" - когда каждое последующее слово вытекает из предыдущего.

Лариса Миронова   27.06.2016 13:46   Заявить о нарушении
Умереть должны все, причём внезапно, неожиданно - это же лейтмотив романа. Но кот умирает, чтобы снова родиться (у кошки 7 жизней). Вопрос только в том, кто умрёт первым. Но если умрёт первым хозяин, то что коту тогда делать на этом свете? Бродить по задворкам? быть битым коромыслом? Он ведь мышей ловить не умеет. Так что кот обречен умереть первым по определению. Роман жестокий, но ведь начало 20 века было не менее жестоким, а уж начало третьего тысячелетия это и вообще предел, чего многие ещё просто не поняли. Хоть так попытаюсь донести эту мысль до благостных умов.

Лариса Миронова   27.06.2016 13:52   Заявить о нарушении
Лариса, народу не нужны Момокавы!
Вот посмотрите :
http://www.stihi.ru/avtor/kovrigin1&book=16#16
Котокрифы. Афоризмы про котов.

Дмитрий Ковригин   28.06.2016 22:48   Заявить о нарушении
Дима, спасибо, но Момокава нужен мне для точности национального колорита и для истории вопроса - ведь в историях про котов Мамокава рассказывает историю Японии и мира в целом.
Но я воспользуюсь предложенной ссылкой и дам, в свою очередь, ссылку на этот текст в своей книге.
Спасибо!!!

Лариса Миронова   29.06.2016 14:27   Заявить о нарушении
Лариса, если вдруг случайно эта книга, подозреваю, что жутко антикварная, попадет мне в когти, постараюсь зацепить......

Дмитрий Ковригин   29.06.2016 15:22   Заявить о нарушении
Хорошо, скорее всего там только она и может быть. Но можно просто полистать, если купить не получится - она небольшая по объёму, выхватить какие-то интересные мысли... Странно, что в итернете нет информации в принципе, все ссылки только на мой текст. И на Амазоне тоже нет, то есть во всём мире нет этой книги в свободном доступе. Почему? Ведь это очень известный автор 19 века. В своё время так тщательно скрывали инфо о Лао Ши (авторе "Записок о кошачьем городе"). Надо бы этим вопросом заняться - кошки таят в себе некую опасность для мироздания)))

Лариса Миронова   29.06.2016 16:21   Заявить о нарушении
Лариса, я бы старый вариант оставил на месте.......
Апокрифы делают весчь загадочнее.

Дмитрий Ковригин   07.07.2016 15:44   Заявить о нарушении
Вместо Котокрысы (если не шепилявить) - Апокрифы?
Это ладно.
Или что?

Лариса Миронова   07.07.2016 15:54   Заявить о нарушении
Пусть бы старый и новый вариант романа существовали бы вместе.....
Вы бы не признавали один из вариантов, только и всего.

Дмитрий Ковригин   07.07.2016 15:58   Заявить о нарушении
Старый и новый вариант романа - это почти одно и то же: из старого варианта я просто удалила всё лишнее, то, без чего роман может обойтись, ну какие-то необязательные мелочи, ничего принципиально важного я не трогала. А в новом варианте дописаны Стансы - это жизнь хозяина до кота.
Этот кусок и стоит особняком.
!!Середина романа только здесь отсутствуюет - в интернет-варианте,
(в книге будет весь текст, то есть весь старый вариант (без некоторых ненужных мелочей)!!
это требование издательства - не выкладывать полный текст до выхода книги.
Так что ничего принциально не изменилось - старый вариант кончается перед Стансами, а самый хвостик - уже в конце.

Лариса Миронова   07.07.2016 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «А судьи кто?» (Лариса Миронова)

Нас предали еще в восьмидесятых. Теперь начинается новый виток выкручивания России. Нам всем скоро заткнут рты.
Почему затыкают именно Вас - не трогайте ввп.

Дмитрий Ковригин   31.05.2016 15:07     Заявить о нарушении
Да, если ваши позиции крепки, попробуйте пободаться.
Но учтите - корпорации людей вообще не жалеют.

Дмитрий Ковригин   31.05.2016 15:08   Заявить о нарушении
Какой догадливый! Трогайте!? Ногами не трогают - пинать его надо. Пинать! И посильнее.
Руки, да, по-новому опять выкручивают. Это точно. Дело всё же здесь в другом. Появился Лужков. Он теперь живёт в России, а не в Лондоне. Это мой злейший личный враг. И давний. А Москва по-прежнему под ним.
Вот в чём проблема; ну а ввп же это просто пустышка, фиктивная реальность, которой прикрывается мрачная действительность.
Однако ставим эту тему, и никаких дискуссий об этих уродах, ладно?
Лучше о котах. Читайте новое творение моего кота - про его иллюзии и всё такое. (@Кот Шрёдингера XXI@)/

Лариса Миронова   31.05.2016 17:46   Заявить о нарушении
Ладно.
Единственное уточнение - Россию выжимают, как тряпку. Чтобы выжать всю живительную влагу. И будут выжимать, пока не начнет трещать по швам. Рядом с ввп снова появился пудрин. Ему бы очень пошел пробковый шлем и стек в руке. Колонизаторы активизировались.

Дмитрий Ковригин   01.06.2016 00:20   Заявить о нарушении
А выкручивание рук - это побочный эффект.

Дмитрий Ковригин   01.06.2016 00:21   Заявить о нарушении
Не только Кудрин вновь востребован, а весь стиль либерального правления живее всех живых - тайное стало вновь явным. Качели известные - право-лево. Потом Зюганов оживился. Как же без него.
Но всё же как-то надо всё это своротить в придорожную канаву. Просто так брюзжать уже времени нет. Уличный бардак не подходит. Переворот сверху опять будет в пользу этой шайки с лейкой, а произвол судьбы что-то не очень спешит себя проявить должным образом. И как тут быть? А времени совсем уже ноль.

Лариса Миронова   01.06.2016 12:07   Заявить о нарушении
Тут лучше заниматься своей гражданской жизнью и не втягиваться. Тем более реагировать на то, что нам подсовывают. Народные массы легко водить за нос.
Даже если сумеют люди создать реальную партию, ее лидера просто пристрелят, и на проделки жены спишут. А не пристрелят - так перекупят корпорации в лице спецслужб. Наши же силовики не прикрывают начинающих народных лидеров. А это очень опасно для государства. Внедрение проходит на раннем этапе. Такая политика ведет страну к гибели.

*
Я подозреваю многих "лидеров " мягко говоря, в зависимости от корпораций. Денежных мешков запада.
*
В этих условиях Россию может спасти только военный переворот. Но кто поручится за чистоту их рядов? Я не военный, поэтому надо отходить от "политики". И готовиться вовремя смыться.
Даже правильный военный переворот не обходится без жертв.....

Дмитрий Ковригин   03.06.2016 01:02   Заявить о нарушении
Никаких народных лидеров, боже упаси. У меня на этот счёт другой замысел.
Военный переворот - это как и кто? Руководство армией сейчас очень предано господствующей идее - торжеству госкапитализма, то есть госкорпораций - с опорой на диктатуру. Они все олигархи. Им выгодна война, экспорт оружия приносит большие прибыли. Это системный либеральный замысел столетней давности - Бухарина, как известно. К тому же, власть военных - это диктатура госкапитализма? Это и нерентабельно, и антинародно. О стране наверху сейчас больше говорят, чем думают. На уровне солдат и младших офицеров армия, да, вполне патриотична, но руководство по-прежнему - а ля Сердюков. Нет, конечно, это худший вариант из всех возможных.
По-видимому, должно случиться нечто вроде чуда, иначе никак. Невозможно преодолеть инерцию привычных представлений - ни герою, ни царю-революционеру, ни даже диктатору, чтобы использовать ресурс масс. Только что-то неожиданное, неизбежное и всесильное должно произойти, чтобы система вдруг переменилась. Однако Россия - страна необычная, мистическая, управляется, по большому счёту, метафизикой, так что что-то в этом духе и должно произойти, во спасение - страны и мира. И очень скоро - через год-два, никак не позже.

Лариса Миронова   03.06.2016 12:08   Заявить о нарушении
Лариса, только военные высшего и среднего звена могут, чисто теоретически, создать организацию, защищенную от внешних воздействий.
Далее - именно военным выгодно сильное государство.
*
Сердюковы - это мэээнэджеры, поставленные управлять военными.
И мы видим, что власть менеджмента гораздо хуже генералитета.
Лучше, конечно, полковники.
Настоящие.
Черных прошу не беспокоить.

Дмитрий Ковригин   03.06.2016 16:40   Заявить о нарушении
Дима! Сейчас время абсурда, причём тотального. Невозможно рассуждать логично, разумно, это уже не работает - действующая система стабильно криминальна. Голос разума молчит в таком случае в полном бессилии. Можно предлагать много различных вариантов, но никакой из них не пройдёт. Попробуй поспорить с компьютером - ничего не выйдет, он будет вести себя так, как его запрограммировали, а не так, как тебе хочется. Только какой-то обходной маневр может сработать.
Всех достойных людей уже давно вычистили из средних и, в первую очередь, из высших слоёв армии. В системе действует режим жёсткого подчинения, всякий, кто имеет хоть одну действующую извилину в голове, беспощадно изгоняется. "Патриотизм" верхов это всего лишь риторическое прикрытие, личная выгода и страх вылететь из коридоров власти - вот единственное, что их всех волнует.
А народ всё ещё продолжает думать, что "они добра хотят, но не всегда знают, как это правильно сделать..." Путин полностью зависимая фигура. Он этого и не скрывает. Но его не отпустят - он всем удобен, и народ к нему уже крепко приучили. А неизвестность всегда пугает. Что такое система, мало кто задумывается, а мир, между прочим, уже давно живёт в ней. Попросту говоря - в матрице. И тут никакие полковники не помогут.
Люди в конце 20 века не пожелали разобраться по существу, что происходило и что происходит в СССР и после СССР, по-быстрому нашли простые решения - большевики, Сталин и коррупция застоя, и успокоились, - но это далеко не всё и даже не главное, но про непонятное и сложное мало кто готов слушать. Тем более - думать об этом.

Лариса Миронова   04.06.2016 14:22   Заявить о нарушении
Лариса, так и в америке любой президент - ширма. И в германии канцлер управляет только... канцелярией. И вообще - "мировое сообщество " дружно ненавидит тех легитимных лидеров, что являются реальными. То есть - управляют своими странами для их блага. Называют "кровавыми диктаторами" и устраняют. Война корпораций против государств и народов уже давно очевидна. Впрочем, хаос и порядок никогда не примирятся.

Дмитрий Ковригин   06.06.2016 02:13   Заявить о нарушении
Да, именно так. Это и есть система, то бишь матрица. И в ней свободы воли - ноль. О чём и речь. Эти политтехнологии к нам пришли как раз оттуда, что, однако, нас не оправдывает. Всё равно выходить из этой ситуации придётся.

Лариса Миронова   06.06.2016 15:49   Заявить о нарушении
Лариса, а какое отношение имеет история несчастного кота к теме вышенаходящейся беседы?

Дмитрий Ковригин   22.06.2016 16:31   Заявить о нарушении
Кот это моё альтер эго.
Это раз.
Два: кот здесь запущен для того, чтобы немного снизить пафосность темы.
Поэтому образ кота, несчастного или ещё какого-то, я, как это делают многие другие пишущие люди, и запускаю в текст. Это такой приём.

Лариса Миронова   23.06.2016 15:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кот Шрёдингера XXI. Иллюзии КОТА насчёт людей» (Лариса Миронова)

После публикации этого текста американцы отменили в Гуантанама самые жестокие пытки - водой. Или это просто совпало, что в данном случае - одно и то же.

Лариса Миронова   13.04.2016 11:02     Заявить о нарушении