Александр Терентьев - написанные рецензии

Рецензия на «Год на Прозе» (Александр Тебеньков)

Вечер добрый, Александр!
У Вас не только глаза умные - в голове, по-моему, тоже полнейший порядок.
Расписано все по делу, точно, практически каждая фраза в десяточку - и это,
опять же, не смешного комплимента для, а истины ради. Есть замечательная
фраза, говорящая о полнейшем понимании/одобрении: "Читал и думал, что
обо всем этом мог бы сказать практически то же самое! В общем, будто сам
всё это и написал!" И необычайно важная лично для меня вещь: грамотно
написано, на нашем языке, а не на диалекте горьких осин и мрачных сосен.
За грамотность отдельный, нижайший поклон!
Кстати, несколько страниц ребята заводят частенько с одной целью: пишут
себе с них отзывы - количество рецензий повышают и баллы зарабатывают...
Остается добавить, что я-то как раз и могу заставить после прочтения
пары-тройки моих комментариев или "рецензий" воскликнуть: "Ну-у, батенька,
вот тебе раз! Приехали! А в душе-то Вы, оказывается, обыкновеннейший крокодил!"
Поясняю: я по убеждения ну очень красный; да и просто "по жизни" зануда,
циник, язвительный и невероятно вредный - ну как есть крокодил!
Спасибо и всего самого доброго Вам! С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   16.07.2018 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, за отклик!
А за самоиронию - отдельный поклон!))
Авторы, пишущие самим себе отзывы с разных страниц - это какой-то сложный клинический случай, мне кажется!))
Ладно, как бы то ни было, у Прозы есть очевидные плюсы!
Будем помнить о них!))

Удачи!

Александр Тебеньков   16.07.2018 20:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тоска по тирану» (Аскольд Де Герсо 2)

Здравствуйте, уважаемый Аскольд!
В целом Вы пишете все правильно, дельно, "по уму".
Но, пожалуйста, поясните не очень понятный лично мне момент...
Если чадо выросло имбецилом, то виноваты родители, так?
Если ребенком не занимаются "предки", то им займется улица, так?
Деньги на общак собирались и будут собираться при любой власти, так?
Рэпер Баста - уголовник и наркоман, так?
Молодежь не хочет и не умеет работать, а в Думе заседают идиоты, так?
Все верно, я ничего не перепутал? Тогда позвольте задать вопрос...
Простите, в том, что Баста не стал токарем-трезвенником, тоже
Сталин виноват?
Кстати, есть масса примеров, когда ни дети, ни прочие родственники
"врага народа" не подвергались репрессиям. И становились вполне себе
успешными людьми в науке, в искусстве и далее везде.
Вам и прочим обличителям и знатокам хорошо бы перестать передергивать,
а указать истинную причину возрастающей популярности Сталина. И это
отнюдь не "тоска тупых русских рабов по тирану, репрессиям и колючке"!
Просто люди устали от безнаказанности и произвола власти, от наглого
воровства сердюковых и от много другого. Народ тоскует не по тиранам -
народ тоскует по элементарному порядку и торжеству закона. Народ
мечтает о справедливости: "Человек должен жить достойно, в нормальной
стране, а ворюги должны сидеть в тюрьме!"
Спасибо и всего самого доброго Вам! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   15.07.2018 09:48     Заявить о нарушении
Уважаемый Александр! Когда человек желает справедливости, он и говорит желаю справедливости. А справедливость не имеет имени конкретного. Но всюду слышно не требований справедливого закона, а именно: Сталина не хватает. Разве не так? Или я что-то путаю? Бывали счастливые исключения, тот же Богословский всю жизнь писал в анкетах: быв. дв. и прокатывало. Но сколько загубленных судеб? Здание МГУ строили политзаключённые, но в историю вписали комсомольские бригады, Беломорканал. Вот там впервые зэки взбунтовались после завершения строительства, когда к открытию пригнали комсомольцев и начали хвалебные речи. Скажете Сталин об этом не знал? Я знаю, что многих гнобили свои же соседи, из зависти или со злости
строча доносы, но самой системой руководил Сталин. Или это тоже станете отрицать?
Сегодня же идёт повальное оболванивание. Вот скажите мне: это нормально, когда в садик приглашают группу "бутырка" и дети подпевают солисту: а для вас я никто, как и вы для меня?
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   15.07.2018 09:59   Заявить о нарушении
Я не отрицаю, что при Сталине было много темного/негативного -
те же репрессии и прочее. И Сталин знал всё и обо всем!
Но все же, думается, не стоит проводить столь уж прямые связи
между народной присказкой и любовью к тоталитаризму.
Повторюсь: народ мечтает о справедливости и порядке,
а не о вышках с часовыми, красующихся над колючкой.
Что же делать, если в памяти народной именно имя Сталина
ассоциируется со словами "порядок в стране"...
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   15.07.2018 10:27   Заявить о нарушении
Что делать? Как на кухне: котлеты отдельно, мухи отдельно)
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   15.07.2018 10:30   Заявить о нарушении
Да и кто, уважаемый Александр не мечтает о справедливости и законности? Но я лично не ассоциирую законность и Сталина в одном флаконе. Ленина тоже подносят как едва ли невинное дитя, а на его совести Орден Красного Террора, которым награждали особо отличившихся в репрессиях в гражданскую. А его ставки за казнённых кулаков, попов и прочих контрреволюционеров? Пусть кривая, косая и хромая, но правда, нежели слащавая ложь

Аскольд Де Герсо 2   15.07.2018 10:35   Заявить о нарушении
Увы, после 85-го на нас как раз и вывалили горы подлейшей лжи -
дабы очернить все советское прошлое. Масса фальшивок, подтасовок,
передергиваний и так далее.
Было в нашем прошлом темное/страшное/кровавое? Было!
Но было и много светлого, хорошего и правильного.
При Горбачеве-Ельцине же все было очернено, изгажено и проклято -
ради одной цели: развала и уничтожения Союза. Кому это было надо -
тоже известно.
И надо быть очень наивным человеком, чтобы верить всем страшным сказкам,
в которых Ленин и Сталин едят младенцев и запивают сей харч кровью.
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   15.07.2018 10:52   Заявить о нарушении
Что до Ленина, Орден Красного Террора я видел собственными глазами в частной коллекции, а фото декрета подписанного Лениным вы можете увидеть в интернете. Про ложь при Горбачёве и Ельцине знаю, и не верю многому, что превозносилось при них, того же Солженицына, которого буквально год назад чуть не на руках носили, а сегодня готовы вывалять в грязи, так его произведения "Архипелаг ГУЛАГ" И ПРОЧИЕ это спецзаказ Хрущёва тоже знаю. Хоть и живём в периферии, тоже почитываем, да и в отличие от столичной жизни у нас нет суеты, есть время поразмышлять. Сопоставлять факты. Многое, что удаётся узнать, относится к не допустимому к публикации, но от этого не становящиеся легендой. Правда о мифе интернационального долга в Афганистане, мне была известна ещё в конце 80-х, в то время, когда вся страна гордилась нашими геройствами в этой стране. Но и сегодня находятся люди, уверенные что мы несли только благородство угнетённому афганскому народу. И этот список можно продолжать до бесконечности
С уважением

Аскольд Де Герсо 2   15.07.2018 11:41   Заявить о нарушении
И ещё, я ни в коей мере не говорю, что при Советском Союзе было всё из рук вон плохо. Напротив. Те же отвёртки, дед оставлял внуку, а сегодняшние китайские сувенирные отвёртки после одного самореза приходится выкидывать. А история с Терешковой? Ведь была вероятность, что она никогда не сможет вернуться на землю, но!!! в далёком 1963 году, советские допотопные компьютеры смогли откорректировать программу, что в итоге ракета вернулась на землю. Научный потенциал, моральная сторона людей были на недосягаемой по сравнению с нынешним , высоте. Это то чего мы едва ли сможем вернуть.

Аскольд Де Герсо 2   15.07.2018 11:47   Заявить о нарушении
Запахло гнилым либарализмом и как говорил Путин в СССР выпускали одни калоши.Но власть барыг вывезла весь потенциал СССР в ОФФШОРЫ не брезгуя и при этом обливает грязью Страну,Руководителей и Народ,а холуи и псари отрабатываю свой иудин хлеб. Такова их сучья доля.

Евгений Полуэктов   15.07.2018 12:17   Заявить о нарушении
К Вашему сожалению, никогда ни либералом, ни коммунистом и уж тем паче ура-патриотом не был.

Аскольд Де Герсо 2   15.07.2018 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оккупант Моим друзьям по училищу посвящается» (Юл Берт)

Здравствуйте, Юл!
Посмотрел видео о Вашем ЛПТУ: http://ok.ru/video/1469909524
Прекрасный город. Мы туда на окружной парад всегда ездили.
Не без ядовитой иронии: теперь они свободны...
С наилучшими пожеланиями русский оккупант А.Т. - КПВВИКУ 78-81.

Александр Терентьев   11.07.2018 23:09     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Алексей. Спасибо за тёплое сообщение. Конечно, город прекрасный, его и украинским - то можно с большим натягом считать. Львов постоянно переходил из рук в руки, там даже речь другая, отличающаяся от остальной Украины. Но наша молодость всегда останется с нами и я рад, что в моей жизни был этот прекрасный город и училище. Вам добра и всего наилучшего, дружище.

Юл Берт   11.07.2018 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Часто алычастый» (Павел Маслобойников)

День добрый, Павел!
Старый анекдот: "Учительница привела класс на стройку. Показывает на
работяг и поясняет, мол, здесь надо ходить непременно в касках.
- Вот девочка и мальчик играли на стройке. На них свалились кирпичи.
Мальчика серьезно ранило, а девочке хоть бы что - бегала и смеялась.
Потому что в каске была!
Вовочка мрачно:
- Да видел я эту девочку. До сих пор бегает в каске и смеется...
Мораль: каска, спецовка и резиновые сапоги!
Всего самого доброго Вам! С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   10.07.2018 15:54     Заявить о нарушении
ой!!! и не говорите...а к октябрю вообще тоска настанет... ХУРМА подоспеет...
а хурма это как граната...
БАЦ!!! и вся морда в соплях желтых!!!
бррр((((

Павел Маслобойников   10.07.2018 16:17   Заявить о нарушении
Стас, а правда, что в твоих Карпатах хурма растет лучше, чем в Абхазии?

Юрий Евстифеев   10.07.2018 16:50   Заявить о нарушении
Юра, а с чего ты взял что я в Карпатах?))))))))
спроси у Коннова он посмотрит мой айпи - ГОРОД СОЧИ)))
потому что местные провайдеры как то кооперируются с сочинскими...

так что... твои "наезды" отвергаю как необоснованные)))

Павел Маслобойников   10.07.2018 16:56   Заявить о нарушении
я вон даже фотку дома предоставил))) это именно тот дом где я СЕЙЧАС сижу и пишу это сообщение)))

Павел Маслобойников   10.07.2018 16:57   Заявить о нарушении
а вот фотка прямо на балконе сфотал)))
сам сфотографировал))) полгода назад)))
http://www.proza.ru/2018/01/25/1081
..

Павел Маслобойников   10.07.2018 17:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «От какой должности отказывались даже преступники» (Елена Гвозденко)

День добрый, Елена!
Александр I - это тот, который папашу прикончил? Правильно: "стыд и укоризну"
надо всячески "изглаживать". Если же серьезно, то убрали "сквозь строй",
клейма и что-то там еще - уже хорошо, спасибо царю-батюшке...
В оплоте цивилизации и демократии - Англии-Великобритании - еще в XVIII веке
вешали за бродяжничество, за кражу на сумму более пяти шиллингов и прочие
ужасные преступления. А чуть раньше варили в кипятке, четвертовали и многое
другое. Но это так, ворчание "в сторону"...
Смертную казнь в России по факту отменили при Ельцине. Надо же было лизнуть
все забавные места мировому сообществу. Кстати, не только в Китае "это дело"
сохранено, но и в "демократичнейших" Штатах и Японии.
Интеллигент против смертной казни. "А вдруг невиновного казнят?!"
Интеллигента надо спрашивать в лоб: "А если не где-то кого-то убьют,
а твоего ребенка? Педофил выйдет из колонии и измордует, а потом и
зверски убьет твою внучку, внука? Ты его по-христиански простишь и
будешь в колонию передачки слать?" Обычно интеллигент сразу превращается
в обычного, вменяемого человека - требует казнить урода.
Палач - это хорошо/плохо? А кто нашего педофила кончать будет?
То есть, мочить тварей надо, а вот рукИ мы палачу не подадим -
брезгуем...
Фу-ууу, не надо мучиться - смертная казнь в России отменена, ура!
Спасибо и всего самого доброго Вам! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   10.07.2018 18:33     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр. разумеется, это статья даже не о палачах, она о выборе, который и в наши дни не менее актуален. Палачи как и любое насилие, разумеется, плохо. И дело вовсе не в опыте "других стран", меня уже выводит из себя это постоянное кивание, обратная сторона комплекса. Дело не в интеллигентности, не в чистых руках, во всяком случае для меня. Принятие слишком сложно, сродни осознания бесконечности, но это единственный вектор. Но, признаться, на некоторых и рука бы не дрогнула. Вот такой раздрай мой собственный веры и реальности. А теперь о тех, кто идет в эти самые палачи, заметьте, не по приказу, не от невозможности избежать. Вы всерьез полагаете, что среди них много тех, кто горит праведным гневом? Даже биографии, приведенные в этой статье, говорят об обратном. Те же комплексы, доведенные до абсолюта, то же ощущение собственного превосходства, власти, маниакальные симптомы. И еще. Я давно не крашу мир в черно-белые цвета, поэтому и не берусь судить о личностях. Если только применительно к конкретному поступку. В каждом из нас такого намешано!

Елена Гвозденко   10.07.2018 17:04   Заявить о нарушении
Елена. Вполне согласен с Вашим замечанием, особенно с последним предложением. "Частичка черта в нас, заключена подчас". Только в каждом из нас живет частичка такого дьявола, что не дай Бог об этом узнать. Как говорится - каждый человек способен на многое, но не каждый знает на ЧТО он способен. И не всегда нужно об этом узнавать. Если будет время посмотрите у меня "Нам не дано предугадать". Добра Вам

Юл Берт   11.07.2018 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Язык профессионалов» (Олег Маляренко)

Добрый день, Олег!
Вы правы: у каждой группы профессионалов есть "свой язык".
Но есть и особая каста - "мОлодежь и пОдростки".
Незабвенная Эллочка со своими тридцатью словечками в кругу
нынешних молодых, думается, запросто сошла бы за филолога.
Прогресс штука хорошая, но если люди перестанут читать
много и всерьез, то следующей ступенью развития человечества,
думается, станет не полет к марсам и венерам, а уход в пещеры...
Спасибо и всего самого-самого Вам! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   10.07.2018 09:17     Заявить о нарушении
К сожалению, повсеместно наблюдается снижение уровня грамотности мОлодЁжи.
Спасибо, Александр, за неравнодушный отклик!
Всех Вам благ!
С уважением,

Олег Маляренко   10.07.2018 11:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Черноморский белый пароход» (Олег Маляренко)

День добрый, Олег!
Сначала напрягся, увидев "Ад.Нахимов". Год-то Вы не указали...
Потом увидел, что "Малую Землю" еще никто не написал - отлегло.
Курортные истории - несть им числа. Неужели и в самом деле
кто-то находил "свое счастье"? Хотя, наверное, бывало и такое...
Спасибо и всего самого доброго Вам! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   10.07.2018 08:47     Заявить о нарушении
Добрый день, Александр!
Во времена событий рассказа никому не могло прийти в голову, что огромный пароход может затонуть за считанные минуты. Интрига мной не была запланирована, но трагедия "Нахимова" ещё долго будет будоражить наши сердца.
С наилучшими пожеланиями.
Олег.

Олег Маляренко   10.07.2018 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы ничего вкуснее не ели!» (Светлана Юшко)

День добрый, Светлана!
Вкусно расписали... По личному опыту: сковороду лучше брать
с высокими бортиками/краями; тесто можно "растягивать" и без
смачивания рук водой - оно и так пластично и хорошо "идет".
Присыпать мукой по слою маслица, думается, тоже совсем не обязательно...
И еще один нюанс: подскажите же народу, сколько сметаны вмещает
Ваша "чашка" - сто граммов, двести?
Спасибо и всего самого доброго Вам! С улыбкой А.Т.

Александр Терентьев   09.07.2018 20:43     Заявить о нарушении
Дорогой Александр, существуют нюансы, зависящие от процентного содержания количества клейковины в муке, качественных характеристик масла. "Мое" тесто не обладает тягучестью, поэтому я укладываю его на дно и выравниваю, истончая, рукой. Можно и раскатать, но я не люблю долгое пребывание на кухне. Этот пирог для меня привлекателен именно небольшой затратой времени, требующегося на его приготовление. Смазывать маслом и присыпать мукой - для того, чтобы тесто не "прилипало" к сковороде. То мудрая уловка.
Высокие борта у сковороды вовсе не обязательны. Оно не "растет" во время выпечки, а остается по высоте таким же, как и до помещения его в духовой шкаф. Стандарт чашки + - 200 граммов.
Кланяюсь.

Светлана Юшко   10.07.2018 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «О словах церкви» (Марк Олдворчун)

Здравствуйте, Марк!
Ни в малейшей степени не считаю себя знатоком и экспертом
в подобных делах/спорах/рассуждениях. "Есть - нет, там правда,
здесь кривда" - всё это вещи, по-моему, заведомо субъективные.
Каждый со временем формирует свою правду - и ни одна из них
не может претендовать на Истину...
Спасибо и всего самого доброго Вам! С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   08.07.2018 14:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Прощай, харчо!» (Сопико)

День добрый, уважаемая Сопико!
Вах, как обидно, да! Такое горе...
Я представил - почти заплакал от жалости
к бедному Гураму. Счастье было так близко...
Надеюсь, в Тбилиси ему повезло гораздо больше.
Спасибо и всего самого-самого доброго Вам!
С поклоном А.Т.

Александр Терентьев   05.07.2018 17:33     Заявить о нарушении
Благодарю Вас , Александр! В Тбилиси повезло, однозначно! Я так думаю!) Какая любящая мама не побалует любимое дитя разносолами?) И харчо, и сациви, и хачапури, и чахохбили... Более, чем уверена, что Гурам залечил кулинарные раны дома )
С добром, Софико

Сопико   06.07.2018 13:18   Заявить о нарушении