Много чего было

Whenever you need me

--Я давно уже ничего не пишу
--У тебя голова не болит?
--Может быть я потеряла талант..или просто опустошена.
--А то сегодня магнитные бури
--Знаешь, я так скучаю по нему. Наверное я его люблю..
--Ты на всякий случай не выходи из дома.
--столько он мне говна сделал—а я люблю и знаю, что это навсегда.
--поздно уже, а мне завтра рано на работу. Обожаю тебя, любимая, целую.
--он всегда мог мне меня объяснить, он был мной, он и есть я.
--спокойной ночи. Я тебя люблю
--да пошёл ты на ***!

How I ate my best friend.

Уже почти три ночи, а я сижу и сижу у..блин какая разница.
Просто ничто не важно сейчас, ничто не важно. И всё настолько банально необъяснимо, мерзко, аж вяжет на языке как айва. Как айва в саду города, где цветут розовые акации, и, где я маленькая заворачиваю дворняжку в свой халат, чтобы та не замерзла. Один из слайдов моей черно-белой памяти.
Моим первым pet был ягнёнок. Мне тогда было лет 5, а может меньше, и я мечтала о тигре. Дедушка подарил мне барашка, я тут же назвала его Бяшкой и мы подружились. Каждое утро я бежала к нему и мы бегали по поляне, высоко поросшей травой, где, как говорили, водились змеи. Бяшка стал моим лучшим другом, он безумно любил меня и мог защитить не хуже собаки. Однажды, когда в городе, где растут розовые акации началась самая дождливая в мире осень, у Бяшки уже были рога. Была ночь и очень холодно, шёл дождь и я—маленькое четырёх с половиной летнее существо—выбежала в дождь, обняла Бяшку за шею и повела в дом. Он роскошно наследил на балконе, веранде и кухне, чему страшно обрадовалась моя бабушка. Она естественно сразу выпровадила его за дверь,а меня отправила спать. Но я , с мужеством, даже не снившимся гринписовцам, через десять минут, на цыпочках пробравшись на веранду, спустилась к Бяшке и несколько часов сидела с ним в холодной беседке. Естественно я заболела после этого, заработав ревматизм..но спасла дружбу.
Однажды утром, я проснулась и увидела, что Бяшки нет. Бабушка сказала, что он уже большой и дедушка отпустил его в лес. До моего маленького мозга, к счастью, не дошло, что в лесу бараны не живут, и мысль о том, что в тот день мы ели кебаб, меня на подозрения не натолкнула..Но не выдержав разлуки с Бяшкой, я уехала обратно в город, домой. Через некоторое время, я поняла весь цинизм произошедшего.
Примерно с тех пор, я постоянно бросаю людей, может быть потому, что подсознательно боюсь того, что из них сделают кебаб, а я буду есть его вместе со всеми.


Inheritance.


--Пора собирать колосья—луна взошла. Не забудь шлем надеть, а то наглотаешься паров как Тима, а потом..
--постой..ты слышишь?
--Тима ворочается. Пошли, не то не успеем до завтра.
Двое людей в синих шлемах озираясь вышли из развалин моего дома. Один из них—мой прапраправнук, который, если выживет, назовёт моим именем свою дочь.

И зачем я пишу об этом?


About rules of dividing


Бывает, что люди любят. Но никогда друг друга пополам, потому что любовь пополам не делится, она только на неодинаковые части. Делится. Вот и я думаю. Что чушь это всё. Покажи мне их.
Как же мне не хватает безумных вокруг, я задыхаюсь без них. Всех растеряла. Безумных. А сама одна. Осталась. одна. Безумная и одна. Одинокая значит. безумно.


Great Chine culture

Она была красива словно слово porcelain, она звучала словно porcelain, была белой и холодной. Я любила её или хотела любить или просто хотела. Это не важно. Важно то, что она лилась и в каждом её движении была философия целой эпохи. Она была porcelain богиней, china навождением. Она почти всегда молчала, а если говорила мне хотелось умереть, просто растаять, разбиться, разлететься на куски, потому что слышать её голос..это невозможно передать словами, об этом даже невозможно думать. Наверное. Я. убью её. когда-нибудь. обязательно. Лишь бы только никто не узнал, что она прекрасна словно слово porcelain, и не опередил бы меня. Но перед этим я просто прикоснусь к ней, чтобы почувствовать холод porcelain и понять, что такой же счастливой я не буду уже никогда. Ведь я похожа на слово porcelain, я белая и холодная словно china богиня и я льюсь безвкусным прозрачным молоком, я молчу, а если говорю, люди разлетаются на миллионы осколков, тают и разливаются водой, потому что они понимают, что я звучу как porcelain, что я белая и холодная и, что они не будут так же счастливы уже никогда..Во ай ни, my Chinese divine, во ай ни my Chinese divine во ай ни my Chinese divine во ай ни my Chinese divine во ай ни my Chinese divine во ай ни.




Porcelain swan.


Расскажи мне всю правду,
My Porcelain goddess,
Выгни лебедем талию,
Tell me. Мне надо.
Мне нужно услышать.
Your words like water
Прозрачны и льются.
К тебе прикоснуться,
К тебе прикоснуться,
My Porcelain goddess.
Скажи, что мне нужно скорее проснуться:
С акцентом: «wake up» и снова «wake up»--
Как капли как капли
Проснуться проснуться.
Wake up по твоей фарфоровой коже,
Wake up твой акцент ни на что не похожий,
Wake up спаси меня, Господи Боже,
Wake up— my divine по-другому не может.

Ты будто сошла с фарфоровой вазы—
Твоя белизна, your skin, твоя поза
Сидишь, сидишь, ни на что не похожа:
Like silk твоя кожа
Like snow твоя кожа.
Спаси меня, Господи..Господи Боже..

My porcelain goddess фарфоровой куклой...
И с каждым движеньем и с каждой минутой
Я чувствую как же она гениальна,
И я задыхаюсь. Скажи мне всю правду.
Скажи мне всю правду, my porcelain goddess.
Скажи, my divine, скажи же мне правду.



Violance

My purple thoughts превращаются в жемчуг и рассыпаются, рассыпаются, рассыпаются, стремясь к твоим ногам. Ты нагинаешься и берешь одну жемчужину, она превращается в purple butterfly and flies into your mouth. Now ты можешь читать my purple thoughts, теперь я беззащитна словно фиолетовая жемчужина у твоих ног.

Жемчуг рассыпается
Ты засыпаешь
На моих руках.

Если я умру
Ты никогда не узнаешь
Вкуса жемчуга на своих губах.



Crows pecked out your
Lilac colored eyes
Do they see what you’ve seen?



Feel the Translation

Твоя purity почти безупречна. Моя безнадёжность is almost impossible. Моё арабское имя означает purifying fire, а твоё наверное что-нибудь пошлое. Я уверенна. Ты чиста словно фарфоровая статуэтка и это страшно. Страшно нравится. Твои глаза are lilac colored, я никогда не встречала такого цвета. Я не знаю, что означает твоё имя, но судя по цвету глаз—это что-то страшно пошлое..и как твои родители могли тебя так назвать. Твоя whiteness, твоя purity. Рядом с тобой я чувствую, что мне хватает. Безумия. Которого не хватало за пятнадцать минут до встречи с твоими глазами. Прошу тебя не открывай глаз, let them stay closed like butterfly wings. Или я сойду с ума. Я и так еле цепляюсь за эту грань, а если распахнёшь глаза мои пальцы разожмутся и я упаду. Не двигайся, прошу тебя, оставайся сидеть неподвижно, будто ты и правда are made from porcelain. Я плачу? Да, когда я смотрю на тебя я всегда плачу, только ты не открывай глаз. Ты чистая, чистая. My lilac colored porcelain satellite. Зачем твои родители назвали тебя так пошло? Пошло как фарфоровую статуэтку.



Trying to embarrass me.

Ты знаешь, тут не обойтись просто словом или просто. Нужно всё вспомнить, сказать всю правду. Да, несмотря на всё то, что he did against me я люблю его даже ещё больше. Он мой брат по интеллекту, единственный не вызвавший отторжения человек в моей жизни. Зная, что есть огромное количество людей более достойных меня и моего, не могу не любить его—он уже давно часть меня, к тому же в своё время мы обменялись душами. Я не боюсь, что из него сделают кебаб, потому что я скорее умру, чем допущу это, а если с ним что-либо случится, я наверное сойду с ума окончательно. Мне тяжело себе в этом признаваться, но всё это правда. Мы знаем друг друга чуть более двух лет и дни с этим человеком были самымми счастливыми в моей жизни. Мы далеки, хотя и живём в одном городе. Как это объяснить? Maybe circumstances? Но это не оправдание ни мне ни ему. Единственное, что знаю точно, так это то, что сколько бы лет не прошло, он останется единственным человеком навсегда занявшим место в моём сердце. И когда на меня нападает суицидальная тоска по нему, я, вместо того, чтобы просто позвонить ему и попросить приехать, читаю его стихи, обнимаю книгу нашего любимого поэта и рыдаю, выплакивая глаза. А на следующее утро как ни в чём не бывало улыбаюсь улыбкой банальной себя, а если кто-то упоминает его имя, я сначала долго вспоминаю, а потом говорю: «Ах, да..помню, помню..».
Только с ним я не одинокая сумасшедшая лгунья, боящаяся в очередной раз сойти с ума.
Вот и вся правда. С кем бы я не была, я лишь глубже увязаю в своём гнилом одиночестве, становлюсь черствее, безразличнее, тайно надеясь назвать сына его именем.
Father into your hands I commend my spirit Father into your hands I commend my spirit Father into your hands I commend my spirit Father into your hands I commend my spirit Father into your hands I commend my spirit Father into your hands I commend my spirit
Father into your hands I commend my spirit Father into your hands I commend my spirit Father into your hands I commend my spirit.




Плацебо-Эффект.

«Я чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая чистая»,—шептала проститутка, сгребая с пыльной тумбочки монеты, пока мужчина с жирной спиной застёгивал молнию на брюках. Она оскалилась ему вслед, обнажив два золотых зуба. Хлопнула дверь.
Я чистая чистая чистая чистая..на завтрак можно позволить себе чашку кофе..чистая чистая чистая чистая чистая чистая..


You can still lose me if you really try.

Она шла в парк знакомой дорогой. Она могла обходиться без палки, т.к. эту дорогу она знала наизусть. Она идёт и смотрит широко открытыми lilac colored глазами, только не видит. Потому что она слепая. Он прошёл мимо, слегка задев её плечом. Вчера они спали вместе. Он прошёл мимо—ведь она всё равно ничего не видит.
Она шла в парк знакомой дорогой. Она идёт и смотрит широко открытыми lilac colored глазами, только не видит. Она плачет. Ведь она хорошо запоминает запахи, она очень хорошо запоминает запахи, она запоминает..


Рецензии
Чертовски-восхитительная паранойя! The piece про ягненка особенно) Все описано слишком бесчувственно, чтобы переживать, видно, что от зацикленных переживаний автор уже is tired, осталось просто излагать facts... но это только прибавляет more charm)
Заразили:)

Наталья Евгеньевна Винокурова   10.05.2006 11:52     Заявить о нарушении
как nice с вашей стороны. thanx вам)

Jnayna   11.05.2006 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.