Кубик Рубика

Вот стою я на полке в игрушечном магазине. Новенький такой, нетронутый ещё человеком. Знаю, зачем пришёл я в этот мир. Все цвета у меня собраны, всё понятно. Придёт время и возьмут меня в руки и начнут крутить, вертеть и все цвета поставят на место…

Пришёл мой звёздный час, за мной пришли. Мама с двумя детьми: мальчиком и девочкой рассматривают меня, и вот я уже на детской полке с игрушками. Мальчишка взял меня в руки и начал тасовать цвета. Для меня это ощущение было новым, непонятным, но стало вдруг приятно, что я мною заинтересовались. Я с нетерпением жду, когда он соберет все цвета. Но мальчик так и не справился и бросил меня на полку. Лежу среди игрушек и чувствую себя неловко. Мне непривычно, что мои цветные квадратики находятся в хаотичном состоянии, ведь я привык к тому, что всё должно быть на своих местах. Прошло какое то время, и мне пришлось смириться со своей участью. Мне уже даже стало нравится моё новое состояние. Вроде и так жить можно, с таким понятием цветов, с такой расстановкой, с таким положением вещей. Потом прибежала девочка. В её тонких и нежных ручках я почувствовал себя спокойнее, появилась снова надежда, что я обрету свой первоначальный вид, своё лицо. Но я ошибся. После долгих и упорных усилий ей удалось исправить пару ошибок своего младшего брата. И снова я должен был принять то, что жизнь моя меняет краски, привыкать к новым ощущениям. Так продолжалось долгое время. Меня крутили, переставляя цвета, пытаясь вернуть мне прежнее лицо. .

Однажды в нашем доме появился гость. Я слышал, как дети называли его доктором. Только я так и не понял: доктор он по профессии или же просто у него было такое непривычное имя. Он зашёл в детскую и посмотрел на меня: «Вот это игрушка моего детства» - сказал он и снял меня с полки. За пару минут его большие руки собрали меня и поставили на место. Я весь засиял, я вернулся в прежнее состояние, в состояние покоя и уверенности. Вдруг мальчик потянулся ко мне, и я испугался, что счастье моё разрушится так же быстро, как пришло. «Хотите, доктор, я вам его подарю, а то мы с сестрёнкой никак не можем его собрать, валяется он у нас без дела» - сказал он. Доктор улыбнулся и, поблагодарив мальчика, положил меня в карман. Так у меня появился новый хозяин, а вместе с ним и надежда на новое светлое будущее.


Рецензии
Вот так и мы прокручиваем свою жизнь, как кубик Рубика, пытаясь найти нужное сочетание цветов. Чаще всего не получается. А если вдруг получается собрать этот "кубик", то задумаешься в недоумении: я сам этот сделал или же его собрал кто-то другой?

Олег Поливода   05.04.2023 13:05     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Олег)
Пришлось самой перечитать, что же это я такое написала)))
Точно Вы подметили, что прокручиваем, прокручиваем и стремимся к идеалу. Думаю, что невидимые помощники всё-таки существуют, "нашёптывая" нужные комбинации. Но вот это наше несовершенство, как эти малые дети, "вставляет свои пять копеек" и путает нас.
Сегодня эту миниатюру рассматриваю, как то, что рождены мы идеальными существами, а пребывая в этом мире запутываемся в комбинациях, при этом усердно пытаясь вернуть себе прежнее состояние совершенства, которым обладали при рождении.
И да, я заблуждалась 16 лет назад, что мне удавалось собрать кубик Рубика в себе.
Сейчас подхихикиваю над своей молодецкой самоуверенностью. Тут одной жизни не хватит, чтобы его собрать.
Исправляю ошибку в названии.
С уважением, Юлия

Юлия Клименко   05.04.2023 21:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.