Немостор

Немостор (Амбрелла, Ховринский Недострой) - заброшенная кардиологическая клиника в Ховрино. Строилась с начала 80-х на кладбище. В 85-м строительство остановлено из-за опасений проседания почвы. Долгое время было охраняемым объектом. В 90-91м году было окончательно заброшено и стало местом сбора сатанистов секты "Немостор". По одной из легенд, они были расстреляны отрядом ОМОНа и затоплены в нижних ярусах подвала.
(Историческая справка)

Я бы хотел погибнуть в тебе. Я хочу, чтобы ты свел меня с ума, запутал в лабиринтах своих коридоров. Я бы бежал по проваливающемуся полу твоих рекреаций, цепляясь за провода и арматуру. Я бы прятался в серых стенах твоих палат от хриплого гула ветра. Я бы боялся тебя, твоих пустых глазниц, сосудов лифтовых шахт, лестничных пролетов с обвалившимися ступенями. Я хочу бояться тебя, я мечтаю тебя бояться. Каждый раз касаясь холодной кожи твоих стен, я замираю от страха. Я бы бродил по тебе вечно, узнал бы каждое ответвление твоего тела. Я бы поклонялся тебе, бетонному трехкрылому божеству, прижимался бы к битому стеклу на полу, целовал гниющие оконные рамы. Я окунался бы в ледяную мертвую воду твоих подвальных озер и однажды погиб бы там. Я был бы счастлив быть захороненым в твоей каменной усыпальнице, заброшенном склепе на множество душ. Grave under water. Считай это моим тебе признанием.
Я люблю тебя.


Рецензии
Готов спуститься в ентот подвал.
С тапком конечно, шоб вурдалаков отгонять чем было.
А то больно кусают, блын.

Джордж Захаров   02.01.2008 20:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.