Кот

Шел мелкий моросящий дождь. Некрасивый грустный гот сидел на скамейке и рассматривал грязь, в которую превратилась весенняя земля. В его черном плеере жужжал диск, раз, за разом проигрывая одни и те же песни. Готу было скучно, но дома было еще хуже. Там были стены в плакатах слишком красивых людей, чайник на плите и ледяная кровать. Одиноко и страшно.
За углом серого дома, сидел такой же серый кот. Его пушистая шерстка намокла от весеннего дождя и свалялась. Теперь, кот сжимался в комочек и дрожал от каждого порыва холодного апрельского ветра. Он смотрел на некрасивого гота, длинные черные волосы которого, тоже намокли и слиплись. Да и дрожал он не меньше.
Они были одиноки. Один серый кот и один некрасивый гот. И целый двор, наполненный весенней сыростью.
Кот приподнялся с мокрого асфальта и, на дрожащих лапках, медленно пошел к некрасивому готу. Расстояние от угла дома до скамейки показалось коту бесконечностью. Он едва шел. Холод, дождь и ветер ослабили его, отбирая по капле последние силы и хрупкого тельца. К тому же, кот давно ничего не ел. Наконец, он дошел до скамейки и остановился, не решаясь подойти ближе.
Холодный ветер приподнял черные мокрые волосы гота и швырнул их тому в лицо. Кот решил, что сейчас самый подходящий момент и, собрав последние силы, прыгнул на скамейку, прямо под ноги в тяжелых ботинках. Гот вздрогнул и обернулся. На него, уставшими, мутными, но, бесконечно зелеными глазами, смотрел серый мокрый комочек.
-Привет! – улыбнулся гот и потянулся к коту. Тот прижал ушки к голове, не понимая, хотят ли его приласкать или оттолкнуть.
- Не бойся меня… Кис-кис-кис… -позвал некрасивый гот и погладил кота по мокрой шерстке. – замерз совсем…
Он аккуратно приподнял кота и, усадив его к себе на колени, завернул в полы плаща. Кот удивленно заглянул в накрашенные глаза, а потом, прищурился и утробно замурлыкал.
- Пойдешь со мной?
Кот мяукнул и доверчиво потерся о холодные руки гота. Он был готов идти хоть на край света. Только бы его не оставили одного.
- Это хорошо…
Некрасивый гот спрыгнул со скамейки и пошел в сторону дома, того самого, за углом которого совсем недавно прятался серый кот. Ветер и дождь уже не пугали. Теперь, они были вместе.

- Располагайся – сказал гот и посадил кота на кровать. Тот открыл глаза и осмотрелся. Серые стены, лампочка без люстры, кровать, застеленная мягким, пушистым пледом. Коту было не по себе, и он пугался и прижимал ушки от каждого шороха.
Гот скинул плащ и ботинки и пошел на кухню. Он приготовил бутерброды и налил в большую кружку чай.
- Кис-кис-кис…. – позвал гот и поставил поднос с едой возле кровати.
Кот приподнял голову и чуть прищурил глаза, почувствовав запах колбасы. В желудке предательски заурчало, и тот смущенно отвернулся. Гот улыбнулся, взял колбасу и, отломив кусочек, протянул коту. Шершавый язычок коснулся прохладных пальцев, будто бы проверяя, не обман ли это, а потом, кот аккуратно подцепил колбасу зубками и чуть отодвинулся.
- Кушай, Киса – улыбался гот, – а то… худенький какой…
Кот счастливо мурлыкал и, постепенно привыкал к окружавшему его теплу.
- Как бы тебя назвать? У тебя есть имя?
Кот мотнул головой.
- Тогда, можно я придумаю тебе имя? Будешь Дарлингом?
Кот поднял голову и заглянул в накрашенные глаза гота. Он был согласен.
- У тебя шерстка, как серебро. Только теплая… - сказал некрасивый гот и провел кончиками пальцев между кошачьих ушек.
- Мурр! – ответил кот и улыбнулся.
- Жаль, что я не могу тебя понимать… Мы могли бы разговаривать с тобой…
- А так…? – тихим, приятным голосом спросил Дарлинг и заглянул в глаза гота.
Тот закусил губу и удивленно посмотрел в сияющие зеленые глаза.
- Так – понимаю…
Кот мурлыкнул, а потом, заговорил так быстро, словно боялся, что его заставят молчать.
- Я. На самом деле, умею разговаривать. Только никто никогда не слушал. Люди не любят меня, а я боюсь людей. Я прятался все время…. Потому что, боюсь, что меня пнут или дернут за хвост…
- А меня ты не испугался?
- У тебя глаза добрые…. Ты не такой…
Гот как-то жалобно улыбнулся и спрятал лицо под волосами.
- Будешь жить со мной, Дарлинг?
Кот улыбнулся и взобрался на колени к готу.
-Если ты позволишь…
- Я буду рад… Правда. Оставайся со мной….
Кот всем своим хрупким тельцем, прижался к готу и замурчал.
- А я так и не знаю, как тебя зовут…
- Ви - сказал некрасивый гот – зови меня так.
- Ви – повторил Дарлинг и довольно мурлыкнул.
За окном стемнело. Дождь кончился, и апрельский ветер принес снег. Белые хлопья кружились в воздухе и падали на подмерзшую землю, превращаясь в белое полотно.
Они лежали на кровати, в полной темноте и слушали, как шуршат за окном снежинки.


- Дарлинг…. – прошептал гот и погладил кота по мягкой шерстке – ты знаешь… А я ведь тоже боюсь людей. Они злые и холодные… Я не люблю их…
- А кого любишь – спросил разомлевший кот
- Тебя.
- Я - серый… - с внезапной горечью в голосе, прошептал Кот
- Ну и что?
- Серые… Они обычно незаметные…
Ви обнял кота и прижал пушистое тельце к себе.
- Глупенький…. Ты не серый. Серые – это люди. А ты – серебристый. Сияющий. Красивый… И очень теплый.
Кот мурлыкнул и ткнулся мордочкой в щеку гота.
- А я тебя люблю….
- Мой Дарлинг…..
Кот вздрогнул всем телом и замурлыкал
- Я… я буду с тобой рядом…. Всегда буду…. Буду сидеть под дверью и ждать, пока ты придешь,… буду греть тебе постель, если….
Голос кота сорвался, и в комнате снова стало тихо.
- Спасибо тебе, мой маленький…
Ви повернулся к Коту и тот несмело прошептал
- Хозяин… мой самый любимый хозяин…
Шершавый язычок коснулся губ гота, заставив того вздрогнуть всем телом и затаить дыхание.
- Так … кошки… целуются….- смущенно прошептал Дарлинг
Ви улыбнулся и прижался губами к ротику кота.
- А так – люди…
За окном тихонько падали снежинки. Кот дождался, пока некрасивый гот уснет. Он слизнул шершавым язычком соленые капли с его ресниц, потом свернулся клубочком, уткнулся носом в его щеку и уснул.


Рецензии
Неожиданная романтика. Островок тепла в вакууме одиночества. А людей он любит. Просто боится, что они причинят ему боль.

Кристоф Грэй   12.10.2007 12:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.