А теперь... за комплиментом!

Есть у нас двоюродный дядя Вова. У него свой продовольственный магазинчик и там же располагается его офис. Видимся мы с ним редко: то он занят, то у нас не получается. Но иногда на выходные мы всё-таки выбираемся семьями за город, чтобы навестить нашу маму и бабушку, которая живёт в селе.
-О! А вот и Принцесса с Красотой! – говорит он, обращаясь к своим племянницам.
- Здравствуйте, дядя Вова! – смеётся в ответ старшая девочка -Принцесса и убегает в дом, не дожидаясь вопросов о школе и об учёбе.
- Кра-со-та! – дядя расставляет руки, чтоб обнять малышку.
Красота немедленно реагирует на комплимент. Раскрывает широко глаза, выражая восторг, потом медленно их закрывает, переводя взгляд в сторону, будто смутилась собственной реакции на обращение, и затем, томно приоткрывает веки с длинными пушистыми ресницами, смело смотря на дядю.
-Дивись! Дивись! Як вона очами стріляє! Юля, що ви з нею будете робити? – смеясь, спрашивает меня свекровь. А я стою и думаю: «Действительно, что мы будем с ней делать?»
 
Однажды на одной из прогулок мы переиграли с Викой во все знакомые мне осенние игры: собирали каштаны, букеты из листьев, в соседнем дворе нашли грецкие орехи и тут же их съели. Поиграли в прятки и даже попрыгали через лужи. Моя фантазия иссякла, и я уже, честно говоря, хотела домой.
-Ну что теперь будем делать, может, пойдём домой? – спросила я дочку.
- Нет, теперь пойдём в магазин к дяде Вове! – сказала она.
- Вика, ну чего же мы туда пойдём? Я даже денег не взяла с собой. Просто придём и уйдём?
- Мы зайдём к дяде Вове, и он мне скажет: «Кра-со-та!»


Рецензии
И правда, красота!

Виталий Бондарь   29.02.2008 12:11     Заявить о нарушении
Ой, Виталий! Приехали в гости мои родители и спрашивают:" Ну как поживает наша красота?" А я отвечаю :" Я бы уже её замуж отдала, фату у меня маленькую просит, говорит, что ей срочно надо." :-)))
С теплом

Юлия Клименко   29.02.2008 15:31   Заявить о нарушении