Потерпи...

Потерпи еще, мой милый,
Потерпи еще немного
Отойду от этой боли
И пойду своей дорогой.
Я уйду… расправлю крылья,
Что упали ненароком,
Я взлечу над серой пылью
Над осокою высокой.
С высоты своей увижу
Все, что было и не сбылось,
На тебя я не обижусь,
Видно, мне все это снилось.
Снился сон прекрасный, сладкий,
Только, длился он не долго,
Как встречались мы украдкой
 Под сухой поникшей елкой.
Я расправлю плечи-крылья
И сутулиться не стану.
Я взлечу над серой пылью,
Одного тебя оставлю...


Рецензии
И это правильно, пусть будет светлым Ваш полет! Нужно найти в себе силы, чтобы уйти, улететь вдаль подальше от прошлого, в котором остались переживания, растоптанные чувства и печаль.
Человек должен быть счастлив - в этом смысл его жизни.
С пониманием,

Корсакова Елена   07.10.2013 23:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена. Но, это не обо мне:))) Не отождествляйте автора с его писаниной. Исключение только автобиографии....

Алла Тихонова   08.10.2013 00:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.