Мою любовь Вы смыли...

Я к Вам пришла. Спешила и бежала.
Боялась опоздать, и вот я здесь.
Сегодня я дышу для Вас, живу
И радуюсь по-детски, всё по тому, что я…
Постойте, что же с Вами?
Вы на меня не смотрите
И Ваших глаз не вижу я.
Вы смущены моим приходом?
Ах, нет! У Вас глаза больны! Как жаль!
Но я могу помочь, я знаю много средств.
Сейчас траву Вам заварю, и сможете Вы видеть.
Не надо? Почему?
Сейчас к Вам врач придёт, Вы вызвали его?
Ну, хорошо, не буду Вам мешать.
Вы отдыхайте.
А я попозже загляну.

А вот и я! Не ждали?
Теперь не слышите меня?
У Вас отит, замучил, гадкий?
Как жаль, а я хотела Вам сказать, что Вас люблю.
Вы в прошлый раз не видели меня,
А я была прекрасна – в порыве страсти я светилась!
Сейчас, увы, Вы не услышали признанья моего.

Неделю Вам звоню, Вы трубку не берёте.
Опять больны? И что на этот раз?
Ах, руки! Руки ноют день и ночь?
Не можете взять трубку телефона?
Печально… Тогда могу к Вам забежать
И всё сказать, что я хотела.
Не надо? Вы ко мне придёте? Скоро?
Тогда, лады, я буду с нетерпеньем ждать!

Прошла неделя. Снова я у телефона.
Алло, привет! Я тут как тут!
Как жизнь, здоровье, как работа?
Всё хорошо? Я очень рада!
Но что случилось, почему тогда Вы не пришли?
О боже! Ноги отнимались?
Какой кошмар! Сейчас приду Вас навестить.
… Не надо? Ах, да! Вы мне не сможете и дверь открыть!
Я поняла, сглупила. Зайду в другой разок.

Я в дверь звоню, Вы мне открыли.
И с перекошенным лицом в уборную помчались.
Я поняла без слов: у Вас расстройство – новая болезнь.
Ну ничего, я подожду.
Сегодня я настроена лирично
Пропеть Вам о своей большой любви.

Ждала я полчаса и не сдержалась:
«Я Вас люблю! Вы для меня, как солнца луч!
Как ветер в поле! И с Вами улетаю я в мечты своей души!
И мне тепло, уютно, радостно, когда Вы…»

Услышав шум воды, остановила свой поток признанья. Стоп.
А, может, он ответил мне: «Я тоже!»
Я не расслышала его ответ?
…Да, вряд ли.
Теперь, скорей всего, его язык опух от напряженья в туалете.
И он не сможет мне никак ответить.

Я ухожу! Мою любовь Вы смыли в унитаз.
Устала я любить хронически больного!
Прощайте, к Вам я не приду, и больше никогда не потревожу!
С разбитым сердцем пролежу больной в постели,
 И, встав на ноги, я пойду искать здоровую любовь!

Алло! Я слушаю! Вадим Игнатич?
Какой сюрприз! Вот не ждала! Но Вы простите!
Сегодня ничего не слышу. Заболела!
Ведь у меня отит, замучил, гадкий.
Да, да, не слышу. Позвоните позже…


Рецензии