Я женился

Жизнь пронеслась без явного следа.
Душа рвалась - кто скажет мне куда?
С какой заране избранною целью?
Но все мечты, всё буйство первых дней
С их радостью - всё тише, всё ясней
К последнему подходят новоселью.
(А. Фет)




- Что я хочу: получать или создавать? Две абсолютно противоположные позиции – два образа жизни, - размышляла Таисия, сидя за столиком в кафе.
В это время в кафе зашел мужчина. Рафаиль был мужчиной средних лет, ну где-то чуть более сорока ему было тогда, когда он однажды увидел Таисию. Таисия пришла к своей пятидесятилетней подруге Людмиле в кафе, а ей самой было - около двадцати пяти лет.
Рафаиль пронесся как ветер мимо столика, за которым сидела Таисия, и как в замедленном кадре, «прошелестел», не отрывая глаз. Подойдя к стойке бара, он обратился к Людмиле, подруге Таечки:
- Кто эта девушка?
- Что понравилась? Наша, но не Ваша. Красивая девушка, но занята она уже.
- Посмотрим.
С этими словами он удалился от барной стойки, проходя мимо столика Таисии, улыбнулся ей.
 А вот пришли две красавицы, сестры-близняшки пообедать. Рафаиль поздоровался и с ними, проулыбавшись и им тоже.
 Таисия за всем этим следила без интереса и сделала вывод, что этот страшный тип улыбается всем красивым девушкам. Она уже пообедала, и слегка откинувшись на спинку стула, ждала Людмилу Ивановну, которая как только обслужит посетителей, сразу придет к ней за столик. У них с недавних пор появился общий мини-бизнес – продажа косметики. Людмила выставляла косметику у себя в буфете, «двух зайцев сразу …», как говорится.
 - Что-то у тебя, Таися, дела не идут, подписала тебя под себя, а зря, вон Верка уже в бронзовые директора выбилась, а ты? Еле-еле косметику продаешь. Не умеешь ты торговать, не умеешь.
- Ну, Людмилочка, не умею я людям товар впаривать, нет у меня таких способностей. И вообще не мое это дело. Уйду я от вас, злые вы.
- Да, ладно, ладно, получится.
- Нет, не получится. Не могу и не хочу. Буду у тебя для себя покупать косметику. Говоришь красивая? Вот! А как я буду поддерживать красоту? Благодаря тебе… Ладно, пойду, я, Людочка, поработаю. А, кстати, что это за девушки, и кто этот мужчина, который так пристально меня рассматривал?
- Значит, так, богатый дядька. Одинокий. Мой давнишний друг. Запал на тебя, спрашивал кто, чего, откуда и прочее. Ну, я сказала. Не теряйся!
- Людмил, ну ты же знаешь, у меня муж, любовник, которого я очень люблю.
- Дура, чего ты теряешься? Любовник твой женат. А этот холост. И денег немерено... Девушки – Таня и Валя - сестры, мужики на них западают, кстати постарше года на два тебя, замужние, умницы.
- Людмил, ну я вроде тоже как-то ничего, - ревниво проговорила Таисия. - Все, Людмилочка, побежала, пока.
Не успела Таисия распрощаться, как в буфет вплыл Вагис, любовник.
Увидев свою пассию, Вагис расплылся в улыбке и они удалились на свои рабочие места.
***
Отношения у Таисии с Вагисом были сильно-серьезные. Таисия после декретного отпуска вышла в первый раз на работу, тыкала пальчиками по клавиатуре печатной машинки, училась быстро печатать. Однажды к ним пришел новый работник. Очень харизматичный, упорный, настырно-настойчивый человек тридцати с лишним лет. Узнав о Таисии побольше, он однажды подошел познакомиться. Молодая женщина была напугана таким бесцеремонным поведением коллеги. У нее муж работает в соседнем управлении, но коллегу это не смутило, он продолжать добиваться взаимности всеми возможными способами.
И однажды сердце Таисии дрогнуло. После чего? После того как муж устроил дома очередной скандал на пустом месте, то ли из-за ревности, то ли из-за чересчур много выпитого спиртного, обозвав жену каким-то нехорошим словом, удалился спать в соседнюю комнату. Таисия проплакав почти всю ночь, вспомнив прошлые обиды на мужа, решила, что не стоит оправдываться и говорить что я не такая, что только твоя и принадлежу только тебе и никогда тебе не изменяла, хотя девушкой она была ну очень хорошенькой: и до замужества и после, во время беременности и после. Всегда ее окружали взгляды мужчин, всегда, но она принадлежала только одному - и душой и телом. И вот сейчас такое!
- Завтра же приму предложение коллеги пойти с ним в ресторан, - решила для себя Тасия.
И закрутилось, и понеслось.
- Да, я тебя люблю.
- Не могу без тебя.
Скандалы дома у нее с пущей силой. У него выяснения отношений, кто есть кто. У нее – напивался. У него – напивалась, увозили с приездом ее любимого супруга. У нее – побои. У него – лезвие в руках в порыве приложиться к вене. У него и у нее - чувства еще сильнее друг к другу. Немыслимые поездки. Совместный бизнес в пользу мужчины. Отношения как качели: сначала они раскачивают в одну сторону, затем в другую. Бесконечное "туда-сюда" постепенно останавливалось, превращая отношения в легкий бриз воспоминаний. Наступало осмысление всей ситуации. Менялись взгляды на жизнь. Таисия оставила прежнее место работы. Ради того, чтобы каждый остался при своем интересе: он при жене и детях, на прежней работе, она с мужем и детьми - на другом. Но это было потом.
***
А пока…
Рафаиль часто захаживал к своей подруге Людмиле и видел там Таисию. Однажды он не выдержал и подошел, протянув визитку.
- Звоните, если будут трудности.
Таисия молча взяла ее.
- Людмил, расскажи мне поподробнее , кто это, что за человек.
- Ну что за человек? Мужчина.
- Людмила, он такой страшненький. Что в нем находят женщины?
- Был женат. Жена ушла от него к другому. Двое детей у него от нее – сын и дочка. Сейчас одинок. И ты что-то хвостом крутишь. Смотри, докрутишься, потеряешь его.
- А что не стоит его упускать? А, знаешь, Люд, тот, кто любит по-настоящему, будет и ждать, и страдать, если так сложатся обстоятельства, но он будет верен себе в любом случае. А если человек не знает чего он хочет, он перепробует все и вся и останется ни с чем. Даже сухого остатка не останется, понимаешь?
- Ну, конечно не стоит упускать, ради денег. А секс-то, правда - так себе, если не сказать хуже. Однажды он пригласил меня к себе в гости. А я, сама знаешь, фигуристая, с красивыми местами тут и тут. И вдруг он раздевается. Я смотрю, а там через микроскоп можно разглядывать. Я расхохоталась и сказала, чтобы он немедленно одевался. Он чего надо мной издевается? У меня такие мужики были, а это что за посмешище?
- Ну и куда ты меня толкаешь? И не уверена я, что с деньгами он щедр.
- Да, есть такое, жадноват. Но кто его знает, может для тебя расщедрится.
- Ой, ли, - усмехнулась Таисия, хоть и моложе она была Людмилы Иваннны, но все-таки интуиция ей подсказывала обратное.
Женщины средних лет они ведь как мамочки для мужчин - готовы им в рот смотреть, и верить всему что видят и слышат.
***
Позвонила Таисия Рафаилю через n-е количество времени.
- Заходите. Рад буду Вас видеть.
К тому времени Тая меняла работу, и, придя попить чайку решила поговорить о помощи, которую ей когда-то предлагали. Тая решила, что пусть это будет рабочее место.
К этому времени Рафаиль успел жениться на некоей женщине своего возраста.
–Я ЖЕНИЛСЯ, - первым делом сообщил он. Не дождался Вас.
- Поздравляю. И правильно сделали!
Обсудив тему встречи, решили открыть офис. Филиал. Для Таисии этот офис был долгожданной идеей, которую она вынашивала какое-то время. Свой единственный и неповторимый. В центре города, центрее не бывает. Все идеи, разработки, планы, осуществление, оформление Тая взяла на себя. На все про все ушел год. За этот год Тая успела уйти от мужа, переехать к другому мужу. При этом она иногда удовлетворяла Рафаиловы потребности. Смешные, и в то же время нелегкие. Потратила она кучу времени на восстановление его потенции, на его уверенность в себя, на его неотразимость. Так Тая благодарила авансом своего партнера.
Она не задавала вопросов почему со второй женой ничего не получается.
Скоро интерес второй жены к нему пропал. Особенно после того, как он, свозил ее на курорт в медовый месяц, подарил колье и серьги, купил гараж, и... всё!
- Больше "ничего не дам", нет денег, нет. Чего тебе не хватает? У тебя и так все есть. Своё. А я что мог дал, - частенько начал поговаривать Рафаиль.
- Да, действительно, - говорила его вторая жена. Собственно зачем я выходила за тебя замуж? Я сама по себе. Ты сам по себе. Сын мой давно живет и работает в Германии. Я - второй человек во второй главной компании страны. Чего мне еще надо? Зачем я это сделала? - размышляла она наедине с собой.
...Она была его соседкой по этажу. Женщина, которая многого добилась в жизни, без проблем, думала что встретила мужчину своей мечты, ан нет, ошиблась. Он ее изначально утешал, когда она убегала к нему от пьянющего мужа, затем они поженились, а потом когда Рафаиль отстроил коттедж в Подмосковье, решил перебраться туда навсегда, она запротестовала.
- Я создана для города и буду жить только в Москве! У меня здесь бизнес. Мой, который я строила сама лично своими знаниями, терпением. А ты? Ну, решай сам.
Он уехал, так и не успев с ней развестись.
…Тая жила со своим вторым мужем, но вскоре почувствовала что муж-карьерист не дает ей самореализоваться, а это пахло керосином, т.к без средств к существованию с детьми, если что ведь и не поможет, ей не хотелось остаться.
- Любит он тебя, -говорил Рафаиль.
- Да не знаю, - задумывалась Тая, - не похоже.
***
Рафаиль мы оба в таком положении, что практически и ты, и я свободны. У нас так много общего, у нас совместные планы. Давай жить вместе. Никто не понимает тебя, так как я, а ты меня.
- Ну, что ты, - отвечал Рафаиль, я уже стар, как твои дети будут ко мне относится, а я к ним. Я дедушка для них. Даже выброси это из головы.
- Рафаиль, мы знаем друг друга уже пять лет. За все это время мы "наломали столько дров", ты у себя в семье, я у себя, давай подумаем.
- Ты слишком для меня красива, - отрезал Рафаиль.
- А бизнес, идеи?
- А что бизнес, идеи? – денежки-то мои.
Так рассеивались Таины надежды на совместное проживание в загородном доме классическим семейством. Но Рафаиль исправно приглашал ее за город вместе с детьми. И они уже даже как-то привыкали к дяде. Ну, как? Как? Как к дяде, потому что вопроса о папе даже и не ставился.
***
Через год успешно открылся новый офис. Тая была в нем хозяйкой. Она обожала свое "детище". Приходила, пила кофе, приводила в порядок помещение, перетащила кучу вещей из дома: какие-то бра, зеркала, тряпочки, подносики, тазики, инструменты слесарные, столярные, книги, полки, музыкальный центр, вилки, ложки, чайники, коробки бумаг, факс, принтер, вообщем, всего и не перечислить - полностью привела в порядок и божеский вид свой долгожданный офис.
Правда, присутствовал там и еще один человек - дядя Рафаила. Не мог Рафаиль не контролировать процесс. Подружилась Таисия с дядей. Ну, а как без взаимопонимания? Дедушка и внучка. Внучка и дедушка.
- Мне хорошо одной. Мне здесь хорошо одной. И никому нет дела до меня, - напевала иногда Тая песенку Пугачевой.
- Что ты говоришь? - переспрашивал дядя.
- Хорошая погода, говорю.
Дядя рассказывал, как женился Рафаиль во второй раз, как он ждал свою еще пока не жену в загсе. Она опаздывала. А когда появилась на пороге, все чуть не упали от смеха. На голове у нее была сооружена фееричная высоченная прическа, которая еле-еле умещалась в проеме двери. Какое-то немыслимое платье было на ней. Вообщем, караул. Не в смысле ее вкуса (а может и ее вкуса тоже), но всем почему-то было стыдно - то ли за себя, то ли за нее. Стыдно и смешно.
- А почему? - думалось Тае.
- А судьи кто, Вы что ли, дядя? Или Рафаиль?
 Теперь уже стало смешно Тае.
- Везет же ему! С первой женой когда разводился, так та пришла на суд в шортах, облегающих немаленькую попу, сланцах и майке, - продолжал дядя.
 Опять развозмущался эстет Рафик, да что ж такое. Тая снова грустно проулыбалась.
 Ну, да, образован был Рафаиль - это, несомненно, но по жизни был полным идиотом. Чего хотел - не знал, кого хотел - не понимал. Что делал - не ведал и так далее.
***
Однажды произошел конфликт у Рафаила и Таи по поводу денег. Предприятие набирало обороты. Не поделили средства. Тая требовала законно причитающиеся премиальные, но извините-подвиньтесь. Никаких фифти-фифти. Ни-ка-ких! И это после шести-семи лет их дружбы-жития-бытия.
- Я уволю тебя, - еле промямлил он.
И потом расправив плечики сказал: «Я хозяин положения, я уверенно стою на ногах. И в Вас я не нуждаюсь. И вообще-то, нас просят покинуть помещение, за неуплату аренды. Нет-нет. Закрываемся. Да, точно закрываемся. Ищи себе другое место»,- говорил Рафаиль и разглядывал какую-то факсограмму.
- Да не вопрос, я сама с удовольствием уйду, - выдернув из рук факсограмму, и пробежав по тексту глазами, проговорила Тая.
- А, что это, за резюме нам тут присылают, на какие-то вакансии бухгалтеров, секретарей?
- Да, это так, друг попросил.
- А, друг значит, ну ладно, - одеваясь и хлопая дверью, ушла Тая.
- Вот и славненько, вроде как и своими руками сделала, - вздохнул Раф.
***
Однажды решила Тая позвонить «себе» на свой номер телефона, в свой офис. Предполагая, что никто не поднимет трубку, она услышала приятное женское «алло».
- Алло, я Тая, бывшая хозяйка офиса, а Вы кто?
- А я, секретарша. Да-да я о Вас так много наслышана!
- Что, хорошего или плохого?
- Ну,- замялась собеседница, - нормального.
- Ясно.
- Я не собираюсь Вас ни в чем обвинять и боже упаси что-то в этом духе. Как вы там?
- Вы знаете все хорошо, он такой хороший!
- Секс не предлагает?
- Да что вы, он такой примерный, ездили в командировку, я купила машину.
- Да?????? Ну, что ж...
- Вы не обижайтесь на него. Вы очень красивая, он говорил.
- А мы с вами когда-нибудь виделись?
- Нет. А Вы приезжайте, поговорим.
- Я? Вы издеваетесь что ли? Я к себе в гости если только.
***
Тая встретилась с ней на дне рождения Рафа, когда тот неделю приглашал, слезно умолял, просил приехать Таю.
- Хорошо, я приеду.
- Приезжай, приезжай!
Приехав, Тая увидела одну из сестер-близняшек - Таню.
- А, Танюша. Ну, здравствуйте.
Таня как-то прижавшись, почувствовала, что будет ураган, но нет, обошлось. Тая увидела на дне рождения и Людмилу, свою давнюю подругу. Таисия с Людмилой упивались беседой друг с другом, т.к. давно-о не виделись, а Таня всячески подчеркивала свою значимость, окружив себя подружками. Они держались особняком. Как же надменно! Отчего?
- Смотри, как она себя ведет. Твоими руками созданный офис превращает в свою цитадель, - шепнул на ухо Таисии незнакомый мужчина, который впоследствии сыграл большущую роль в ЖЗЛ. Но это уже другая история.
Никто и никогда не сомневался в уме, тактичности, красоте Таисии. Никто и никогда! Но многие пользовались ее природной щедростью, она помогала людям всегда в их жизни, она не была эгоисткой. Ее любил господь и ангелы-хранители, которые всегда были рядом, она никогда ничего не получала взамен, кроме предательства, унижения, жестокосердия. Но она знала, что все когда-нибудь кончается. Ну и сильна же она духом! Ну кто знает, что она помимо всего прочего беззащитна и трепетна?
Веселье продолжалось. Никто и не придал значения девушке, которая сидела рядом с Рафом. Таисия мельком пробежала глазами по ее огромным очкам на бледном пятне-лице.
- Убери пожайлуста всё, я тебе заплачу, э, пятьсот рублей хватит? - подошел Раф к Тае, - а мы убегаем.
От такой наглости у Таисии даже не было слов, чтобы выразить свою неприязнь к этому типу.
Убрав все, Тая тихо-тихо ходила по офису, гладя стены, вспоминала как много сил ухлопала на ремонт, на ожидание. Затем уснула прямо за когда-то своим рабочим столом. Утром, проснувшись, она уже четко знала, чего следует ожидать от мужчин, и чем она будет дальше заниматься.
Дома ее ждали дети, которые очень любили свою маму. Расцеловав их и погладив по голове, Таечка проулыбалась на только что возникшую идею. Она уже НИЧЕГО не страшилась в этой жизни!
***
Прошел наверное год, когда офис закрыли не по причине неуплаты аренды, а по причине убираться восвояси из центра города на окраину или за ее пределы.
Таня, приобретя новые знакомства, ушла работать в другое место. Она потом много раз встречалась с Таисией. Даже начали дружить. Смеялись. Вспоминали. Таня полностью покорялась взглядам Таисии на жизнь, на работу, на дела насущные.
– Ты всегда такая красивая. Он боялся тебя. Он говорил, что много мужчин вьется вокруг тебя. А он, так, мошка. А знаешь, кто была та девушка в окулярах, на дне рождения Рафа? Это та, которая присылала свое резюме. Она откуда-то из Смоленской области. У нее дочка такого же возраста как твои дети.
Таисия вспомнила: «Я же дедушкой буду для твоих детей», - улыбнулась про себя.
- Пригласила его в кафе в первый же вечер, за его счет, конечно, - продолжала Таня.
Таисия вспоминала, что за девять лет они ни разу никуда не сходили. Снова улыбнулась.
- Новоиспеченная девушка хвалила Рафа, говорила всякую чепуху: какие у него зубы, нос, шея, в первый раз, в первый день знакомства. Ну и закружилась голова у дядьки, - рассказывала Таня.
- Боже, мой, какой же он глупый, - подумала Таисия.
- Развела с женой, сказав, что раз совместных детей нет, разведут без проблем в загсе. - Надо же какая она умная,- говорил Раф,- она все знает. Быстро развелся со второй женой и быстро расписался с ней. Она перевезла в его загородный дом свою дочь, потом сестру, мужа сестры, - продолжала Таня.
Рафаиль безупречный эстет-эгоист, который купил проект дома в Англии, который холил и лелеял свой дом, выбирал для него обои, покрывала, столы, стулья, полностью делая интерьер, согласился на это? Который не злоупотреблял спиртным, а теперь за его домом можно было видеть батареи из пустых бутылок? Все это не укладывалось в уме.
- Жена его работать не захотела: ездила в бассейн, пыталась заниматься аэробикой и прочее. Вообщем, считала, что жизнь удалась! Вроде как любила, говорила. Правда, было одно но! К ней часто приезжал ее муж, бывший, даже гостил и ночевал. Вот она, женская сила-то неземная. Ну и что очки с минус 10, и странноватая серость лица, зато ого-го как можем! - распалилась Татьяна.
***
Таисия на новом месте работы была любимицей народа. И умна, и хороша, и без "понтов". Вроде злая какая-то, а присмотришься, добрее женщины и не встретишь.
Разгребаясь в своих бумагах, подняв голову наверх, Таисия увидела сидящего напротив нее Рафа.
- Привет, пришел поздороваться, проходил мимо, дай, думаю загляну. Я ЖЕНИЛСЯ.
- Я в курсе. Какие проблемы, Раф? Всех разместил по теплым местам и Таню, и Валю. На моря смотрю ездят, машины покупают, в шубках норковых ходят. При хороших руководителях сидят. А ведь могло быть там мое место. В чем дело? Почему ты мне всегда ставил подножки?
- Да я…
- Да ты. Чего хочешь?
- Да вот хочу тебя к себе с детьми пригласить.
- Зачем? Ты вроде женат.
- Да она сейчас в больнице.
- А что с ней?
- Да не знаю, захворала что-то.
- Интересно, она у тебя такая молодая, моложе меня года на два, и уже так серьезно.
- Что-то рано ты пришел, ведь еще и полгода не прошло вашей совместной жизни, и уже прибежал? Иди Раф, у меня много дел. Ступай!
- Можно я заходить буду, я хотел кое-что спросить?
……………………..
***
Заходит, сидит, говорит.
- А от меня правда можно залететь? У тебя ведь было, правда, я тогда сказал сделай аборт.
- Что, вы уже залетели? Раф, ну ты уже уверен в себе настолько, что дальше некуда, видишь мои уроки не прошли даром.
- Жена сказала, что беременна, а я хочу наследника.
- "Я уже дедушка для твоих детей. Я старый. Какие дети?" - вспоминала Тая.
- Пусть рожает - раз беременна. Очень хорошо. И ты рад, я смотрю. А она?
- Она вроде тоже.
- Ну, вот и замечательно.
- Раф, что ты хочешь? Тебе нужен психолог? Их много. Найди себе хорошего психолога, заплати ему денег, выговорись. Избавь меня от твоих проблем. И своих хватает.
Однажды, придя в кабинет к Таисии, Раф практически требовал, чтобы та в обеденный перерыв пошла с ним в гостиницу. Говорил и настаивал, срываясь на повышенный тон.
- Значит так, говорю первый и последний раз, - впервые в жизни проговорила таким властным, уверенным и безапелляционным голосом Таисия. Ты повышать голос на меня не имеешь никакого права, у тебя на это есть жена, спать со мной не имеешь никакого права, у тебя на это есть жена, выкладывать с больной головы на здоровую не имеешь никакого права, у тебя на это есть жена, спать со мной, когда жена лежит в больнице - грех. У тебя есть жена! Есть еще вопросы? Нет. Всех благ!
Он долго стоял на троллейбусной остановке, часа два. Таисия уже вернулась с переговоров, когда он подошел к ней и проговорил: «А может, все-таки пойдем?»
Тая с гордым видом, пошла в свой мир.
***
Через несколько месяцев совершенно случайно, за разговором, Таисии сообщили что у Рафа родился сын. Он хотел наследника, он получил его, неважно кто отец (ее муж или он). Жена после долгих мытарств по больницам, умерла. У нее оказался рак четвертой стадии. Неизлечим. Ее отец умер перед их свадьбой точно от такого же заболевания. Наследственное. Они не успели толком и пожить-то. Раф потратил безумное количество денег на ее излечение, но все безрезультатно.
***
Таисия звонила ему как-то, забыв все обиды.
- Может, сойдемся? Ты один с ребенком. Я одна с детьми.
- Да, нет, стар, я уже. Кому я нужен? Няньку вот взял себе. Девочку восемнадцатилетнюю. По соседству жила. Не работает, не учится. Родители пьющие, сами предложили.
***
И Таня, и Валя, вскоре оказались не у дел.
Сменилась власть, сменились люди. Валя плакалась Таечке на свою несчастную жизнь, слезно прося хоть изредка ей позванивать, не забывать ее. Они никогда не были подругами, хотя раньше Тася собственно была и не против соседской дружбы, но Валя была слишком занята собой. И вот так сложилось, что Таисия согласилась морально помогать девушке.

Татьяну «ушли» с прежнего места работы. Как-то женщины ее недолюбливали, красивая...умная...

Людмила купила себе новую машину, построила дачу, объездила полмира, женила сыновей. А любовь? Да, зачем она теперь нужна?

У Вагиса дочь вышла замуж за мужчину, который был женат. Ради Лейлы, так звали дочку Вагиса, развелся. Вагис иногда чесал себе затылок: «А я то чего в свое время? Эх! Вернуть бы время вспять!»
***
А Таисия?
У Таи уже взрослые дети. Учатся в престижных ВУЗах. Очень любят и уважают свою маму. И муж Таечки очень любит ее и детей. Он часто шепчет ей на ушко, где бы они ни были - в ресторане, на курорте, в театре, на прогулке: «Как же я в тебя влюблен! Да, влюблен! Всегда влюблен! Моя любимая, единственная»
- Таечка, Таисия, нет таких, как ты - надежных и верных! – добавляет он.
***
Хотите проявиться ярко?
Познать себя?
Создать, в конце концов?
Жизнь – это бесконечное творчество. Ну, если вдруг вам что-то не понравится, или уже не нравится, вы можете все разрушить и начать создавать заново. Как? Через слова, поступки, ощущения, намерения, чувства, реакции.
Определитесь сначала, что вы хотите: создавать или брать? Сыграйте хотя бы мысленно в такую игру. А назовем ее: «Я женился». Прочувствуйте отношения. Для получения опыта…


Рецензии
Очень понравилось ваше произведение. Чувствуется литературный опыт.
Спасибо вам за поддержку. Я сегодня опубликовал свой первый в жизни рассказ. Пишу второй. Очень волнуюсь, слежу за рейтингом.
С уважением.
Валерий Сорокин 2

Валерий Сорокин 2   16.06.2009 00:07     Заявить о нарушении
С удовольствием почитаю и второй Ваш рассказ. Пишите.
С уважением.

Маришенька   16.06.2009 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.