сон на двоих или мир на коленях

Положи голову мне на колени. Именно так. Нет –нет, немножко подвинься, так неудобно, ты засыпай тихонько, а я буду запускать пальцы в твои отросшие волосы, гладить голову, шептать бессвязные слова, может быть придумаю сказку. Как жила в маленьком городе девочка, и как приехала в большой город, и встретила тебя. Хотя, может что и поинтереснее придумать.
Волосы пахнут вкусным шампунем, и даже остатки одеколона еще пульсируют теплом. Черные волосы сквозь пальцы перебегают так быстро. Не успеваешь просмотреть каждую в отдельности. Кожа теплая, и я держу твою голову на коленях, и обнимаю ее, и кажется – что держу сейчас весь мир. Все – что в твоей голове происходит в этот момент - о чем бы ты не думал, не мечтал, не вспоминал, все здесь. Разом. А может, мысли имеют возможность перебегать по телу, и попадут ко мне? И сказку, которую придумаю я сейчас – на самом деле, придумала вовсе не я. А просто твои слова передались.
За окном темнеет. Видны желтые окна пятиэтажки напротив. Даже видно людей, которые там читают газеты, смотрят телевизор, едят. И еще что-то делают, только свет погасили и не видно. Твои глаза закрыты. Я смотрю сверху, ресницы странно загибаются к внутреннему уголку глаза. Наоборот. Они не на внешний уголок направлены, а вовнутрь, и длинные.
Тссс… пальцы двигаются по волосам. Стало совсем тихо. Только слышно твое дыхание. Буду ждать сна. То, что увидишь сейчас сам. То, что выплывет из подсознания, из пережитого за этот безумный безумный день – придет и ко мне. Переберется по нитям нервов. Засыпай. Посмотрим этот сон вместе.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.