Тайна - безделушка, приносящая счастье...

… И КАК БУДТО КОТЕНОК МЯУЧИТ…
Поместил - * задумавшийся для девочки с кошачьим ником* (понедельник, 15 февраля 1999, в 17:48)

… я сижу и смотрю на чужой мир из чужого окна…Что-то подобное было у Цоя, кажется?
Я спрошу у тебя – ты все знаешь. Только вот ты молчишь. Молчишь уже какой день и я, приходя, не нахожу себе места. Я не вижу строчек, знакомого кошачьего ника. Я ищу себя в тебе и пугаюсь, не находя. Меня однажды бросили, ты знаешь? Вот так вот просто, как мятую игрушку, как рваные колготки. Она просто исчезла на пол-года, потом вновь появилась, но была уже почему-то “он”. Ты исчезла и мне не хочется думать, что ты обо мне забыла. Именно сейчас, когда снега на душе и на улице. Когда мороз красит щеки, нос и душу. Когда не спасают даже самые теплые меха и шарфы. Ты молчишь и твое молчание смерти подобно. Ты вновь появилась и я ожила, но не надолго и не совсем. Не могу простить себе, что не могу простить тебе твое исчезновение. Это пройдет. Ты знай, я всегда на твоей стороне, даже если ты будешь для всех не права. Это знание очень важно. Всегда нужно знать, что есть человек, который всегда оправдывает. За это нужно платить вниманием и преданностью. Ты готова к этой цене?

Я чувствую, что немного устала. Ты была на моей страничке?

…………

Я вновь хочу видеть тебя, твои слова и проблемы. Будь со мной!

Знаешь, а сегодня был снег и я рисовала осень. Осень с грязно-желтой листвой, серыми домами… И таким близким и родным показалось это мне. Я ведь уже сотню лет не видела весну. Все только осень да осень. А как выглядят маленькие дворики, в цвету каштана? А как пух носится по тротуарам? А как цветут вишни и все покрывают, словно обнажившиеся невесты белоснежной фатой лепестков?

А как перекликиваются дети с мамами на балконах?

А как спешат домой влюбленные студентки?

А какие вечера в мае после свидания?

А какая тишина в родном городе у набережной?

Я забываю и вспоминая – плачу. Я этого так давно не видела, но так хочу видеть снова…

Я хочу подарить тебе нежный цветок. И только один, ибо всякие там украшения унижают красоту цветов.

Я хочу взять тебя под руку, рассмешить и потащить по “своим любимым местам”. Я хочу есть мороженое , какого нет нигде в мире, слизывать его с пальцев и целовать тебя в мокрые, сладкие и смеющиеся губы.

Я хочу озябнуть вечером и прижаться к тебе в поисках тепла и спокойствия.

У меня много желаний.

Множество страхов.
А знаешь, твой клоун, которого я купила – лежит уже в сумке. Он ждет. Я ужасно забывчивая и боюсь его забыть. Он стал для меня талисманом. Пусть он будет для тебя приносить счастье.

Я хочу дарить тебе вещи, безделушки, которые ты поставишь на столе и на вопросы окружающих будешь отвечать загадочной улыбкой. Я хочу чтобы у нас с тобой была тайна, о которой можно переглядываться в гостях, хихикать загадочно и бессмысленно от окружающих.

Тайна - безделушка, приносящая счастье.

Мы будем вместе. Только не пропадай для меня.







ДЛЯ ПРЯЧУЩЕЙСЯ ПОД ДРУГИМ ИМЕНЕМ ЛЮБВИ ИНЕЖНОСТИ
Поместил - *Miu-Miu*(понедельник, 15 февраля 1999, в 18:37)


Как же легко ты тревожишься, моя бедная девочка….

Я не покину тебя, я не пропадаю, я же ТАК часто говорю с тобой, и утром, когда – солнце в глаза, и вечером – когда ветер в спину..

Но есть еще кошки и собаки, помнишь? Они помогают мне существовать, а за это – мое им время, моя голова, и совсем чуть-чуть души, чтобы больше досталось тебе.

Когда я читаю вот это , такое немного обиженное, такое нежное и израненное, скучающее и доброе – вcе сжимается от сладкой тоски и радости – что мне… Почему? За что такое счастье?

Но ты ведь получила медвежат и китайское послание? Оно у тебя в ящике, оно – для тебя – и обнимающиеся медвежата – символ моей проклятой сентиментальности, и послание от Миу-сан – легкое, как шепот тростника на рисовом поле напоминание о том, что я – есть. ТАКая, как ты хочешь, как ты искала.
 А сейчас толпа вопящих кошек и собак опять отгоняет меня от тебя, и я ухожу, злюсь и тоскую…

Ты чувствуешь, как я трусь шершавым теплым носом о твою руку?








ДЛЯ ЗАБЫВЧИВОЙ И ПРОНИЦАТЕЛЬНОЙ
Поместил *Miu-Miu* (понедельник, 15 февраля 1999, в 19.46)

Как все случается – я ходила сегодня по нашему Городу, заглядывая в маленькие лавочки – что же я хочу подарить ТАК? Может вот этот звоночек – но он не из певучей глины и не будет звенеть, когда ты будешь возращаться домой, а хотелось чтобы напоминал…

я ТАК ничего и не нашла для тебя, слишком некрасивым мне все казалось, недостойным, что ли..

А потом – ТЫ появилась – тайны, безделушки – а говоришь, ты меня не знаешь… Кто-то выдает постоянно наши сокровенные тайны – твои белые носочки и мою плюшкинскую любовь ко всяким там штучкам..

Ты все знаешь, чувствуешь и понимаешь, умница.

Не бойся ничего не забыть – я приеду и заберу.

Я очень тебя жду.






ОБ ОПАСНОСТИ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ - ДЛЯ КОНСПИРАТОРА
Поместил - *Miu-Miu* (вторник, 16 февраля 1999, в 12:14)

Сегодня, как и всегда, я с надеждой заглянула и туда, и сюда… В ответ мне – тишина, зато другой, той, которой нет – два нежных послания…Ты перестала узнавать меня, ты даже спутала меня с кем-то… Ты и сама сменила имя почему-то – но я тебя узнала из десятка милых и нежных , но чужих..

Вопросы, вопросы, и никаких ответов

Виртуальная реальность опасна, ты же знаешь. Я воспринимаю ее лишь как средство быть рядом, если ты слишком далеко. А тебе она, похоже, заменяет реальную реальность, иэто меня пугает, иначе разве бы спутала ты меня с другой, будь я рядом, живая и теплая..

Давай разложим все по полочкам, ладно? Я не меняла имя, и не буду его менять. Я слишком дорожу тобой, и ниточка еще слишком слаба, а любое неосторожное движение лапки игривого котенка, случайно забежавшего в эту комнату, может разорвать ее – а свяжешь обратно – останется шершавый узелок.

Доска опасна своей доступностью. Я уже убедилась в этом две недели назад, и вот – снова.

Я жду твоих слов, успокоительных и нежных, развевающих сомнения, таких убедительных.

Но почему так тоскливо, и как будто дождь по жести барабанит, тусклый счет в запыленное чердачное окно…

Миу




НУ НЕЛЬЗЯ УЖ И ПОКОНСПИРИРОВАТЬСЯ
Поместил - *Твоя Вечная Так ( вторник, 16 февраля 1999, в 17:18)

Дорогая моя, милая Миу.

Жизнь сложна, но нужно выживать.

Это так – легкий бред для разгонки. А вообще – ты … я даже не знаю кто! Как ты могла подумать, что я конспирируюсь от тебя? Как ты могла подумать, что найдя тебя – я брошусь в бездну одиночества? Как ты вообще могла такое подумать?

Я для тебя, а ты – для меня! ТАК будет долго! Может быть всегда? Милый котенок, вылизывающий мордочку другому. Снежинка, падающая на нос. Хлопья тающего неба на ладони. Падающие серые облака. Дрожащие в синеве ночи деревья. Дарю тебе.

Все это часть моей души, моей жизни. Я дарю все это тебе.

Я дарю тебе себя и свои радости. Заботы я оставлю лично себе.

Я дарю тебе золото моих волос и голубизну глаз.

Я дарю тебе свою нежность и ласку, которую коплю, словно старый скряга.

Я дарю тебе смущение первого свидания.

Я дарю тебе вкус первого поцелуя.

Я дарю тебе улыбку в трамвае.

Я дарю тебе прикосновение руки к щеке.

Мало?

Я дарю тебе весь свой мир.

Твоя.






RE: НУ НЕЛЬЗЯ УЖ И ПОКОНСПИРИРОВАТЬСЯ
Поместил - *Miu-Miu* (вторник, 16 февраля 1999, в 17:26)

ага-ага, я – для тебя, ты – для меня, и золото, и лазурь, телесная розовость – твое-мне, мое-тебе угу-угу-угу

Ты в свой почтовый ящик хоть иногда посматриваешь, ну так, приличия ради?

Значит так: я поехала на встречу на 17:00 по киевскому времени. Я специально, из-за тебя приеду в офис (тверденько, с нажимом на каждом слове) часов в 19:00
Я очень и очень надеюсь, что ты будешь и мы поговорим.

Жду ответа прямо сейчас.

Фух, отпустило…

Я постоянно из-за тебя нервничаю, просто надоело ( капризно так, сморщив курносый розовый нос, с родинкой)







ЗДРАВСТВУЙ, МАЛЫШКА!
Поместил - *ТАК ( понедельник, 22 февраля 1999, в 22:15)

Здравствуй, Малышка!

Ты не вышла сегодня. Не написала строчки. Я не виню. Я просто скучаю. Я повесила твой портрет, нарисованный такой любящей рукой, что мне стало немного завидно – у себя на стене.

Здравствуй, Малышка! Я хочу, чтобы ты здравствовала. Чтобы не болела от непонятных мне болезней, да и от понятных тоже. Я думала о тебе, я целовала маленького глупого клоуна в щеку. И он стал мокрым от моих ласк и слез

Здравствуй, Малышка! Да-да! ТЫ! И только ты! Тебе надоело, я знаю,- мои навязчивые завывания и прославляния тебя. Но кого же мне прославлять и очем же мне завывать еще, как не о судьбе? О судьбе, что подарила мне тебя - моя Малышка!.

Здравствуй, Малышка! Знаешь, я неслась через темный парк сюда, падало небо крупой. Я набрала горсть неба с темного вечнозеленого листа и стряхнула эти тающие хлопья серого неба с ладони. Я видела, как рушатся деревья вокруг меня, как сечет больно прохожих ледяная крупа. Мне было тепло. Я хочу поделится с тобой теплом.

Здравствуй, Малышка! Мне все еще тепло от прикосновения ласковой ладошки к лицу (ну и что, что пока это только фантазии! ну и что?), от поглаживания под клетчатым пледом, от вороха ярких волос на плече, задремавшей или прикидывающейся Малышки.

Доброй ночи тебе, Малышка!!

Я – Твоя. Ты меня узнала?


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.