Ощущения... по правилам и без

       Да, мы живем по правилам. Правилам жизни. Безграничной многообразной сметающей все и вся. Так же безгранична и смерть.

       Но смерть бесконечна и ее мы еще успеем полюбить.

       А сейчас мы любим жизнь. И не любим смерть. Нет, не боимся. Не принимаем. Сейчас не принимаем. Пусть только одна жизнь поет свою песню для нас. И для всех вокруг. Мы любим жизнь. А жизнь любит нас.

       Мы хотим счастья. Себе. Чтобы его давать. Дарить. Принимать. И так – бесконечно, пока живы. А мы живы. И для нас есть только одно правило - жить, и значит, дарить.

       Мы подарили друг - другу часть своего сердца. Это не просто, даже когда оно в куски. Сердце-это не Смерть, это не Жизнь, оно имеет границы. И у каждой из нас есть желание, чтобы хотя бы один кусочек его был в родных надежных руках. Берешь один его кусок и отдаешь. Все. Теперь мы снова, пусть на время, стали сильнее смерти. И мы есть друг у друга. Просто есть. Вот так мало. Но так много.

       Мы разные. Но мы принадлежим друг-другу. У нее часть моего сердца, а у меня часть ее алого. Что бы ни случилось – она не уронит мое. А я буду держать часть ее сердца как самую большую драгоценность.

       Мы разные, но обе любим жизнь, которая любит нас.
       
       И тихо-тихо ночью:
       - А ты знаешь?
       - Знаю…
       
       - Что ты любишь?
       - Люблю?.... многое… я скажу только ты тоже не молчи, а иначе будет нечестно, идет?
       - Идет….
 
       - я люблю когда нет никого - когда можно смотреть в глаза - слушать и слышать, ведя беседу у камина или на ковре, люблю, когда между - возникает что-то теплое, которое может быть только - когда двое. А ты?
       - а я вижу, как ты летишь на своей красавице, на скорости 170 и чувствую, кАк ты хочешь преодолеть неизбежность…
       
       - я люблю лежать на полу, на ковре, на подушке, когда читаю, и вообще люблю, читая, ходить с книжкой и что-нибудь делать не отрываясь.. А ты?
       - люблю, когда ты ложишься спать и засыпаешь, потому, как та самая неизбежность приостанавливает свое существование,…

       - о, люблю все время пить кофе и бросать кружки, где попало, а собака потом подкрадывается, допивает кофе, а я чищу их с хлоркой и ругаю собаку, но через миг чмокаю её в мокрый нос и не спешу умыться, потому как нос – не чашка..
       - а я люблю, когда ты с друзьями, с клиентами, или еще с кем-то идешь в заведение «Pieaf» и тебе приносят супчик, борщик или ещё что-то, но из еды, именно из еды…

       - еще мне нравится ром золотой баккарди с колой и льдом один к трем,мороженое с ликером Бейлиз, мясо на углях…
       - а я люблю, когда по выходным ты вырываешься в тайгу и безграничность конкурирует с горизонтом, где неизбежность прекращает своё существование, как бы прячась за ту самую черту, коснуться которой нельзя.

       - люблю - белую чистую одежду из льна, свободу, быструю езду, интересные книги, жечь костер… а ты?
       - когда ты сбрасываешь платье и …"тихочутькасаясь"...

       - и ночью купаться под луной без одежды... а ты любишь купаться?
       - неет, я люблю те самые волны, что - по тебе и лукаво подмигиваю ракушкам на дне, даже если их там нет…
       
       - и тишину библиотеки, когда в нагретом солнцем зале тихо и только шуршат страницы.
       - люблю, когда ты говоришь о том, что знаешь и уже прочитала.. потому что не любить то, что звучит твоими звуками – нельзя.

       - стрелять по банкам ! А ты?
       - а я люблю дарить тебе нежные тихие «люблю»

       - знаешь, люблю прикидываться, что ничего не знаю - делать большие глаза и удивленно - дааааа???? а каааак этооо? и слушаю что скажут... А ты любишь?
       - люблю утопать в твоих огромных умных глазах…

       - мягкие игрушки люблю - зайцев там плюшевых...
       - а мне нравится строить для тебя фразы и слушать потом, что они понравились, и что ещё больше потемнели твои карие..

       - картины со старым городом – собираю. А ты?
       - а я люблю смотреть, как трепетно перелистывают страницы тонкие пальцы на твоих сильных руках.

       - люблю ехать далеко-далеко одна.. и останавливаться где захочется, и смотреть на людей и на городки, села... лес реки... А ты?
       - смотреть на тебя.люблю.

       - мягкие теплые жилетки на замочке - тоже люблю носить дома... А что ты?
       - то что ты тщательно прячешь под замочек…

       - смотреть на красивых людей люблю. Молча, восторженно, слегка замерев, подсматривая…
       - а я люблю смотреть на твои фото и перебирать возможные кадры фильма, где ты и только ты – главная героиня.

       - А я ведь многое в жизни не люблю…..

       - наверняка, есть то, что ты не любишь, но в тебе – я люблю и это. Тихо, преданно, ласково, едва касаясь твоего мира, - люблю.
       
       - а я – люблю твой мир, твою ночь и твой день.

       Мы разные, но мы обе любим утро.
       
       - С добрым утром тебя.
       - Люблю


Рецензии
не понравилось? ничего страшного)

зы: глупыш, "Далекая" здесь - не прилагательное.

Далёкая Фрау   29.08.2008 18:13     Заявить о нарушении
Розовая Дрянь, в Вашем обществе быть недалекой - честь!
Рада,что Вам не понравилось.
Надеюсь, что Вы больше не станете себя негативировать)

Вторая половинка )

Далёкая Фрау   29.08.2008 19:09   Заявить о нарушении
как много развелось провидцев, вот вы тоже - и про честь мою знаете и про ханжество - и бесчестной назвали, и ханжой))) Хорошая Вы, Госпожа Дрянь!)))

вторая

Далёкая Фрау   29.08.2008 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.