Счастье - это...

Я по ниточке солнце в венок собираю,
И апрель примеряю как бусы,
Как платье
Из синей охапки сирени.
Из путей миллионов –
Только свой выбираю.
Я – безмолвная точка
В немой череде поколений.
Я могу и повыть на луну,
Зарываясь в бессилье.
И счастливою быть,
И всесильной.
Счастье – это когда ты опаздываешь,
А поезд ждет тебя
На вокзале.
Счастье – когда улыбнешься мальчишке,
А он - звезды в ответ
Тебе дарит.
Счастье – когда мамины руки
Теплые тянутся
Навстречу.
Счастье – это когда встречи новые и разлуки новые
Лечат,
А не калечат.
Счастье – это каждое утро сонное, и солнце,
И хмурое небо.
Счастье – это улыбки прохожих.
Счастье – оно ни на что не похоже,
Оно греет тебя,
Где бы ты ни был.
А я
Просто счастлива, что все это знаю.
И что в эту весну,
Я как бусы апрель примеряю,
И как платье – охапку сирени.
Я
Безмолвная точка
В немой череде поколений.


Рецензии
Счастье - это знать, что оно заключается в таких простых вещах, что оно внутри, а не вокруг... Очень понравилось!

Жанна Джер   21.11.2011 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.