Утренняя песня

День был в дымке знойной, и безбрежна
Степь мерцала в переливах миражей,
Но под вечер верно, неизбежно
Становилось и прозрачней, и свежей…

В час такой просторней и неспешней
Дышится, и хочется парить.
Я тогда была уже нездешней,
Но мне очень не хотелось уходить.

И вошла я в вечер, словно в воду,
И прощалась долго, а вдали,
Наслаждаясь жизнью и свободой
В это время танцевали журавли…

Время, время…, утро, вечер, годы…
Память, словно памятник судьбе…
И прощанье – новой жизни всходы,
И прощенье – всем, но и – себе.

И ушла я в годы, как в туманы,
И мерцали – плыли вслед за мной,
Миражи, и прочие обманы
Ни моей, ни чьей-то, но – виной...



И звучит свободный и невинный,
Откликается, чем дальше, тем живей,
Тот вечерний танец журавлиный
Ставший песней утренней моей.


Рецензии
Галина, Вы замечательно пишите! С Уважением,

Наталия Матлина   21.10.2009 09:17     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, Наташа!

Галина Томилова   21.10.2009 09:26   Заявить о нарушении
И я так же считаю, Галочка =:)

Степаныч Казахский   03.03.2010 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.