Фиолент. Глава 1

Фиолент или Море уходит в небо.

Красивое слово.

На дворе уже лето. Я мечтаю снова вернуться туда, где море уходит в небо. Это Фиолент. Впрочем, по порядку.
 В августе 2005 должна была состояться наша свадьба. После свадьбы было решено поехать на море. Куда – неважно, будем смотреть по финансам, сколько надарят. Предварительно я обзвонила множество турфирм, искала недорогие туры. Дешевле трех тысяч ничего не было. За три можно было на неделю съездить в Анапу и Николаевку, Андреевку и Учкуевку. Но везде нужно было сначала заплатить, а потом оформлять путевку. Все деньги уже ушли на свадебный наряд, еду и выпивку. Поэтому мы решили купить путевку сразу после свадебных дней.

 Бракосочетание состоялось в поселке, где церемония идет не пять минут, а два часа. Свадьба пронеслась, как вихрь, было очень жарко, молодой муж все время спешил, бежал к загсу, таща меня за руку, бежал по мосту, неся меня на руках… На второй день свадьбы мы уехали в город, а народ остался веселиться в душной школьной столовке, так и не заметив нашего отсутствия.

Понедельник нашей семейной жизни начался ссорой соседей этажом выше, потом грянула музыка из соседней квартиры. Новоиспеченный муж спал. А меня мучила мысль – куда поехать отдыхать? Понятно, что на Черное море, понятно, что не дальше Украины. Денег на свадьбу подарили неприлично мало, а народу было много. На отдых я отложила 12 000р. Хватит ли на двоих? Села у телефона, взяла обрывок газеты, повертела его в руках. Очередная страница «Моей рекламы». Стоп, а что такое Фиолент?! На обрывке был остаток объявления «Турфирма … дальше оторвано… Фиолент, Андреевка, Никол… - оторвано… 2600р (проезд+проживание), тел …».

Я позвонила.
-Добрый день. Турфирма «Вояж».
-Здравствуйте. Мы хотим поехать на море. У вас есть объявление, там цена поездки 2600…
-Да, Николаевка, Андреевка и Фиолент 2600, есть еще Сочи...
-А где находится Фиолент?
-Крым, 5 км отСевастополя. Уникальная природа и …
-Я сейчас приеду.

Итак, мы купили путевку на двоих на Фиолент. Мне нравилось само слово. Не какая-то там Анапа или Алушта. Звонко, красиво и загадочно – Фиолент. Уезжаем завтра, обещают везти на шикарном автобусе, ночью, послезавтра утром нам обещали рассвет у моря. Вещи собраны и упакованы в одну большую сумку на колесиках.

Продолжение будет!


Рецензии
Новоиспеченный муж спал. А меня мучила мысль – куда поехать отдыхать? Понятно, что на Черное море, понятно, что не дальше Украины. Денег на свадьбу подарили неприлично мало, а народу было много.
Отличные мысли! Особенно про молодого мужа( или невесту) Уверен многие пары так сейчас друг про друга и думают, а на самом деле думают только о деньгах. Муж что? Был один может будет еще, а вот денег мало не бывает:))))

Сергей Упоров 2   21.08.2011 12:24     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.