Бензин для телефона

История эта произошла со мной в 2004 году.

Когда-то в некотором царстве, в некотором государстве работала я у частника продавцом-консультантом. Рабочее место располагалось в городе, в большом торговом центре. Хозяин сего предприятия гордо именовал себя директором. Он занимался торговлей сотовыми телефонами, сим-картами и картами пополнения счета. Моя работа состояла в том, чтоб продавать эти самые телефоны, вставлять симки, регистрировать новых абонентов и консультировать народ по всем вопросам, касающимся мобильной связи. И вот директор решил открыть новую точку в одном из райцентров. Меня, как опытного сотрудника и как бывшего жителя этого поселка, директор отправил в длительную командировку.

В итоге через две недели новая точка была открыта. Она располагалась на втором этаже местного универмага. Весь второй этаж был занят огромным хозяйственным отделом. А около лестницы, ведущей вниз, расположились наши две витрины и огромный сейф. Они бросались в глаза яркими лампами подсветки, глянцевыми рекламными плакатами и новизной. Остальные витрины, расположенные на этом этаже, были советского образца, обшарпанные, с инвентарными номерами и косящимися ножками. Чего только не было в этих витринах: вантузы, средства для стирки и уборки, метизы, замки. На полках, которые были старше меня, в беспорядке валялись трубы, утюги, лампы. В углу стояли два десятка различных стремянок, на них стояли цветы, которые тоже продавались. Продавцом в этом отделе была Света, невысокая полная брюнетка из деревни. Часто ее не бывало на рабочем месте, и покупатели обращались ко мне. Объяснять, что я не работаю в этом отделе, было бесполезно, и меня это раздражало.

На работу в новую точку были взяты две миловидные девушки, я должна была их обучить и уехать. До моего отъезда оставалось несколько дней. В то утро Света была на рабочем месте. На второй этаж поднялся дедуля, с длинной седой бородой и толстой палкой. Он подошел к нам и вытащил из кармана телефон. Это был очень старый мобильный телефон Сименс, размером с кирпич и весом не меньше килограмма.
 - Девчата, мне сказали, тут телефон сделать можно… - начал дед.
 - Можно, только за деньги, - ответила я.
 - Я заплачу. Это сын мне из Москвы отдал, а он не работает.
Я открыла заднюю крышку телефона, вставила симку, не выламывая ее из рамки. После ввода пин-кода телефон заработал. Дедуля оплатил, ему рассказали, как платить за телефон дальше, и он ушел довольным. Через некоторое время он вернулся, побродил по отделу и спросил у нас:
 - А у вас есть бензин для зажигалок?
 - Нет. Только все для телефонов, - ответила я.
Дед потоптался у витрин и ушел.

Через день на второй этаж поднялся невзрачный мужичок в кепке и подошел к Свете.
 - У вас бензин для телефонов есть?
 -?!
 - Бензин для телефонов есть???
 - Нет, это вам вот туда надо, - показала Света на наши витрины.
Мужик направился к нам, а Света упала на стул и беззвучно зашлась смехом.
- У вас есть бензин для телефонов?
- ?!
- Бензин для телефонов есть?
Сквозь смех спрашиваю:
- А для чего вам бензин в телефоне?
Мужик достает из пакета дисковый телефон, ставит его на стол.
-Вот позавчерась у вас Васильич был, у его телехвон не работал. Так ему у вас заправили его, сказали, чтоб каждый месяц так заправлял.
-Так у него сотовый телефон был, а у вас дисковый.
- А у меня он теперь тоже сотовый, я их приклеил. – Мужик поворачивает телефон нижней частью к нам. На панели аккуратно приклеены соты.
Долго мы пытались ему объяснить, что такое сотовый телефон, что никакого бензина здесь не применяется. Мужик слушал, переминался с ноги на ногу.
- Девчат, а мож я вам сотню дам, так вы в него таки зальете бензинчику?
У меня лопнуло терпение. Говорю ему:
- А где в вашем аппарате бензобак? Открывайте, попробуем залить.
Мужик опешил, стал разбирать аппарат. Весь развинтил, чуть не плачет. Не нашел. Сложил запчасти телефона в пакет.
- Ладно. Завтра съезжу в город сдам его. Бракованный продали.


Рецензии
С наружи,вроде бы смешно,а по мне не очень...
Лет 45 назад на весь скворечник наш был единственный телевизор.
В ту квартиру ходили все как в кинотеатр-смотреть новости
Про Гагарина и про Терешкову ну и так далее...
Потом время зашелестело,зашуршало:магнитофоны катушечные были,
Затем немного меньше,типа-кассетники,незаметно как-то их
Заменили на диски...
Возможно в скором времени совсем и эта вся аппаратура уйдёт в историю.
Лет через несколько,допустим,через 10,15,20 в каждой квартире будет
ГОЛОГРАММА!И будут наши дети,возможно внуки,вспоминать те времена,в
Которых мы живём с улыбкой,а может быть в полне со смехом!!!
С уважением Влад.Миг.

Владимир Мигалев   08.09.2010 17:05     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.