Телефон

Телефон

Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
Гудки.
Как же плохо без тебя, слышишь? Я схожу с ума по нескольку раз в день. Каждый раз - гудки. Нет пути обратно и нет выхода. Это даже не тупик. Это капкан, ловушка, я не вырвусь отсюда никогда.
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
Мне столько нужно тебе сказать. Ты ведь не знаешь... Щелчок стрелок к двенадцати и начинается новый день без тебя. И я снова дышу. А ты даже не представляешь, как можно закрывать глаза и представлять тебя рядом, совсем рядом, так близко, что кожа, кажется, начинает полыхать, а дыхание сбивается и режет легкие.
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
Я не могу больше ждать тебя. Я прошу, включи телефон. Мне очень нужно услышать твой голос. Я обречен, я болен тобой, ты уничтожаешь меня изнутри, сжигаешь, взрываешь, разлагаешь. И вот, от меня уже ничего нет. Только тень. И то, твоя. Ответь мне. Ответь мне!
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети.
Гудки...
Удар табуретки об пол.


Рецензии
У группы СЛОТ есть песня "7 звонков" как раз на эту тему.

А я вместо "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети." Каждый раз слышала "Алло, я вас слушаю, вы наверное не туда попали, какой приятный голос...".(замена гудка) А потом уже задумалась, вдруг я и правда не туда звоню, так и расстались...
Прекрасная зарисовка, прям в самое сердце ударила... Спасибо вам.

Анна-Мария   18.01.2011 00:15     Заявить о нарушении