Einsamkeit

Einsamkeit

Это как будто бежишь по лестнице. Есть только ступени и пустота. Позади, за спиной, темнота смыкается, словно густая болотная жижа, впереди расступается, открывая путь и затягивая все глубже и глубже.
Я задыхаюсь. Эта лестница - мой путь длинной в жизнь.Я не раз срывался со ступеней, но поднимался и шел дальше. Лестница меняла свое направление. Я поднимался вверх, до высшей точки, но ступени рушились в пропасть и мне приходилось следовать вниз.
Я устал. Я хочу остановиться, но не могу. Каждая новая цель - новая ступень - тянет меня за собой и я, шаг за шагом, иду все дальше.
Ноги дрожат. По щекам текут слезы. Я вот-вот сорвусь. Я гонюсь за едва видимой тенью, и именно она каждый раз поддерживает меня, когда я падаю.
Я мечтаю однажды настигнуть эту тень, сорвать вуаль темноты и увидеть, того, кто заставляет меня двигаться дальше, насмотря на усталость и боль.
Я успею. Я знаю. Я сильный. Я найду его. А пока, только улицы, улицы, нет площадей, только толпы, огромные толпы людей....


Рецензии
Локанично. Жестко. верно.

Марсель Марсо   20.06.2009 03:12     Заявить о нарушении