Только услышать голос...

Знаете, как люди мучаются от жажды? Изнывают, не зная куда себя деть, ходят из стороны в сторону, лишь бы дожить до того момента, когда появится возможность наконец прикоснуться губами к живительной влаге, и по капелькам собирать ее с кувшина...

А мне иногда кажется, что я так и живу уже три недели. я начала сразу же выполнять работу, которую мне дают, не откладывая на потом, много читать, ходить по делам...Лишь бы не стоять на месте, лишь бы не окунаться в воспоминания о той самой "прохладе". Я пытаюсь занять каждую минуту, каждый миг, каждый час, только бы думать о чем-то другом, только бы забыться в повседневности, заливаю в себя горячий чай, пью обжигающий кофе...

Дома мне это не нужно-я занимаюсь хозяйством, развлекаюсь, хожу по магазинам в выходные, я ведь знаю, что он не позвонит, а будни летят со скоростью света. Я не живу, я жду.

И каждый момент необходимо заполнить, чтобы не вспоминать о нем..

Мне уже не нужна встреча...

Только бы услышать его голос...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.