За окном глухота

За окном глухота, талым снегом укрытая,
Сквозь прорЕхи земли прорывается в душу.
Льётся меж трав моя воля пролИтая,
Смотрю, натекла, аж целую лужу.

Смерть, где-то рядом со мной шепелявила.
Брызгала в ухо жадной слюной.
Капюшон разноцветный на череп напялила
И гнАла рекламу про вечный покой.

Не за так доброта, да я не в обиде.
Благородство у нас уж не в моде давно.
Выставляется честь в отвратительном виде,
А правда и лесть идут за одно.

И за дам, не шампанское пьем, а лишь водку.
Да и льётся она, не меньшей рекОй.
Стакан за стаканом в лужёную глотку
Спасение хлыщет святою водой.

Заржавели клинки благородных дворян,
Заточились ножи отсидевших на зоне.
Очнувшись к утру, пожалел, что не пьян
Да и как тут не пить – один во всём доме.

Смерть, лишь одна, проявляет заботу.
Ласково мАнит своею косой.
Я бы пошёл, да с утра на работу.
У меня ведь начальник, ты знаешь, блатной.

За окном глухота, талый снег, да ворОны
Каркают в душу весь день напролёт.
Скорей бы весна, ручьи да гормоны
Глядишь, и душа, опять запоёт.


Рецензии
надрывно и честно...

Марсыанин   27.03.2011 17:46     Заявить о нарушении
Так и было :), спасибо

Антон Меламед   23.10.2011 00:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.