Идёт дождь

Идёт дождь… Разве можно о чём-то говорить, когда идёт дождь? Мокрые прохожие, мокрые дома, случайные мокрые кошки.
Но мне всё же хочется о чём-то тебе сказать. Очень большом. Я молчу, глотая дождь. Если я скажу, ты обязательно поймёшь меня. А мне этого не хочется.
Идёт дождь. И он льёт, наверно, только здесь.    


Рецензии
А у нас опять метель! А обещали дождь и +3... Фирюза, с Рождеством! (Я забросила новый рассказик на прозу ком и уже перекинула его на прозу ру. Заходи!) Чмоки. Алена.

Алена Данченко   06.01.2010 19:49     Заявить о нарушении
Алёна, с праздником! Только что приехала, была в гостях у родственников. Обязательно почитаю рассказ.

Фирюза)))))

Фирюза Янчилина   07.01.2010 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.