Плач Гекаты

Плач Гекаты   Возрастные ограничения  (21+)  (версия с цензурой)
(Иллюстрация - Сивка Бурка)


Возрастные ограничения  (21+)

цитата:

...В моем поле зрения оказалась ее шея, она манила меня своей мертвой белизной. Я представлял, какой упоительной должна была быть ее кровь. Представлял, как вонзаю свои зубы в эту мягкую, благоухающую плоть и у меня кружилась голова, как от дурманящего напитка. Я легко провел кончиками пальцев по ее щеке и затрясся, когда уловил ее дрожь. Вряд ли оставались сокровища в мире, на которые я смог бы поменять эти моменты. Я пил, пусть не ее кровь, но ее жизнь ее тепло, тепло, которое она не хотела мне отдавать, которое я забирал у нее насильно и ее сопротивление лишь подзадоривало меня. Меня нисколько не беспокоило, что я оставляю следы на этом безупречном творении, на какой то миг меня стало заботить только удовольствие. Я не чувствовал ни малейших угрызений совести, ведь она была сумасшедшей и… она была моей…








Она сидела напротив и мило улыбалась, я не был зол на нее, как бы я смог…
Я не хотел даже затрагивать болезненной темы, для меня все это было в прошлом. Главное, что все разрешилось, стало на свои места. Я почувствовал себя словно человек, лишившийся дома по причине пожара, а потом получивший его назад по страховке. Однако Маг сама завела разговор об этом.
- Хотела извиниться за свое поведение, не знаю, что на меня нашло…
Я приложил палец к ее губам, призывая молчать.
- Ничего не говори, я отлично тебя понимаю, наверное, на твоем месте поступил бы так же… хотя…
Я задумался. Я никогда так бы не поступил с ней. Она смотрела на меня широко открытыми глазами, ожидая ответа, ее улыбка стала постепенно сползать с красивого лица.
- Я просто сучка, так? Ты это хотел сказать? Но твое воспитание джентльмена тебе не позволяет?
Во мне кипели противоречивые чувства, мне хотелось сказать ей правду, а она причинила бы ей боль и в то же время утешить минуту я колебался, не зная что предпочесть.
- Ты очень красивая.
- И ты чего-то ждешь от меня?
Я усмехнулся.
- Если бы я хотел этого, то давно бы это имел. Хотя, не буду говорить, что не хотел бы. Я не буду пока выдавать тебе свои мысли, ты не заслужила моего доверия.
Маг, вероятно, не поверила своим ушам, как я, очередной поклонник, смел так разговаривать с ней. Я и сам удивляюсь, как мог я так разговаривать с Богиней. Но это было давно, не много времени прошло, как она превратила меня в своего пса. Тогда я осмелился спросить ее.
- Как ты думаешь, смогла бы ты по своей воле переспать со мной?
После моих слов мне было жалко смотреть на это милое создание. Но я был счастлив, что хоть немного разбередил ее душу, в какое это могло идти сравнение с тем, что она вытворяла с моей душой.
- Нет – почти прошептала она.
- Почему?
Она встала, намереваясь, как всегда уйти. Но я закрыл дверь в комнату, не скажу, что все я проделывал со спокойствием, однако и волнения сверхсильного не ощущал, хотя мое понятие о всплеске эмоций было сильно искорежено вследствии последних событий.
- Мне нужно идти.
- Черт возьми!
Я ударил кулаком по стене.
- Ты  что, не можешь ответить на простой вопрос?!
Она задрожала и стала медленно оседать на пол. Вот тогда я испугался, весь мой запал куда-то испарился. Я склонился над ней и обнял, через некоторое время почувствовал ее нежные пальцы на своей шее. Они принялись сильно сжимать ее, я стал задыхаться, и она ослабила хватку. Не знал, что можно испытывать такое удовлетворение от удушья, хотела ли она мне сделать приятное или причинить боль мне было все равно.


(ознакомительный момент. Все произведение можно прочитать здесь https://www.litres.ru/lilit-troks/)


Рецензии
Факты.
Действие повести происходит в 2002 году.
События разворачиваются в городе Волгодонск
Упоминается группа "Манфред", действительно существовавшая в этом городе.

Лилит Трокс   11.01.2020 09:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.