Способ убивать...

- Нет, я не могу. Я не могу так просто забрать жизнь.

- Они враги...

- Но они люди, живые люди.

- Знаешь, много лет назад я ходил в бассейн, и вода в нем была холодной довольно... То-есть вода может и не была холодной, но в первые несколько секунд она казалась ледяной... Я всегда, из раза в раз, очень долго боролся с собой, прежде чем войти в воду... Мне это постепенно надоело, и тогда я придумал способ... Я стал прыгать... Само собой просто так я не мог прыгнуть в воду, потому что знал, что она холодная, и поэтому я прыгал не в воду, а вперед... Я смотрел перед собой на рябистую гладь воды и прыгал... Прыгал вперед, а там так или иначе сваливался в эту ледяную, пробирающую, воду... Тебе не обязательно забирать жизни, нужно лишь прицелится и спустить курок...


Рецензии
Да... нужно просто прыгнуть и...

Ксения Савченко   25.05.2009 20:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.