Кифу

Ночь завывала стаями волчьих глоток и силами могучих ураганных ветров. Ночь пылала огнем, утопала во всепожирающем пламени и ежесекундо разрывалась смертельным светом. Огонь поднимался, доходил до небес и опадал в воды пустынного океана. Волны, сминались барханами, раздирались штормами, разносились песками, с тем, что-бы где-то у горизонта слится с застывшим темно-кровавым девятым валом.

Удар. Уход и контратака. Выпад. И синеватая сталь взмывает к небесам. Взмах. Лязг сшибающегося метала, и зов тысяч таких же сшибающихся мечей, справа, слева и окрест.

Два клинка вновь вспарывают воздух, короткий и длинный, парные мечи того, кто наречен Адумом, взлетают, ненаходят цели, но не прекращают свое движение. Клинки выписывают дивную вязь, позиция, переход, и вновь скрежет метала. А щит, срываясь, парируя удар, на противоходе зубастым окаймлением взрезает воздух над головой вампира. Гладиус Легата встречается с коротким клинком противника, и вновь звонко сливаются в едином вздохе сотни и тысячи лезвий.

И кто-то кого-то теснит, кто-то падает, кто-то кричит. Но танец щита и трех мечей - единственное, что своим бесконечным движением занимает противников. А Ночь стонет, Ночь воет, Ночь...


Легат оглянулся. И увидел лишь бой под горящим небом, лишь равнину, кипящую телами, живыми и мертвыми.


- Ты проиграешь, - кричала вампирская сталь разрезая воздух.
- Ты уже проиграл, - отзывались Ночь и Земля.
- Победа будет за нами, - кричало перекошенное лицо Адума и битва вскипала с новой силой, и не заканчивался стальной танец.

Битва была проиграна. Но Легат не признавал поражение, он ушел из под удара и дотянулся до звезд. И пламенный дождь обрушился на порядки врага.

- Не пройдет, - запела сталь, вторя крику вампира, и вновь Легат ушел от одного из мечей, парируя щитом его собрата.

А битва вскипала с новой силой и дошла до небес и даже бессмертные Боги обратили внимание на суету смертных.


Легат отвел новый выпад, но дрогнул левый фланг и в ряды защитников влилась сталь. Меч Адума прошел в милиметре от горла величайшего из полководцев и неуклюже вспорол плечо. Герой тысяч войн отшатнулся и взвыл.

И вой Ночи мириадом голосов. И снег с небес. И огонь во мраке. И космос, утопающий в могуществе сражающихся сторон.

И вновь удар. Клинок вампира врезается в щит Легата. И резервные сотни хлынули к левому флангу, спеша затянуть и остановить прорыв.

- Ты проиграешь, - запел клинок и два меча отбрасывают, сбивают с ног, и Легат куборем летит с холма. И фронт рассыпается, и уже не один, но сотни прорывов образуются в нем.

"Нет. Нельзя", - и гидра раскрывает пасти и тысячей глаз взирая, несет свои руки в битву, разом отбивая удары сотни клинков.

- Вот ты какой настоящий!, - поет сталь, и мгновением позже срубает шесть голов.
- Тварь!, - кричит второй клинок и еще четыре лежат в океане крови и песка.


И Легат отступает на миг, и вновь принимая удары на щит, валится на землю. И крики и стоны и смерти.

- Выпью!, - Кричит вампирская сталь.

А Легат уже разрывает землю и тянется к владениям самой смерти.

- Я не отпускал вас! Не отпускал вас!, - Кричит он и тысячи павших поднимаются, чтобы снова продолжать бой в одном ряду с пока еще живыми.


А мечи свистят, короткий и длинный, но второе дыхание открывается, силы возвращаются и снова... снова... снова... Пирует, переход, вязь выписываемая летящей сталью. И тысячи, тысячи ударов, отточенных позиций, и безчисленные варианты комбинаций из приемов и движений... И снова, снова, снова...


... Битва дошла до небес и спустилась на землю, и длилась дни и века, но Легат стоял, и лишь на исходе Ночи вампир выбил меч из рук партнера и приставив клинок к горлу, ликующе прошептал:

- Сдаешься?

Ответила Земля. Она вспучилась, поднялась и осела, погребая под собой армии, оставляя лишь маленький островок посреди безбрежного океана живых барханов.

- Может быть, - сказал Легат. И его тело растаяло.

Вампир обернулся к материализовавшемуся позади него полководцу.


- Я победил!, - крикнул обижено вампир.
- Да ладно. А выбираться ты отсюда как собираешься?, - отвечает Легат.
- Сам то..., - отзывается Адум, осматривая колышащиеся зыбучие пески, простирающиеся вкруг острова.
- Смотри, - поднимает руку Легат, и Адум видит, как к ним летит огромный черный дракон.
- Нда..., - говорит Адум, - не учел...
- Как не учел ведомость третьих звезд, подземные залежи миригала, и шаткость мира. Я четыре раза мог уничтожить тебя со всей твоей армией на марше и дважды в сражении.
- Это не честно..., - начал Адум, но прикусил язык.

- Как знать. Может быть через пару тысячилетий ты и сможешь сразиться со мной на равных..., - подбодрил Легат своего протеже, - пора.

Адум кивнул и мимоходом подумал: "Интересная, блин, у них тут виртуальная реальность"...




... А Молодой Бог закусил палец собственной руки. Он знал что все так и закончится, но ему очень хотелось, чтобы Легат проиграл... Обидно...


Рецензии