Один из сонма снов...

Вообще мне часто снятся дикие места и очень странные сны...

Это место было не только диким, но и опасным. Мы плыли на лодке. Я считал озеро самым безопасным местом. По берегам шлялись зомби, бездушные тела людей, неведомо зачем вернувшихся. Я считал реку безопасным местом, а вот мой спутник нет...
Он не верил, что зомби неспособны плавать и что на нас не набросится армия утопленников.
Я плохо помню суть разговора, но вроде я выдвинул теорию, что живой ткани для движений необходим кислород, и что, труп оживший непосредственно под водой будет тут же скован параличом.
Тогда мой спутник выразил мысль, что Зомби доплывут с берега. В силу общей неуклюжести оживших тел мне казалось это крайне проблематичным, ибо тело скорее всего сразу бы наглоталась воды и очень быстро присоединилось бы к своим подводным товарищам.

Мы долго спорили.

- Но ведь в теории это возможно!, - не унимался мой спутник.
- Возможно, - ответил я, - В теории даже Бог может существовать...

На этом месте я проснулся.


Рецензии