Памфлет. Читать запрещено!

Для внутреннего пользования – только для жителей Проза.ру.


ПАМФЛЕТ. ЧИТАТЬ  ЗАПРЕЩЕНО!


Граждане писатели, отбывающие свой срок на Проза.РУ, все приведенное ниже ЧИТАТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, перечитайте лучше себя, получите больше удовольствия. За каждый прочитанный опус к вашему сроку автоматически добавляется один год, за попытку написать рецензию - три.
Граждане, пока еще не осужденные за писательскую деятельность, не теряйте даром времени, перечитайте лучше Пушкина, Некрасова, Толстого, Достоевского, я знаю точно - за них еще никого не посадили.
Граждане, мечтающие стать писателями, и получать за это деньги, никому не верьте, вас обманывают - за это НЕ ПЛАТЯТ!
Остальные граждане, не попавшие ни под одну из перечисленных выше категорий, милости просим ко мне в гости, раз уж пришли, почитайте и больше никогда так не делайте.

Женоненавистникам рекомендую прочесть "Половые войны" и "За что вы, девушки, богатых любите?", женщинам - "Все мужики обманщики..." и "Каникулы", пацанам - "Несокрушимую и легендарную" и "Письмо ФСБ", детям - "Мультики" и "Коламбию Пикчерз...", любителям Гришковца - "100 км..." и "Рефлексию". Остальным - все остальное (детям - мороженое, бабам - цветы! Не перепутайте!). Приятных впечатлений...

ВНИМАНИЕ! Любое тиражирование, копирование и использование текста или части такового без ссылки или указания автора считается кражей интеллектуальной собственности и карается 4-мя годами расстрела, или 2-мя годами электрического стула, или годом исправительных работ на урановых рудниках Южной Африки, или, в особо тяжких случаях, премией... (ПОСМЕРТНО!).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: все приведенное ниже ЛИТЕРАТУРОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Употреблять только по назначению и под наблюдением врача. Возможно привыкание! Не исключено, что тексты могут кончиться раньше, чем начнется терапевтический эффект. Что тогда делать будете? В любом случае, я вас предупредил - теперь пеняйте сами на себя...

P.S. Граждане, которым кажется, что им не понравилось прочитанное, вот бумага - НАПИШИТЕ ЛУЧШЕ!


Рецензии
Это уже из резюме. Или наоборот - резюме отсюда. Но всё равно весело. Весьма! - Тоже моё любимое слово.
.

Вадим Прохоркин   21.03.2015 15:38     Заявить о нарушении
Ну, да - сунул резюме сюда, чтобы не пропало (я его называю - профайл, надо будет заменить - устарел). Я тут у себя на странице, Вадим, редко бываю. Забил на нее. После того, как одна мадам повадилась шастать сюда и удалять по политическим соображениям мои тексты (уже удалила 67! только вдумайтесь в эту цифру!). Я живу на украине, сами знаете, что у нас сейчас здесь творится, естественно, это не могло меня оставить равнодушным. Но свидомая мадам, еще и с моего города (я с Харькова), пользуясь русскими законами на русском сайте, удаляет все, что хоть как-то идет в разрез ее фашистским убеждениям. Модеры только успевают присылать уведомления (нарушение законов РФ, оскорбление третьих лиц, некорректное цитирование). Поэтому, извините, нет никакого желания ваще здесь находится. Думаю вообще закрыть страницу.

Владимир Волконский   21.03.2015 04:09   Заявить о нарушении
Закрыть страницу - это уже лишнее. Хотя 67 потерь испортят настроение у любого. И какое дело модераторам, что автор с Украины пишет про Украину. Видимо, сия дама отправляет руководству сайта обозы "телег", а ни них нужно реагировать.
Я, кстати, тоже живу на Украине. В Харькове бывал дважды, полагаю, что народ там не очень-то поддается зомбированию.
Что порекомендуете почитать у Вас из того, что нравится Вам самому?

Вадим Прохоркин   21.03.2015 15:49   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2010/04/15/46
http://www.proza.ru/2013/04/25/1848
http://www.proza.ru/2013/08/28/139
http://www.proza.ru/2014/07/07/2030
http://www.proza.ru/2009/11/09/187
Все тексты разные. Мне нравятся все, которые я накатал. Я не знаю ваших предпочтений. Прочитайте эти и скажите, что больше понравилось, тогда смогу помочь с картой минного поля.

Владимир Волконский   21.03.2015 20:31   Заявить о нарушении
Спапсибо!"Войну и мир" я уже читал, и оставил свой след. Остальные тоже прочту, тогда о своих предпочтениях и что понравилось больше всего.

Вадим Прохоркин   22.03.2015 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.