Вместо синопсиса

СИНОПСИС, ТАК И НЕ УВИДЕВШИЙ СВОЕГО РЕДАКТОРА...


Уважаемый тов. редактор! Ваше издательство, в свое время, опубликовало Евг.Гришковца. Он в результате получил «Антибукера». Может опубликуете и меня под рубрикой  «АнтиГришковец» из серии: «Ни то - ни сё или Как не нужно писать книги», а я в результате смогу тогда претендовать на «Букера» (Шутка!). А почему бы и нет? (Антишутка!).
 «Рукопись», которую Вы в данный момент перед собой держите, в дополнительной рекламе не нуждается, достаточно лишь прочесть хотя бы по одному рассказу из каждого блока и Вы сами в этом убедитесь. Данный текст представляет собой сборник небольших рассказов, условно объединенных под общим названием «Наш ответ Чемберлену».
Первый блок «Детство. Отрочество. Юность. Наш ответ Толстому» состоит из трех рассказов, каждый из которых описывает психо-эмоциональное состояние героя, соответствующее одному из заявленных выше периодов. Рассказ ведется от первого лица.
Второй блок эссе «Наш ответ Гришковцу, Жванецкому и иже с ними», представляет собой стилизацию под этих писателей собственных переживаний автора и ни на что большее не претендует.
Третий блок «Наш ответ Бондарчуку и не только ему» являет собой реальное письмо Федору Бондарчуку, а также размышления автора о «смысле жизни», поданные в эпистолярном жанре. Материал носит полемический характер и не претендует на истину в последней инстанции. Последнее письмо вообще специфическое, скорее больше для журнала «КоммерсантЪ», хотя и будет интересно широким слоям общественности (новый для них взгляд на PR).
Текст рассчитан на обширную аудиторию читателей от тех, для кого детство еще не закончилось, до тех, кто периодически возвращается к нему в своих воспоминаниях, т.е. для детей от старшего школьного до предпенсионного возраста.
Вы можете возразить мне, сказав, что данный материал есть «не формат» для Вашего издания и по этой причине не может быть напечатан. На что я могу только сказать, что не существует «формата», как такового. Есть либо интересный текст, либо не интересный. Первый хочется дочитать до конца, а второй - нет. Вот, мне недавно, совершенно случайно попался учебник по рекламе и PR-технологиям одного вражеского автора, я его вообще не собирался читать, но он был написан так занимательно, что я, едва открыв его, уже не мог оторваться, пока не дочитал до конца, хотя он мне 100 лет был не нужен ни по специальности, ни по жизни. Поэтому и Вам, если понравится данный материал, то Вы его напечатаете, а если нет, то нет. А «формат» тут не причем - это все от лукавого.
Вот, собственно, и все, что я могу сказать в защиту данного материала. Надеюсь, что не забрал у Вас много времени.

С уважением, Вл. Волконский.

P.S. Да, чуть не забыл. Материал абсолютно эксклюзивный и никогда ранее не публиковался.


Рецензии
*учебник по рекламе и PR-технологиям одного вражеского автора, я его вообще не собирался читать, но,он был написан так занимательно, что я, едва открыв...*-пожалуйста, напишите автора и название. Я работаю в рекламе. Любопытно.
Поясню моё нашествие на Вашу страницу, благодаря талантливому пиару.
Мне любопытны и интересны мысли, высказываемые Вами.
Всего доброго!

Зоя Чепрасова   11.12.2009 08:42     Заявить о нарушении
Зоя, дорогая, извините, что отвечаю с некоторым опозданием, просто в связи с выходом на Главную случился вполне прогнозируемый кратковременный выброс большого количества рецензий, поэтому не успеваю отвечать всем оперативно (120 читателей за первый час! + 450 за сутки! Великая сила пиара в действии!!). Кстати, ожидал большего! Вы одна из немногих (что странно!), кто не ограничился одним текстом (за что отдельное вам спасибо! Интересно, с какого текста вы начали? Похоже, что «Каникулы» вас не впечатлили. Тем более удивительно – должны были плюнуть, как некоторые, прямо в автора, и перелистнуть. А вы пошли дальше). Я вам обязательно отвечу на все ваши рецензии, вот только разберусь с остальными (самое вкусное оставляю на потом!) и еще посоветую, что почитать у меня (пару хороших рассказов вы не открыли, что и понятно). Пока посоветую почитать «Запишите меня в писатели…», «Демарш…» и «Пути Господни…» - вам понравится, ваши пристрастия я уже понял.
Теперь, что касается вашего вопроса. Книга, о которой вы спрашиваете называется «Расцвет Пиара и упадок Рекламы» американских авторов Эл и Лоры Райс (это отец и дочь – известные специалисты в области маркетинга и рекламы, особенно Эл!). Почитайте, не пожалеете. Она перевернула мое сознание и представление о рекламе, сложившееся в нашей убогой стране (убогой, с точки зрения отношения к рекламе, как к продажной девке империализма!). Приведу только два высказывания о ней: «Это дерзкая и умная книга раз и навсегда перевернет мир маркетинга!» (Business and Economics) и «Вы держите в руках один из самых гениальных в мире учебников по маркетингу и рекламе» (USA Today!). Поверьте на слово – это не учебник, это детектив. Она у меня стоит дома среди любимых книг на видном месте. Кстати, после прочтения вы поймете, что то, что я здесь применил к пиару не имеет ни малейшего отношения. Это маркетинг в чистом виде – ход, направленный на продвижение бренда, коим являлся на тот момент мой рассказ. А пиаром он стал бы только в том случае, если бы послужил информационным поводом для сообщения о нем в прессе или любых других СМИ.
В ракурсе этого разговора я вам настоятельно рекомендую прочитать у меня «Попытку хвоста вилять собакой или несколько слов защиту PR» (в самом низу валяется). Вам будет очень интересно и снимет ряд вопросов ко мне.
Кстати, сразу встречный вопрос – каким ветром вас занесло в рекламу? Я копирайтер по духу (сказывается 10-летний опыт в КВН, в очень известной на то время команде). По духу, но не по профессии. Сейчас реклама загибается – кризис, знаете ли, поэтому все на ней экономят (дурачки!). А я не занимаюсь тем, за что не платят деньги (поэтому и книжки не пишу!). Кстати, никогда не мог понять людей, идущих в рекламу в надежде страшно разбогатеть. Зачем идти на вторичный рынок денег? Реклама питается «крошками с барского пирога» - 10 процентами от основного приносящего доход бизнеса. Хочешь разбогатеть – иди на первичный рынок денег, туда, где их зарабатывают, к тому, кто ЗАКАЗЫВАЕТ рекламу. Наивные! Особенно молодые люди, у которых еще есть возможность выбора, куда пойти и чем заниматься. А что делаете в рекламе вы? Вы ведь старше меня, как я понял (прошу прощения за напоминание даме о возрасте), а для людей старшего возраста реклама сродни электронному микроскопу, попавшему в каменный век – на мамонта с ним не пойдешь, а орехи колоть неудобно.
На этом пока заканчиваю, но не прощаюсь. Ваш Волконский.
P.S. Вы, кстати, из Западной Сибири, а служил там срочную в однажды Краснознаменном Сибирском военном округе - под Кемерово, в Юрге, в АБрБМ (ух! как вспомню...1983-85 гг)

Владимир Волконский   12.12.2009 01:42   Заявить о нарушении
Ну, вот, Мы с Вами почти земляки. В Юрге я бывала, в село Проскоково была на колхозных работах во времена моей давней молодости. Кстати на платформах ж.д увидела тогда настоящие танки. Солдаты разрешили осмотреть танк поближе и даже заглянуть в его чрево. Танкисты и подводники. Мне кажется это самое трудное и опасное в армии.
Я живу в Новокузнецке. В 74-ом вернулась на постоянное жительство в родной город.
В рекламу меня занесло летом в 93-ем, когда геология дышала на ладан.
Надо было не только выживать, но дать образование сыну, он заканчивал школу. У меня получилось.
В 94-ом подала документы на пенсию и распростилась с любимой специальностью, ушла в рекламу. Продолжаю работать, хотя последний год приходят мысли, закруглиться и наслаждаться заслуженным отдыхом.
В кризис работать сложнее, но в дефолт 98-го были похожие времена(в рекламе). Пережили, переживём и это.
Работа приносила реальные деньги, но держала в постоянном напряжении.
В 97-ом пригласили в штат Изд.Д. в молодёжный коллектив, который заявил о себе в феврале 94-го выходом двухполосной газеты группой молодых энтузиастов, а к 97-ому стал лидером в городе. В 2000-ом выпускали пять газет различных направлений. С прошлого года начались преобразования, ориентировка на успешные коммерческие издания. В общем, работаем.
*Особенно молодые люди, у которых еще есть возможность выбора, куда пойти и чем заниматься*. -согласна. Почти также говорила во все годы молодым. Многие из коллег менеджеров уже давно работают в Питере или Москве.
У нас был большой реламный отдел на все газеты. С недавних пор разделили по газетам. Теперь мы не Изд. Дом, а группа компаний.
Я работаю с марта этого года менеджером по работе с ключевыми клиентами, а по сути менеджером по продажам, но на все издания.
Случайно, попав на Прозу.ру, убедилась, что увлечённость сайтом,
помогает отключаться от работы. А теперь уже и мешает работе, т.к. большой соблазн в рабочее время, устоять перед которым трудно.
Что делала и делаю я в рекламе?
Вначале делала всё. Писала тексты рекламы, придумывала дизайн макета, слоганы, вела пропаганду, убеждала в пользе рекламы и.т.п.
В городе по сути была одна газета городская "Кузнецкий рабочий", которую акционировали. В лето 93-го нас выгнали в отпуск, пошла в К.Р. попросит подработку на время, возможно корректором.
Увидела кабинет другой редакции. Газета "Кругозор", зашла к ним.
Пообещали, нужна была на месяц замена корректора, если даст отказ тот, которого пригласили раньше. На следующий день в корректорской деятельности отказали, но предложили работу рекламного агента.
Я ничего не теряла, решила попробовать.Получилось!
Штат газеты был человек пять.Штатных журналистов не было вообще.
Я работая рекл. агентом писла статьи, в т.ч. рекламные одна из первых,
освоившая жанр. Редактор посылал меня на пресс-конференции в администрацию. Мне всё было в новинку, работала играючи, да ещё и деньги платили. Потом пришел ещё один кадр, занимавшийся раньше региональной рекламой. Он проделал большую работу по организации.
Т.к. с моей работой появилось финансовое благополучие, Михаил перевёл вёрстку с допотопной типографской на компьютерную, появился какой-то порядок. Всего не описать, я частенько удивлялась, как газета умудрялась выходить раньше. Редакционная комнатёнка больше напоминала
банкетную гостевую комнату. Все перипетии не опишешь. Михаил уехал в Израиль, а меня пригласили в штат, где работаю сейчас.
Поначалу ещё в качестве хобби писала рекламные статьи в своё нерабочее время, когда просили рекламодатели написать именно меня. Но потом уже было некогда, а штат журналистов достаточный, не стала хлеб отнимать у них. Им это было приработком к з/пл., а я и так получала за
площадь под рекл. статью.
Растревожили Вы мои воспоминания.
Спасибо за рекомендованную книгу. Поищу. У нас были частые семинары, московских и даже зарубежных специалистов по рекламе.
Меня в 97-ом сразу же направили на трёхмесячные вечерние курсы клиент-менеджеров, которые частично захватывали раб. время. Ну и рекламным самообразованием заниматься приходилось поначалу. В 94-ом, 95-ом уже появлялись первые книги, как переводные, так и отечественные.
Всего доброго!


Зоя Чепрасова   12.12.2009 07:44   Заявить о нарушении
Зоя, если не найдете означенный вражеский оригинал, не расстраивайтесь, на своей работе вы его бы врядли смогли применить, он скорее для ТОР-менеджеров, разрабатывающих сратегию и концепцию, а они у нас, как известно базируются в крупных мегаполисах, таких как Москва, Питер, Киев и т.п. Мне он тоже был без надобности, скорее для общего развития, да написан был уж больно интересно. На худой конец можете ограничиться моей "Попыткой хвоста...", там почти все тоже самое, но в сжатом виде (шучу!).
Пока все. Еще не прощаюсь

Владимир Волконский   14.12.2009 03:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.