Позволь помолчать...

Подожди, не спеши косы мне обрезать,
Я ещё поношу зелень в летнюю стать,
Мне не нужно листву украшать серебром,
Осень, осень, ну дай насладиться теплом!

Не пугай из-за туч огневою стрелой,
Не страши громыханьем и чёрною мглой.
Я последнюю радость тебе не отдам,
В бабье лето войду, как в торжественный храм!

Опущу кротко очи и руки свои,
Словно ивушка ветви  в разливы реки.
Косы  длинные спрячу под жёлтым платком,
Как зелёные листья под солнца лучом.

Помолчу, постою у живой красоты,
Набираясь свеченья земной доброты.
Подожди, не спеши косы мне обрезать.
Осень, осень, позволь постоять... помолчать...


Рецензии
Опущу кротко очи и руки свои,
Когда Тая читает стихи о Любви!..
Помолчу, постою у такой Красоты,
Восхищаясь Весною в Осенние дни!..:)))
----
Большое - С П А С И Б О - Вам, Тая, за умение Творить Настроение!
С Уважением и Теплом,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   21.02.2019 10:26     Заявить о нарушении
Юрий, а как Вы догадались, что читаю стихи? И правда люблю декламировать ещё со школьных времён:) Благодарю за столь приятное внимание!

С Мужским Праздником, дорогой Юра! С Днём Защитника Отечества!

От души желаю Вам творческого долголетия - сердечно Тая.

Здравствуйте.

Азиза   23.02.2019 13:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.