А я ходила по трамвайной линии

А я ходила по трамвайной линии,
Хотелось мне трамвайного спокойствия,
Я верила трамваям, они сильные,
И в замкнутости видят удовольствие.


Но уступлю я путь трамваю местному,
Трамваем мне считаться нету повода,
Трамваями становятся по-честному,
Дотягиваясь пальцами до провода.


Рецензии
О суицидальных наклонностях.

Прочёл у Веры я, как удовольствие
Внезапно получить, коснувшись провода.
Но чтобы это было удовольствием,
Нельзя касаться провода без повода.

Ходила Вера по трамвайной линии,
Ища себе спокойствия трамвайного.
Мне недоступны городские шалости
И я дождался поезда случайного.

Конечно, не трамвай по элегантности,
И не такие стильные в нём линии,
Что не лишает поезда пикантности
И напряженья в проводах на линии.

Не заставлял я машиниста нервничать,
Препятствуя собой проезду поезда,
На станции сидел на чистой лавочке, -
Для суицида у меня нет повода.

Николай Алчев   25.03.2023 14:06     Заявить о нарушении
Николай, нет)

Ольга Леднёва   13.03.2024 08:43   Заявить о нарушении
Ольга, да! Ни причин, ни повода!

Николай Алчев   13.03.2024 23:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 67 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.