Пора золотая...

Зима источилась капелью,
Бесснежные дали пусты,
Расцвечены бледной пастелью
Леса предпасхально чисты.

- Пора мне, - душа обмирая, -
Тоскует птенцом у окна,
- Пора мне в родимую стаю,
И я предвоскресно бледна.

А ты обо мне не печалься,
Я цветом живым наберусь,
Вернусь бирюзовою чайкой,
Лазурью в тебе отзовусь.

Печаль отпусти вслед за мною,
Подобная cветлой судьбе
Она, напитавшись весною,
Голубкой вернется к тебе.

Туманятся очи от муки:
-На что без тебя я годна?
-Не плачь, слезы к долгой разлуке,
И помни, что ты не одна.

Настанет пора золотая,
Плодами наполнится лес,
Стихов разноцветною стаей,
К тебе мы вернемся с небес.


Рецензии
Так плавно и красиво, светлогрустно.
Спасибо, ВАМ.

Жанна Гусарова   13.09.2011 18:11     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Жанна!!!

Галина Томилова   13.09.2011 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.