Её жизнь... часть3

Часть 3.          Проза: Владимир Гонтарь.      Стихи: Людмила Романова.

   Случилось это около года назад. Было начало лета. В полдень раздался звонок, и мужской голос, несколько волнуясь, представившись Ильёй, сообщил, что он от её знакомого, по литературному клубу, Якова. И что тот посоветовал ему обратиться к ней за консультацией касающейся стихов.
- Яша совсем, что ли, свихнулся?. – подумала она, - какой из меня консультант?
Но мужской голос, как бы предчувствуя возражение, стал её убеждать:
- Яков сказал, что лучше Вас мне никто не сможет посоветовать. У меня есть несколько стихов, моих, и я хотел бы услышать мнение профессионала.
- Тоже нашли профессионала, - подумала она, и согласилась…
Встречу назначили через час, в парке, не далеко от её дома. Она даже не стала наводить «красоту», а как была в джинсах и майке, так и пошла «консультировать», надеясь, что это много времени не займёт.
    В условленном месте, на обусловленной скамейке её уже ждали… Молодой парень лет тридцати, в светлых брюках и белой рубашке,  с огромным букетом алых роз. Розы она любила… Её всегда поражал этот загадочный, красивый, нежный цветок. При её приближении Илья встал, и с обаятельнейшей улыбкой на лице, преподнёс ей букет. И растерявшись, стал говорить какие-то замысловатые комплименты. Он оказался, чуть ли не на голову выше её. А она сейчас  пожалела, что пришла  на встречу в домашнем наряде. Отметив про себя, что парень готовился к встрече, а она на его фоне выглядит неказисто. Они сели на скамью. Илья попросил её послушать написанные им стихи, и вынести ему приговор: стоит ли дальше этим заниматься. Он абсолютный профан в этом деле, но душа потребовала выплеснуть наболевшее.  Илья сидел на скамейке прямо, а она повернулась к нему так, что видела  в профиль его лицо и  фигуру. Достав тетрадь, стал читать написанные от руки стихи. Она почти не слушала его: какие-то засады; друзья, не бросающие в бою; потери братьев по оружию… До неё плохо доходил их смысл … Подсознательно чувствовала, что написано плохо, примитивно, хотя и от души… Илья ей понравился мгновенно, как только она его увидела. Но тут же с горечью отметила, как бы «примерив» его на себя, молод. Слишком молод для неё… И это её искренне огорчило. Она смотрела на его лицо в профиль, и вдруг себя поймала на мысли, что у неё возникло непреодолимое желание запустить пальцы  руки в его густые волосы. И прижаться,  к нему, всем своим истосковавшемся по любви, телом.  Она даже  стала бояться, что не справится с этим, своим желанием. Почему вдруг оно возникло, она не могла сказать, даже себе… Она не знала ответа…

Ну, разве это так грешно –
В тебя немножечко влюбиться?
И пить из губ твоих вино,
И опьянев, слегка забыться…

- Ну, что скажете? Какой будет приговор?,- его слова, как бы с трудом, доходили до её сознания… Она как будто возвращалась из какого-то другого мира… Не поняв в первое мгновение, где находится и что с ней… И как бы очнувшись, заговорила… Говорила, что стихи неплохие в целом. Что он не без способностей … Ну, и разные другие ободряющие слова, чтобы не обидеть автора. Она вдруг поймала себя на мысли, что  этот парень сейчас поблагодарит, и уйдёт из её жизни. НАВСЕГДА! Она всем своим существом поняла, что не хочет этого! Не хочет, чтобы он уходил! Он тоже медлил…
- Давайте, я Вас провожу, помогу донести букет...?
Конечно же, она  не возражала! Не сказав, что её дом рядом с этим же парком. Ей так хотелось, чтобы он подольше побыл  с ней! Она не могла понять, откуда это всё взялось? Почему в одно мгновение это парень стал для неё необыкновенно дорог!? Почему  рядом с ним она чувствует себя женщиной, и к тому же,  ей просто хорошо с ним!? Может быть, это именно о нём она мечтала длинными  ночами и, глядя с тоскою в окно, искала его среди прохожих…

Дни и ночи без любви пусты...
Где-то есть ты!
Должен быть!
Я знаю!
И весною, только снег растает,
Ты найдешь мой дом. Мои следы...
И впервые - сердцем и душою
Перестану отрицать весну,
И в ночи, согретая тобою,
Женщиной любимою усну...
Поживу в неведомом тепле
И в любви, которую забыла...
Где-то бродит радость по земле,
И её я знаю, заслужила...

Они подошли к её дому… Не хотелось уходить не тому, не другому… Он пригласил её где-нибудь посидеть… Она с сожалением отказалась, вспомнив неприбранность в одежде, и  причёске. При этом тяжело вздохнув…
- И так старше его, да ещё и выгляжу, как лахудра, - думала она, мысленно умоляя его найти предлог для новой встречи. Чувствовалось, у него тоже мысль работала в этом же направлении.
-А Вы знаете, у меня дома ещё есть стихи. И мне бы очень хотелось, чтобы  Вы их послушали. У меня здесь машина. Я и назад Вас привезу.
Совсем чуть, чуть,  для вида, «поломашись», ссылаясь на свой неприглядный вид, она согласилась. И Илья   на своём спортивном автомобиле с радостью повёз её к себе в гости.
    Жил он на другом конце города. В квартире, поразила чистота и порядок. И вдруг, её пронзил вопрос: ведь она даже не знает, женат ли он? Вон в квартире, как прибрано! И как бы отвечая на её вопрос, Илья  ответил:
- Живу один. Убираюсь или я сам, или  соседка, тётя Маша помогает. Жена три года назад уехала с новым мужем за границу. Надоело ждать меня из «горячих точек». Я её не осуждаю. У кого хватит сил, нервов, здоровья каждый раз провожать, ждать, а вернётся ли муж назад, неизвестно. И так постоянно. Он вздохнул, и, сказав, что приготовит перекусить, ушёл на кухню. С этим делом он справился быстро. Они сели на диван, а рядом он накрыл небольшой журнальный столик. Сидели как в парке. Он прямо. Она, глядя ему в профиль. Он стал  читать стихи, а у неё возникло то же неимоверное желание погрузить свои пальцы  в его волосы и прижаться к нему! Прижаться всем телом. Телом, жаждущим  прикосновений мужских рук. Как она соскучилась по ним. Рукам любящим и защищающим. Не дающим никому в обиду! Она уже не могла противиться своему желанию. Её пальцы вошли в его волосы. Сама же она прижалась к нему, на сколько у неё хватило сил! Он как бы ждал этого. Привлёк к себе,по мужски,сильно, и стал  быстро её целовать  везде, куда попадали его губы. В щёки, губы, лоб, подбородок…

Сквозь стекла просочилась мгла,
Твое лицо, окутав тайной,
Ночной прелюдией тепла
И красотой необычайной...

Взяв в руки, темно-синий мел
Растушевал нас сумрак ватный:
Дневную ясность наших тел -
В рисунок смутный и абстрактный...

- Ты куда-то торопишься..?,- тихо спросила, она под градом его поцелуев.
- Нет…, - только и сумел вымолвить он.
-Тогда не торопись, я тоже никуда не спешу,- прошептала она.
    Поцеловав  в волосы, она затем перешла к его губам, на которых задержалась надолго. Он сдался, и полностью отдал себя её власти… Всю невостребованную до селе свою любовь, она решила отдать этому, безумно, понравившемуся ей парню. Она не спеша расстёгивала пуговицу, за пуговицей на его рубашке… Под ней не было майки, и она наслаждаясь, целовала то место груди, которое освобождалось после очередной растёгнутой пуговицы. Опускаясь всё ниже и ниже…

                Окончание:http://proza.ru/2009/10/09/849


Рецензии
Третья часть совершенно увлекла в повествование! Я, как читатель, погрузилась в него полностью, забыв обо всем:)
Мне даже немного боязно читать окончание...
Разве может подобная страсть хорошо закончится? В реальной жизни - сомневаюсь...:(

Спешу читать финал!

с восхищением стихами Людмилы и Вашей прозой,

Марта Быстрова   27.01.2012 11:09     Заявить о нарушении
Да, стихами Людмилы Романовой невозможно не восхищаться. Удивительная поэтесса! В своей рецензии Вы, к сожалению, во многом правы. Как часто хотелось,что бы в действительной жизни всё было наоборот. Спасибо за добрые слова.
С симпатией,

Владимир Гонтарь   27.01.2012 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.